Утверждена
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Краснохолмское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области
от 15 февраля 2010 г. № 5
ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОХОЛМСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШИЛОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2010 - 2013 ГОДЫ
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Программа социально-экономического развития Краснохолмского сельского поселения Шиловского муниципального района на 2010 - 2013 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также обеспечения единства и реализации комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений Рязанской области и согласования их с региональными, районными программами.
Реализация Программы социально-экономического развития Краснохолмского сельского поселения Шиловского муниципального района предусматривает выполнение органами местного самоуправления в сотрудничестве с другими поселениями района, органами местного самоуправления района, а также органами государственной власти Рязанской области комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие экономики поселения, увеличение собственных доходов, повышение уровня жизни населения.
1. Географическое положение
Границы территории муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение установлены Законом
Рязанской области "О наделении муниципального образования - Шиловский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав" от 07.10.2004 № 102-ОЗ.
Территория Краснохолмского сельского поселения входит в состав территории муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
Краснохолмское сельское поселение граничит с севера с Задубровским сельским поселением, с востока - с Ибредским сельским поселением, с юга - с землями муниципальных образований - Путятинский и Сапожковский муниципальные районы, на западе - с Лесновским городским, Мосоловским сельским поселениями. Его площадь составляет 78,53 кв. км.
Административный центр поселения - с. Красный Холм.
Климатические условия Краснохолмского сельского поселения носят умеренно континентальный характер. Среднегодовая температура воздуха +3,8°С. Абсолютный минимум температуры -40°С, максимум +30°С. Ветровой режим характеризуется преобладанием средних и слабых западных ветров. Среднегодовое количество осадков 550 мм, толщина снежного покрова составляет 40 см.
Ресурсы тепла и влаги позволяют выращивать многие сорта как яровых, так и озимых зерновых и зернобобовых культур, картофель, овощи, свеклу и другие культуры.
Общий земельный фонд сельского поселения равен 7853 га. Почвенные условия в целом благоприятны для сельскохозяйственного производства.
Лесной фонд в поселении занимает площадь 91,2 га. Характер растительности определяется расположением сельского поселения на стыке лесной и лесостепной растительных зон. В лесной зоне основными типами растительности являются хвойные леса, главным образом сосновые и широколиственные.
2. Социально-экономическое состояние поселения на 01.01.2010
а) экономика
На территории поселения находятся промышленное предприятие, сельскохозяйственное предприятие, личные подсобные хозяйства.
+--------------------------+-----------------------+----------------------+
¦ Наименование ¦ Количество ¦Численность работников¦
+--------------------------+-----------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------------------+----------------------+
б) социальная сфера
+--------------------------+---------------------+------------------------+
¦ Наименование ¦ Количество ¦ Численность работников ¦
+--------------------------+---------------------+------------------------+
]]>5. Изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике.
6. Увеличение бюджетной эффективности.
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Доходы ¦ 1496 ¦ 1582 ¦ 1600 ¦ 1616 ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Собственные средства ¦ 67 ¦ 74 ¦ 80 ¦ 88 ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Безвозмездные перечисления из¦ 1429 ¦ 1508 ¦ 1520 ¦ 1528 ¦
¦федерального и регионального бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Налоговые поступления в местный бюджет от¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Дотационность бюджета с учетом реализации¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Расходы ¦ 1496 ¦ 1582 ¦ 1600 ¦ 1616 ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
В разделе приводится информация об органах местного самоуправления, на которые возлагается контроль за выполнением и оперативным управлением Программой. Указывается порядок действий этих органов по исполнению возложенных на них функций.
К основным функциям органов местного самоуправления в процессе решения вопросов социально-экономического развития муниципального образования могут быть отнесены:
подготовка проекта Программы, его согласование, утверждение Программы;
координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций;
конкретизация мероприятий, способствующих решению поставленных Программой задач;
контроль за использованием бюджетных средств;
привлечение внебюджетных источников для реализации мероприятий и проектов Программы;
подготовка отчетов о реализации Программы;
корректировка Программы.
V. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Увеличение собственных доходов поселения (по возможности на сколько и в какие сроки).
2. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
3. Увеличение числа малых предприятий, количества рабочих мест.
4. Повышение социально-экономической активности населения, участия в развитии поселения.
5. Повышение уровня жизни населения, качества оказываемых услуг (например: коммунальных, медицинских, бытовых, услуг культуры и др.).
6. Развитие сельскохозяйственного производства.
7. Развитие социальной сферы поселения.
8. Совершенствование системы природопользования.
9. Повышение эффективности муниципального управления.
10. Активизация экономической и хозяйственной деятельности на территории поселения.