Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ
от 26 мая 2010 г. № 30

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

В целях реализации Указа губернатора Пермского края от 29 декабря 2009 г. № 70 "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Пермского края" постановляю:

1. Установить прилагаемый Порядок организации и осуществления Государственной инспекцией вневедомственного контроля Пермского края регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Пермского края.
2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

О.А.ЧИРКУНОВ





УСТАНОВЛЕН
Указом
губернатора
Пермского края
от 26.05.2010 № 30

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Пермского края.
1.2. Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края (далее - Инспекция) является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Пермского края.
1.3. Региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Пермского края осуществляется в целях обеспечения безопасности жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды.
1.4. Объектами надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Пермского края являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие самоходные машины и другие виды техники, поднадзорные Инспекции.
1.5. Предметом надзора является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе эксплуатации самоходных машин и других видов техники, поднадзорных Инспекции, обязательных требований действующего законодательства, предъявляемых к техническому состоянию самоходных машин и других видов техники, в процессе ее эксплуатации.

II. Организация и осуществление регионального
государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники на территории
Пермского края

2.1. В сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Пермского края надзор осуществляется путем организации и проведения:
2.1.1. плановых проверок;
2.1.2. внеплановых проверок;
2.1.3. систематического наблюдения за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
2.1.4. анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
2.2. Организация и проведение плановых, внеплановых проверок и оформление результатов этих проверок осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.2.1. Основанием для проведения плановой проверки по надзору является ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Инспекцией ежегодных планов.
2.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
распоряжение (приказ) руководителя Инспекции, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Инспекции, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Инспекции.
2.2.3. По результатам проверки должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах.
В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностные лица Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
2.3. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется должностными лицами Инспекции путем выборочного осмотра закрепленных за ними объектов в соответствующей сфере деятельности.
В ходе выборочного осмотра осуществляются сбор и анализ информации по основным направлениям надзора с целью оценки безопасных условий эксплуатации самоходной техники.
Информация может фиксироваться с помощью фото- или видеосредств.
При выборочном осмотре не допускается взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и возложение на указанных лиц обязанности по представлению какой-либо информации.
В случае если нарушение установленных требований выявлено в сфере деятельности, в которой должностное лицо Инспекции не уполномочено осуществлять региональный государственный надзор, то данное должностное лицо обязано незамедлительно информировать соответствующие исполнительные органы государственной власти Пермского края, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - уполномоченные ИОГВ ПК), федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, или органы прокуратуры Пермского края о необходимости принятия мер по устранению выявленных нарушений и причин, способствовавших их появлению.
Информация о выявленных Инспекцией нарушениях, не относящихся к ее сфере деятельности, в течение 1 рабочего дня направляется также в координирующий орган для включения в Реестр выявленных уполномоченными ИОГВ ПК нарушений, не относящихся к их сфере деятельности, и результатов принятых мер по ним соответствующими уполномоченными ИОГВ ПК, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), или органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, уполномоченными на осуществление муниципального контроля.
2.4. Анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется Инспекцией постоянно по результатам осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Пермского края.
Два раза в год Инспекция направляет в координирующий орган информацию о результатах полугодового (в срок до 30 июля) и годового (в срок до 30 января) анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по утвержденной форме.

III. Порядок взаимодействия Инспекции с органами,
уполномоченными на осуществление государственного контроля
(надзора), муниципального контроля

3.1. В рамках взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, Инспекция осуществляет:
3.1.1. проведение проверок с привлечением иных уполномоченных ИОГВ ПК, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, по согласованию с данными органами;
3.1.2. незамедлительное направление информации о выявленных фактах нарушения законодательства в органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, для принятия мер по устранению выявленных нарушений в случае, если нарушения установлены в сфере деятельности, не подведомственной Инспекции;
3.1.3. информирование о нормативных правовых актах и методических документах федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, по вопросам организации и осуществления на территории Пермского края государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
3.1.4. незамедлительное информирование федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации на территории Пермского края.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru