Утверждена
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Ибредское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области
от 15 февраля 2010 г. № 5
ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИБРЕДСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2010 - 2013 ГОДЫ
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Программа социально-экономического развития Ибредского сельского поселения Шиловского муниципального района на 2010 - 2013 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также обеспечения единства и реализации комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений Рязанской области и согласования их с региональными, районными программами.
Реализация Программы социально-экономического развития сельского поселения Шиловского муниципального района предусматривает выполнение органами местного самоуправления в сотрудничестве с другими поселениями района, органами местного самоуправления района, а также органами государственной власти Рязанской области комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие экономики поселения, увеличение собственных доходов, повышение уровня жизни населения.
1. Географическое положение
Границы территории муниципального образования - Ибредское сельское поселение установлены Законом
Рязанской области "О наделении муниципального образования - Шиловский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав" от 07.10.2004 № 102-ОЗ.
Территория Ибредского сельского поселения входит в состав территории муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
Ибредское сельское поселение расположено в юго-восточной части Шиловского муниципального района Рязанской области. На западе Ибредское сельское поселение граничит с Краснохолмским сельским поселением и на юго-востоке с Желудевским сельским поселение. Его площадь составляет 5188 кв. км.
Административный центр поселения - деревня Ибредь.
Территория Ибредского сельского поселения представляет собой плоскохолмистую равнину, расчлененную оврагами и лощинами. Склоны оврагов крутые, но короткие. С северо-востока на юго-запад территории тянется долина реки Ибреда, на юго-западе расположены пруд Красивый и озеро Борьба. Почвенное покрытие представлено в основном серыми лесными почвами средне- и легкосуглинистого механического состава. На территории поселения имеет место эрозия почв. На развитие эрозионных процессов большое влияние оказывают крутизна склонов, рельефов, механический состав и структура пахотных горизонтов. Лесов нет.
Административно-территориальное деление. В состав муниципального образования - Ибредское сельское поселение входят два населенных пункта, а именно:
1. д. Ибредь,
2. с. Сасыкино.
2. Социально-экономическое состояние поселения на 01.01.2010
а) экономика
На территории поселения находятся промышленное предприятие, сельскохозяйственное предприятие, личные подсобные хозяйства.
+---------------------------------------+----------+----------------------+
¦ Наименование ¦Количество¦Численность работников¦
+---------------------------------------+----------+----------------------+
¦ОАО "Ибредькрахмалпатока" ¦ 1 ¦ 440 ¦
+---------------------------------------+----------+----------------------+
¦ООО "Приокский маслозавод" ¦ 1 ¦ 52 ¦
+---------------------------------------+----------+----------------------+
¦ООО "Гелика Финанс" ¦ 1 ¦ 20 ¦
+---------------------------------------+----------+----------------------+
¦Шиловское ХДПМУ "Спецстроймеханизация" ¦ 1 ¦ 6 ¦
+---------------------------------------+----------+----------------------+
¦ООО "Ибредское" ¦ 1 ¦ 79 ¦
+---------------------------------------+----------+----------------------+
]]>5. Изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике.
6. Увеличение бюджетной эффективности.
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Доходы ¦3514600¦3514600¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Собственные средства ¦2108000¦2108000¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Безвозмездные перечисления из¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального и регионального бюджетов ¦ 71000 ¦ 71000 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Налоговые поступления в местный бюджет от¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Дотационность бюджета с учетом реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Расходы ¦3514600¦3514600¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
В разделе приводится информация об органах местного самоуправления, на которые возлагается контроль за выполнением и оперативным управлением Программой. Указывается порядок действий этих органов по исполнению возложенных на них функций.
К основным функциям органов местного самоуправления в процессе решения вопросов социально-экономического развития муниципального образования могут быть отнесены:
подготовка проекта Программы, его согласование, утверждение Программы;
координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций;
конкретизация мероприятий, способствующих решению поставленных Программой задач;
контроль за использованием бюджетных средств;
привлечение внебюджетных источников для реализации мероприятий и проектов Программы;
подготовка отчетов о реализации Программы;
корректировка Программы.
V. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Увеличение собственных доходов поселения (по возможности на сколько и в какие сроки).
2. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
3. Увеличение числа малых предприятий, количества рабочих мест.
4. Повышение социально-экономической активности населения, участия в развитии поселения.
5. Повышение уровня жизни населения, качества оказываемых услуг (например: коммунальных, медицинских, бытовых, услуг культуры и др.).
6. Развитие сельскохозяйственного производства.
7. Развитие социальной сферы поселения.
8. Совершенствование системы природопользования.
9. Повышение эффективности муниципального управления.
10. Активизация экономической и хозяйственной деятельности на территории поселения.