АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. № 2232
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ
И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ
О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ,
ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ И СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 25.12.2008 № 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Нижний Тагил
от 20.05.2010 № 1174)
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", руководствуясь статьей 26
Устава города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Приложение).
2. Руководителям органов и структурных подразделений Администрации города Нижний Тагил в 10-дневный срок со дня подписания настоящего Постановления ознакомить муниципальных служащих с утвержденным Положением
.
3. Руководителю аппарата Администрации города Нижний Тагил В.В. Данилову, начальнику отдела по работе с персоналом Администрации города Нижний Тагил Ю.Ю. Сергушеву представить в срок до 31 декабря 2009 года Главе города Нижний Тагил на утверждение проект постановления Администрации города Нижний Тагил о создании в пределах установленной численности Администрации города подразделения отдела по работе с персоналом Администрации города по профилактике коррупционных и иных правонарушений (об определении должностных лиц отдела по работе с персоналом Администрации города, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений).
4. Начальнику отдела по работе с персоналом Администрации города Нижний Тагил Ю.Ю. Сергушеву в срок до 1 февраля 2010 года внести изменения в Постановления Администрации города Нижний Тагил:
1) от 13.02.2009 № 153
"Об утверждении Положения об отделе по работе с персоналом Администрации города Нижний Тагил и должностной инструкции начальника отдела";
2) от 23.07.2009 № 1248
"О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации города Нижний Тагил, и муниципальными служащими Администрации города Нижний Тагил сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
5. Возложить на отдел муниципальной службы и кадров Администрации города Нижний Тагил следующие функции:
(в ред. Постановления
Администрации г. Нижний Тагил от 20.05.2010 № 1174)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
2) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
3) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
4) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
5) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
6) организация правового просвещения муниципальных служащих;
7) проведение служебных проверок;
8) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должность муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы;
9) подготовка проектов правовых актов о противодействии коррупции;
10) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
6. Руководителям органов Администрации города Нижний Тагил, наделенных правами юридического лица, в срок до 31 декабря 2009 года возложить на подразделения по вопросам кадров (специалиста по вопросам кадров) функции, установленные в пункте 5
настоящего Постановления.
7. Установить, что проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей органов Администрации города Нижний Тагил, наделенных правами юридического лица, а также лицами, замещающими такие должности, осуществляется отделом муниципальной службы и кадров Администрации города Нижний Тагил, в порядке, предусмотренном Положением
, утвержденным настоящим Постановлением.
(в ред. Постановления
Администрации г. Нижний Тагил от 20.05.2010 № 1174)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Признать утратившим силу Распоряжение Главы города Нижний Тагил от 31.12.2008 № 689 "Об организации проверки в Администрации города Нижний Тагил достоверности персональных данных и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных представителю нанимателя (работодателю)".
9. Опубликовать данное Постановление в газете "Горный край" и на официальном сайте города Нижний Тагил.
10. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города В.В. Данилова.
Срок контроля - 1 мая 2010 года.
Глава города
В.П.ИСАЕВА
]]>(см. текст в предыдущей редакции
)
ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ
19. Муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 17
настоящего Положения; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в отдел муниципальной службы и кадров Администрации города или в соответствующую кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 17
настоящего Положения.
(в ред. Постановления
Администрации г. Нижний Тагил от 20.05.2010 № 1174)
(см. текст в предыдущей редакции
)
20. Пояснения, указанные в пункте 19
настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
ОТСТРАНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО НА ПЕРИОД
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ОТ ЗАМЕЩАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ
21. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ
22. Начальник отдела муниципальной службы и кадров Администрации города, руководитель соответствующей кадровой службы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
(в ред. Постановления
Администрации г. Нижний Тагил от 20.05.2010 № 1174)
(см. текст в предыдущей редакции
)
23. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы.
24. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются отделом муниципальной службы и кадров Администрации города, соответствующей кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
(в ред. Постановления
Администрации г. Нижний Тагил от 20.05.2010 № 1174)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРКИ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ И КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
25. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
26. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРКИ
27. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в отдел муниципальной службы и кадров Администрации города в соответствии с Постановлением
Администрации города Нижний Тагил от 23.07.2009 № 1248 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации города Нижний Тагил, и муниципальными служащими Администрации города Нижний Тагил сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", по окончании календарного года приобщаются к личным делам.
(в ред. Постановления
Администрации г. Нижний Тагил от 20.05.2010 № 1174)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Копии указанных справок хранятся в отделе муниципальной службы и кадров Администрации города или в соответствующей кадровой службе органа в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
(в ред. Постановления
Администрации г. Нижний Тагил от 20.05.2010 № 1174)
(см. текст в предыдущей редакции
)
28. Материалы проверки хранятся в отделе муниципальной службы и кадров Администрации города или в соответствующей кадровой службе органа в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
(в ред. Постановления
Администрации г. Нижний Тагил от 20.05.2010 № 1174)
(см. текст в предыдущей редакции
)