Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ГУБЕРНАТОР САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 27 мая 2010 г. № 18

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА
ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -
ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения деятельности ситуационного центра высшего должностного лица субъекта Российской Федерации - Губернатора Сахалинской области постановляю:

1. Утвердить Положение о ситуационном центре высшего должностного лица субъекта Российской Федерации - Губернатора Сахалинской области (прилагается).
2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности ситуационного центра высшего должностного лица субъекта Российской Федерации - Губернатора Сахалинской области (далее - Ситуационный центр Губернатора Сахалинской области) возложить на аналитическое управление аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области.
3. Финансовое обеспечение, содержание и техническое обслуживание комплекса Ситуационного центра Губернатора Сахалинской области возложить на департамент управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области.
4. Координацию работы и планирование деятельности Ситуационного центра Губернатора Сахалинской области возложить на заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области Г.А.Иванова.
5. Аппарату Губернатора и Правительства Сахалинской области в целях решения задач деятельности Ситуационного центра Губернатора Сахалинской области в срок до 1 июня 2010 года обеспечить разработку технического задания на проектирование и создание информационно-аналитической системы мониторинга, анализа, прогнозирования и планирования социально-экономического развития Сахалинской области, включая обеспечение автоматизированного контроля за выполнением показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области.
6. Опубликовать настоящий указ в газете "Губернские ведомости".
7. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя Губернатора Сахалинской области К.М.Строганова.

Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин





Утверждено
указом
Губернатора Сахалинской области
от 27.05.2010 № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИТУАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ
ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -
ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Ситуационный центр высшего должностного лица субъекта Российской Федерации - Губернатора Сахалинской области (далее - Ситуационный центр) предназначен для анализа проблемных вопросов, моделирования ситуаций, обеспечения информационной поддержки и процедур подготовки и принятия решений Губернатора и Правительства Сахалинской области, проведения совещаний и видеоконференций с участием Губернатора Сахалинской области, а также для наглядного представления информационно-аналитических материалов, подготавливаемых органами исполнительной власти Сахалинской области и аппаратом Губернатора и Правительства Сахалинской области, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления.
1.2. Ситуационный центр включает в себя комплекс специально оборудованных помещений, программно-технических средств обработки и отображения информации, средств связи и передачи данных (далее - комплекс Ситуационного центра).
1.3. Общее руководство Ситуационным центром осуществляет Губернатор Сахалинской области, в том числе утверждает регламент работы Ситуационного центра, порядок сбора информации и представления ее в Ситуационный центр, определяет круг пользователей Ситуационного центра.

2. Задачи Ситуационного центра

Задачами Ситуационного центра являются:
- обеспечение сбора, обработки, анализа и хранения информации о политическом, социально-экономическом и экологическом положении Сахалинской области;
- актуализация информационных баз данных Ситуационного центра;
- информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и Правительства Сахалинской области в целях всесторонней оценки социально-экономической и общественно-политической ситуации в Сахалинской области, проведения сравнительной оценки вариантов решения проблем, тенденций, программ и планов развития событий;
- представление обобщенной информации по вопросам, требующим оперативного принятия решений, или информационно-аналитических материалов для проведения совещаний или иных мероприятий с участием Губернатора Сахалинской области;
- обеспечение совместно с Центром специальной связи и информации ФСО России в Сахалинской области в установленном порядке информационного взаимодействия с Ситуационными центрами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- документирование и видеозапись мероприятий, проводимых в Ситуационном центре.

3. Комплекс Ситуационного центра

3.1. Комплекс Ситуационного центра располагается в специально отведенных и оборудованных помещениях, расположенных в административном здании по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39.
3.2. Программно-технические средства, средства связи и передачи данных Ситуационного центра находятся на балансе департамента управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области.
3.3. Финансирование Ситуационного центра осуществляется департаментом управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области.
3.4. Информационно-аналитическое обеспечение Ситуационного центра осуществляет аналитическое управление аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - Аналитическое управление).
3.5. Аналитическое управление при выполнении утвержденных планов работы Ситуационного центра, а также указаний и распоряжений Губернатора Сахалинской области имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для решения задач, возложенных на Ситуационный центр;
- привлекать в согласованном порядке к работе в Ситуационном центре представителей органов исполнительной власти Сахалинской области, учреждений и организаций.
3.6. Мероприятия по обеспечению защиты информации в Ситуационном центре, эксплуатацию технических средств, контроль и управление доступом к программным и информационным ресурсам осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области совместно с Центром специальной связи и информации ФСО России в Сахалинской области в пределах своей компетенции.

4. Планирование работы Ситуационного центра

4.1. Работа Ситуационного центра осуществляется в соответствии с планами, формируемыми во исполнение поручений Губернатора Сахалинской области, с учетом планов работы органов исполнительной власти Сахалинской области и Правительства Сахалинской области в целом, аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, а также предложений пользователей Ситуационного центра.
4.2. План работы Ситуационного центра на календарный год и оперативный план работы Ситуационного центра, предусматривающие работы по информационно-аналитическому обеспечению пользователей Ситуационного центра, проведению совещаний и видеоконференций, утверждаются заместителем Губернатора Сахалинской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области.
4.3. Внеплановые мероприятия в Ситуационном центре проводятся по распоряжению Губернатора Сахалинской области или заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области.

5. Организация работы Ситуационного центра

5.1. Координацию работы и планирования деятельности Ситуационного центра осуществляет заместитель Губернатора Сахалинской области - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по следующим направлениям:
- определение порядка сбора и представления информации для работы Ситуационного центра;
- подготовка плана работы на календарный год и оперативного плана работы Ситуационного центра;
- проведение мероприятий в Ситуационном центре и их информационно-аналитическое обеспечение в соответствии с настоящим Положением.
5.2. Аналитическое управление обеспечивает в соответствии со своей компетенцией:
- комплексную подготовку и реализацию мероприятий, проводящихся в Ситуационном центре;
- разработку совместно с соответствующими структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, департаментом управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области и Центром специальной связи и информации ФСО России в Сахалинской области мероприятий по развитию Ситуационного центра и подготовку предложений по его модернизации.
5.3. Центр специальной связи и информации ФСО России в Сахалинской области в пределах своей компетенции оказывает методическую и иную помощь в организации деятельности Ситуационного центра, а также обеспечивает информационное взаимодействие с Ситуационными центрами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

6. Проведение мероприятий в Ситуационном центре

6.1. Проведение мероприятий в Ситуационном центре осуществляется в режимах мониторинга текущей ситуации и планового рассмотрения проблем, а также в режиме видеоконференций.
6.2. Режим мониторинга предназначен для текущего информирования пользователей Ситуационного центра о важнейших событиях, происходящих в Сахалинской области, выявленных тенденциях их развития на основе поступающей в Ситуационный центр информации.
6.3. Мероприятия в режиме планового рассмотрения проблем проводятся в виде совещаний с регламентированным порядком и заранее разработанным сценарием обсуждения конкретной проблемы.
Режим планового рассмотрения проблем при подготовке к конкретному мероприятию в Ситуационном центре предусматривает возможность предоставления пользователям Ситуационного центра и участвующим в совещании специалистам соответствующих информационно-аналитических материалов по теме готовящегося мероприятия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru