Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 24 мая 2010 г. № СЭД-50-01-05-79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РАБОТЫ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ, СОГЛАСОВАНИИ, ЗАКЛЮЧЕНИИ, УЧЕТЕ И КОНТРОЛЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ И ИНЫХ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ

В целях совершенствования работы по подготовке, согласованию, заключению и контролю за исполнением государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, заключаемых Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края при подготовке, согласовании, заключении и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Глава Коми-Пермяцкого округа -
министр Пермского края
И.Я.БЫКАРИЗ





Приложение
к Приказу
Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
от 24.05.2010 № СЭД-50-01-05-79

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ, СОГЛАСОВАНИИ, ЗАКЛЮЧЕНИИ,
УЧЕТЕ И КОНТРОЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
И ИНЫХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке ведения работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края при подготовке, согласовании, заключении, учете и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Положением о Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 23.11.2007 № 285-п, и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.
1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок организации работы структурных подразделений Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Министерство) по подготовке, согласованию, заключению, учету и контролю государственных контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, иных гражданско-правовых договоров, заключаемых уполномоченными лицами от имени Министерства.
1.3. Ответственность за целесообразность и своевременность заключения государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, а также за их содержание в части определения номенклатуры поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), цены договора, порядка осуществления Министерством приемки поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) на соответствие их количества, комплектности, объема и качества несет начальник структурного подразделения Министерства, инициирующего его заключение в соответствии со своей компетенцией.
1.4. Государственные контракты и гражданско-правовые договоры должны содержать:
преамбулу (вводную часть), которая состоит из наименования (по виду регулируемых отношений), даты и места подписания, полного фирменного наименования сторон с указанием их организационно-правовой формы, должностного положения представителей сторон и наименования документов, на основании которых действуют представители (уставы, положения, приказы, договоры, доверенности, протоколы);
- предмет регулирования;
- срок действия;

]]>
- место исполнения;
- источник финансирования;
- цену и порядок взаиморасчетов;
- порядок приемки товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) на соответствие их количества, комплектности, объема и качества;
- права и обязанности сторон;
- ответственность сторон;
- обстоятельства непреодолимой силы;,
- основания изменения и расторжения;
- порядок разрешения споров;
- количество экземпляров;
- юридические адреса сторон и их платежные реквизиты;
- подписи сторон, печати.
1.5. Государственные контракты и гражданско-правовые договоры в зависимости от их вида должны содержать все существенные условия, включение которых является обязательным в соответствии с действующим законодательством.
В случае если в государственном контракте и гражданско-правовом договоре имеются ссылки на приложения к ним, то в них делается оговорка, что все приложенные документы являются неотъемлемой их частью.
Если государственный контракт и гражданско-правовой договор в соответствии с действующим законодательством требуют нотариального удостоверения и/или государственной регистрации, то они составляются в количестве, необходимом для совершения указанных действий.
1.6. Государственный контракт или гражданско-правовой договор и приложения к ним от имени Министерства подписываются главой Коми-Пермяцкого округа - министром Пермского края или уполномоченным им лицом на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

2.1. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах (работах, услугах) для нужд Министерства сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного контракта.
Размещение заказа способом запроса котировок цен товаров (работ, услуг) осуществляется в случаях, когда цена государственного контракта не превышает пятисот тысяч рублей.
Не допускается размещение заказа путем запроса котировок цен на поставку одноименных товаров (выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг) на сумму более пятисот тысяч рублей в течение одного квартала. Контроль за соблюдением данного требования осуществляется подразделением, инициирующим размещение заказа способом запроса котировок цен.
2.2. При размещении заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем запроса котировок цен проект государственного контракта утверждается решением Министерства вместе с соответствующим извещением о проведении запроса котировок цен (далее - утвержденный проект государственного контракта).
Согласование проекта государственного контракта осуществляется при согласовании соответствующего решения о проведении запроса котировок Министерства в порядке, определяемом Приказом Министерства от 25.02.2009 № СЭД-50-01-05-12 о размещении заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд.
2.3. При размещении заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) способом запроса котировок цен государственный контракт заключается с победителем в проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается лицо, подавшее котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров (работ, услуг). Основанием для заключения государственного контракта с победителем в проведении запроса котировок является надлежащим образом оформленный и размещенный на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.4. Государственный контракт заключается с победителем в проведении запроса котировок цен на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок, и по форме, соответствующей утвержденному проекту государственного контракта. Государственный контракт заключается в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок цен, но не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте соответствующего протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
2.5. Заключение государственного контракта с победителем в проведении запроса котировок цен осуществляется в следующем порядке:
2.5.1. В день размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок структурное подразделение Министерства, осуществляющее функции по размещению заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Министерства, передает в структурное подразделение, инициировавшее размещение заказа, копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с указанной на ней датой и временем размещения протокола на официальном сайте.
Одновременно с копией указанного протокола представляются следующие документы:
- копия утвержденного извещения о проведении запроса котировок цен, включая все приложения к нему;
- копия утвержденного проекта государственного контракта;
- копия котировочной заявки победителя в проведении запроса котировок цен.
2.5.2. Структурное подразделение, инициировавшее размещение заказа, осуществляет подготовку государственного контракта к подписанию. Подготовка государственного контракта подразумевает включение в утвержденный проект государственного контракта (включая приложения к нему, если такие приложения предусмотрены утвержденным проектом государственного контракта) сведений о победителе в проведении запроса котировок цен, предложенной им цены государственного контракта, а также условий исполнения государственного контракта, предложенных победителем в проведении запроса котировок цен в котировочной заявке. Внесение иных изменений в текст утвержденного проекта государственного контракта (приложений к государственному контракту) не допускается.
2.5.3. В течение одного рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, структурное подразделение, инициировавшее размещение заказа, размещает надлежащим образом подготовленный государственный контракт (включая приложения к нему) в системе интегрированного электронного документооборота (далее - ИСЭД).
2.5.4. Контроль за сроками нахождения государственного контракта в ИСЭД осуществляется структурным подразделением, инициировавшим размещение заказа.
2.5.5. Время нахождения государственного контракта в ИСЭД соответствующего структурного подразделения не должно превышать более одного рабочего дня с момента его поступления.
2.5.6. По окончании процедур в ИСЭД структурное подразделение, инициировавшее размещение заказа, направляет два экземпляра государственного контракта на подписание победителю в проведении запроса котировок в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с момента подписания соответствующего протокола оценки и сопоставления котировочных заявок.
2.5.7. После подписания победителем в проведении запроса котировок государственный контракт со всеми приложениями представляется структурным, подразделением, инициировавшим размещение заказа, на подписание главе Коми-Пермяцкого округа Пермского края - министру Пермского края.
2.6. Структурное подразделение, инициировавшее размещение заказа, обеспечивает передачу одного экземпляра государственного контракта победителю в проведении запроса котировок цен.

3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА
У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)
И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ

3.1. Под размещением заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором Министерство предлагает заключить государственный контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, государственный контракт либо иной гражданско-правовой договор (далее - договор) только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
3.2. Размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) допускается в случаях, установленных частью 2 статьи 55 Федерального закона.
3.3. Заказ признается размещенным у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) со дня заключения с ним государственного контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, со дня заключения с ним иных гражданско-правовых договоров.
3.4. Подготовка проекта государственного контракта или договора осуществляется структурным подразделением, инициирующим его заключение.
3.5. Проект государственного контракта или договора должен включать в себя положения, предусмотренные пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Положения.
3.6. К проекту государственного контракта или договора прикладываются документы, являющиеся основанием для его заключения (письма, служебные записки и т.д.), а также следующие документы контрагента:
- заверенные контрагентом копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание договора, оформленные надлежащим образом (приказ о назначении, трудовой договор, доверенность);
- заверенные контрагентом копия свидетельства о государственной регистрации контрагента (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), заверенные контрагентом копии паспорта гражданина, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, ИНН (для физических лиц).
3.7. В течение одного рабочего дня структурное подразделение, инициировавшее размещение заказа, размещает надлежащим образом подготовленный проект государственного контракта или договора (включая приложения к нему) на согласование в ИСЭД.
Согласование осуществляется с целью обеспечения надлежащего контроля соблюдения требований, установленных пунктами 2.4 и 2.5.2 настоящего Положения.
3.8. Согласование проекта государственного контракта или договора осуществляется в ИСЭД путем проставления электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) согласующего лица. Согласование проекта договора осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения Министерства.
3.9. Проект государственного контракта или договора согласуется в ИСЭД в следующей последовательности:
- структурное подразделение, инициирующее размещение заказа;
- юридический отдел Министерства;
- финансовый отдел Министерства.
3.10. Время рассмотрения и согласования государственного контракта или договора не должно превышать одного рабочего дня с момента его поступления в соответствующее структурное подразделение.
3.11. В случае несогласия с отдельными положениями проекта государственного контракта или договора, структурное подразделение, в которое поступил их проект, представляет свои замечания, оформленные в электронном виде в ИСЭД на закладке "Комментарии". Согласование проекта государственного контракта или договора при этом не производится.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.11. После устранения замечаний проект государственного контракта или договора подлежит направлению в структурное подразделение, представившее замечания, для повторного рассмотрения. При этом срок рассмотрения считается с даты повторного поступления проекта в соответствующее структурное подразделение. После повторного рассмотрения и при отсутствии замечаний проект государственного контракта или договора согласовывается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
3.12. Контроль за сроками нахождения проекта государственного контракта или договора на согласовании в структурных подразделениях осуществляет структурное подразделение, инициирующее его заключение.
3.13. По окончании согласования структурное подразделение, инициирующее заключение государственного контракта или договора, направляет все экземпляры его проекта на подписание контрагенту.
3.14. После подписания контрагентом надлежащим образом согласованный проект государственного контракта или договора со всеми приложениями представляется структурным подразделением, инициирующим его заключение, на подписание главе Коми-Пермяцкого округа - министру Пермского края.
3.15. Структурное подразделение, инициирующее заключение государственного контракта или договора, обеспечивает передачу одного экземпляра контрагенту.

4. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ

4.1. В случае если исполнение условий государственных контрактов и гражданско-правовых договоров оформляется актом сдачи-приемки, структурное подразделение, инициирующее размещение заказа, проверяет соответствие выполненных обязательств условиям государственных контрактов и гражданско-правовых договоров.
4.2. Согласованный акт сдачи-приемки структурное подразделение, инициирующее размещение заказа, передает на подпись главе Коми-Пермяцкого округа - министру Пермского края или лицу, уполномоченному на подписание соответствующего акта на основании выданной ему доверенности.
4.3. Один экземпляр подписанного акта сдачи-приемки структурное подразделение, инициирующее размещение заказа, в течение 1 рабочего дня со дня подписания передает в финансовый отдел для осуществления финансовых расчетов.
4.4. В случае несоответствия выполненных обязательств условиям государственного контракта или гражданско-правового договора структурным подразделением, инициирующим размещение заказа, составляется акт о необходимых доработках с указанием контрольных сроков их выполнения в соответствии с условиями государственного контракта или гражданско-правового договора.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КОНТРАКТОВ И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ

5.1. Контроль за исполнением договорных обязательств по заключенным государственным контрактам и гражданско-правовым договорам осуществляет структурное подразделение, инициирующее заключение контракта.
5.2. Контроль за исполнением договорных обязательств предусматривает проведение следующих мероприятий:
5.2.1. проверка качества и своевременности исполнения сторонами обязательств, в том числе контроль за своевременным проведением расчетов и представление соответствующих документов в финансовый отдел Министерства для осуществления расчетов и отражения операций в бухгалтерском учете;
5.2.2. проверка сроков исполнения государственных контрактов и гражданско-правовых договоров;
5.2.3. составление проектов писем, уведомлений, дополнительных соглашений и других документов к государственным контрактам и гражданско-правовым договорам;
5.2.4. своевременное оформление соответствующих документов, предусмотренных государственным контрактом и гражданско-правовым договором, таких как составление актов, выставление и получение счетов и т.д.
5.3. При неисполнении (ненадлежащем исполнении) контрагентом договорных обязательств структурное подразделение, инициирующее размещение заказа, своевременно информирует руководство Министерства о нарушении договорных обязательств для принятия решения.
5.4. Ответственность за своевременный и надлежащий учет исполнения обязательств по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам несет начальник структурного подразделения, инициирующего размещение заказа.
5.5. Ответственность за несвоевременное перечисление финансовых средств, предусмотренных государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, несет начальник финансового отдела при условии соблюдения структурным подразделением, инициирующим размещение заказа, требований, предусмотренных п. 4.4 настоящего Положения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru