Утверждена
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Желудевское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области
от 15 февраля 2010 г. № 4/1
ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЖЕЛУДЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШИЛОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ 2010 - 2013 ГОДЫ
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Программа социально-экономического развития Желудевского сельского поселения Шиловского муниципального района на 2010 - 2013 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также обеспечения единства и реализации комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений Рязанской области и согласование их с региональными, районными программами.
Реализация Программы социально-экономического развития сельского поселения Шиловского муниципального района предусматривает выполнение органами местного самоуправления в сотрудничестве с другими поселениями района, органами местного самоуправления района, а также органами государственной власти Рязанской области комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие экономики поселения, увеличение собственных доходов, повышение уровня жизни населения.
1. Географическое положение
Границы территории муниципального образования - Желудевское сельское поселение установлены Законом
Рязанской области "О наделении муниципального образования - Шиловский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав" от 07.10.2004 № 102-ОЗ.
Территория Желудевского сельского поселения входит в состав территории муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
Желудевское сельское поселение расположено на севере Шиловского муниципального района Рязанской области. На севере Желудевское сельское поселение граничит с Шиловским городским поселением, с востока - с Тимошкинским сельским поселением, с юга - с муниципальным образованием - Путятинский муниципальный район, с запада - с Ибредским сельским поселением. Его площадь составляет 656000 кв. км.
Административный центр поселения - село Желудево.
Климат - среднеконтинентальный. На территории администрации имеются река Пара, озеро Купальное, озеро Святое; почва на территории администрации разная: супесчаная и суглинистая.
Административно-территориальное деление. В состав муниципального образования - Желудевское сельское поселение входят три населенных пункта, а именно:
1. д. Авдотьинка,
2. с. Желудево,
3. с. Сановка.
2. Социально-экономическое состояние поселения на 01.01.2010
а) экономика
На территории поселения находятся промышленное предприятие, сельскохозяйственное предприятие, личные подсобные хозяйства.
+--------------------------+-----------------------+----------------------+
¦ Наименование ¦ Количество ¦Численность работников¦
+--------------------------+-----------------------+----------------------+
¦ООО "Ибредьсолод" ¦ 1 ¦ 27 ¦
+--------------------------+-----------------------+----------------------+
¦ООО "Желудево" ¦ 1 ¦ 80 ¦
+--------------------------+-----------------------+----------------------+
б) социальная сфера
+---------------------------+----------------------+----------------------+
¦ Наименование ¦ Количество ¦Численность работников¦
]]>5. Изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике.
6. Увеличение бюджетной эффективности.
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Доходы ¦3891900¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Собственные средства ¦698000 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Безвозмездные перечисления из¦ 59200 ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального и регионального бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Налоговые поступления в местный бюджет от¦698000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Дотационность бюджета с учетом реализации¦805000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Расходы ¦3891900¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
В разделе приводится информация об органах местного самоуправления, на которые возлагается контроль за выполнением и оперативное управление Программой. Указывается порядок действий этих органов по исполнению возложенных на них функций.
К основным функциям органов местного самоуправления в процессе решения вопросов социально-экономического развития муниципального образования могут быть отнесены:
подготовка проекта Программы, его согласование, утверждение Программы;
координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций;
конкретизация мероприятий, способствующих решению поставленных программой задач;
контроль за использованием бюджетных средств;
привлечение внебюджетных источников для реализации мероприятий и проектов Программы;
подготовка отчетов о реализации Программы;
корректировка Программы.
V. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Увеличение собственных доходов поселения (по возможности, на сколько и в какие сроки).
2. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
3. Увеличение числа малых предприятий, количества рабочих мест.
4. Повышение социально-экономической активности населения, участие в развитии поселения.
5. Повышение уровня жизни населения, качества оказываемых услуг (например: коммунальных, медицинских, бытовых, услуг культуры и др.).
6. Развитие сельскохозяйственного производства.
7. Развитие социальной сферы поселения.
8. Совершенствование системы природопользования.
9. Повышение эффективности муниципального управления.
10. Активизация экономической и хозяйственной деятельности на территории поселения.