ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2010 г. № 250
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом
Сахалинской области от 17 октября 2007 года № 93-ЗО "О бюджетном процессе в Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
составления, формирования и утверждения среднесрочного финансового плана Сахалинской области (прилагается).
2. Установить обязательность учета показателей среднесрочного финансового плана Сахалинской области при подготовке проектов законов Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Сахалинской области:
- от 15 июня 2007 года № 110-па
"О порядке формирования перспективного (среднесрочного) финансового плана Сахалинской области";
- от 14 марта 2008 года № 64-па
"О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 15.06.2007 № 110-па "О порядке формирования перспективного (среднесрочного) финансового плана Сахалинской области";
- от 9 июня 2009 года № 212-па
"О внесении изменений в Порядок составления, формирования и утверждения среднесрочного финансового плана Сахалинской области, утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 15.06.2007 № 110-па".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской области Новикову Н.М.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин
Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 25.05.2010 № 250
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях урегулирования правоотношений в области формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана Сахалинской области.
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов;
- очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета;
- отчетный год - год, предшествующий текущему году;
- прогнозируемый период - очередной год и последующие два года.
1.2. Среднесрочный финансовый план Сахалинской области (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации, бюджетным законодательством Сахалинской области, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на очередной финансовый год, утвержденными Правительством Сахалинской области, и прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- обеспечения надежной финансовой основы для формирования среднесрочных программ социально-экономического развития и достижения обозначенных в них целей и результатов;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
]]>+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦Вид расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦Расходы на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и начисления на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда, всего по ГРБС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦ГРБС 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦Раздел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦подраздел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦Целевая статья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦Вид расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦Расходы на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и начисления на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда, всего по ГРБС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦ГРБС n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦Раздел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦подраздел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦Целевая статья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦Вид расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦Расходы на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и начисления на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда, всего по ГРБС n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+
¦расходы на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и начисления на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+