Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


Утверждена
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Краснохолмское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области
от 15 февраля 2010 г. № 5

ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОХОЛМСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШИЛОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2010 - 2013 ГОДЫ

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Программа социально-экономического развития Краснохолмского сельского поселения Шиловского муниципального района на 2010 - 2013 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также обеспечения единства и реализации комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений Рязанской области и согласования их с региональными, районными программами.
Реализация Программы социально-экономического развития Краснохолмского сельского поселения Шиловского муниципального района предусматривает выполнение органами местного самоуправления в сотрудничестве с другими поселениями района, органами местного самоуправления района, а также органами государственной власти Рязанской области комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие экономики поселения, увеличение собственных доходов, повышение уровня жизни населения.

1. Географическое положение

Границы территории муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение установлены Законом Рязанской области "О наделении муниципального образования - Шиловский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав" от 07.10.2004 № 102-ОЗ.
Территория Краснохолмского сельского поселения входит в состав территории муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
Краснохолмское сельское поселение граничит с севера с Задубровским сельским поселением, с востока - с Ибредским сельским поселением, с юга - с землями муниципальных образований - Путятинский и Сапожковский муниципальные районы, на западе - с Лесновским городским, Мосоловским сельским поселениями. Его площадь составляет 78,53 кв. км.
Административный центр поселения - с. Красный Холм.
Климатические условия Краснохолмского сельского поселения носят умеренно континентальный характер. Среднегодовая температура воздуха +3,8°С. Абсолютный минимум температуры -40°С, максимум +30°С. Ветровой режим характеризуется преобладанием средних и слабых западных ветров. Среднегодовое количество осадков 550 мм, толщина снежного покрова составляет 40 см.
Ресурсы тепла и влаги позволяют выращивать многие сорта как яровых, так и озимых зерновых и зернобобовых культур, картофель, овощи, свеклу и другие культуры.
Общий земельный фонд сельского поселения равен 7853 га. Почвенные условия в целом благоприятны для сельскохозяйственного производства.
Лесной фонд в поселении занимает площадь 91,2 га. Характер растительности определяется расположением сельского поселения на стыке лесной и лесостепной растительных зон. В лесной зоне основными типами растительности являются хвойные леса, главным образом сосновые и широколиственные.

2. Социально-экономическое состояние поселения на 01.01.2010

а) экономика

На территории поселения находятся промышленное предприятие, сельскохозяйственное предприятие, личные подсобные хозяйства.

+--------------------------+-----------------------+----------------------+
¦       Наименование       ¦      Количество       ¦Численность работников¦
+--------------------------+-----------------------+----------------------+
¦                          ¦                       ¦                      ¦
+--------------------------+-----------------------+----------------------+
¦                          ¦                       ¦                      ¦
+--------------------------+-----------------------+----------------------+

б) социальная сфера

+--------------------------+---------------------+------------------------+
¦       Наименование       ¦     Количество      ¦ Численность работников ¦
+--------------------------+---------------------+------------------------+

]]>
5. Изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике.
6. Увеличение бюджетной эффективности.

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦                                         ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Доходы                                   ¦ 1496  ¦ 1582  ¦ 1600  ¦ 1616  ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Собственные средства                     ¦  67   ¦  74   ¦  80   ¦  88   ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Безвозмездные       перечисления       из¦ 1429  ¦ 1508  ¦ 1520  ¦ 1528  ¦
¦федерального и регионального бюджетов    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Налоговые поступления в местный бюджет от¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦
¦реализации Программы                     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Дотационность бюджета с учетом реализации¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦
¦Программы                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦Расходы                                  ¦ 1496  ¦ 1582  ¦ 1600  ¦ 1616  ¦
+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

В разделе приводится информация об органах местного самоуправления, на которые возлагается контроль за выполнением и оперативным управлением Программой. Указывается порядок действий этих органов по исполнению возложенных на них функций.
К основным функциям органов местного самоуправления в процессе решения вопросов социально-экономического развития муниципального образования могут быть отнесены:
подготовка проекта Программы, его согласование, утверждение Программы;
координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций;
конкретизация мероприятий, способствующих решению поставленных Программой задач;
контроль за использованием бюджетных средств;
привлечение внебюджетных источников для реализации мероприятий и проектов Программы;
подготовка отчетов о реализации Программы;
корректировка Программы.

V. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Увеличение собственных доходов поселения (по возможности на сколько и в какие сроки).
2. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
3. Увеличение числа малых предприятий, количества рабочих мест.
4. Повышение социально-экономической активности населения, участия в развитии поселения.
5. Повышение уровня жизни населения, качества оказываемых услуг (например: коммунальных, медицинских, бытовых, услуг культуры и др.).
6. Развитие сельскохозяйственного производства.
7. Развитие социальной сферы поселения.
8. Совершенствование системы природопользования.
9. Повышение эффективности муниципального управления.
10. Активизация экономической и хозяйственной деятельности на территории поселения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru