УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 апреля 2010 г. № 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ
ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ И
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАДАСТРОВОМ УЧЕТЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ
Во исполнение Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", а также в целях унификации перечня и упрощения процедуры предоставления документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним приказываю:
1. Утвердить примерные перечни документов, представляемых при одновременном обращении за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственным кадастровом учете на земельные участки (далее - примерные перечни) согласно приложениям 1
- 6
.
2. Начальнику отдела приема и выдачи документов М.А. Баландиной и начальникам территориальных отделов управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее - Управление) разместить примерные перечни на информационных стендах в залах приема и выдачи документов Управления.
3. Главному специалисту-эксперту отдела общего обеспечения И.В. Сорокулиной разместить примерные перечни на официальном Интернет-сайте Управления.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель -
главный государственный регистратор
И.В.БЕРДНИКОВА
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ
ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ ПРАВ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ
КАДАСТРОВОМ УЧЕТЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ
Приложение 1
НАСЛЕДСТВО
Документы, представляемые для государственной регистрации
прав на объект, возникающих на основании свидетельства
о праве на наследство
1. Заявление о государственной регистрации права на земельный участок и о государственном кадастровом учете земельного участка.
2. Документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию.
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
4. Доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
5. Свидетельство о праве на наследство (1 экз. подлинник, 1 экз. нотариально заверенная копия).
6. Иные необходимые для кадастрового учета документы, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации:
- межевой план (при постановке на кадастровый учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка);
- копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом принадлежность земельного участка к определенной категории земель (при кадастровом учете в связи с изменением категории земельного участка);
- копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом установленное разрешенное использование земельного участка (при кадастровом учете в связи с изменением разрешенного использования земельного участка);
- копия документа, подтверждающего изменение адреса земельного участка или описания местоположения земельного участка (субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт и тому подобное).
]]>3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
4. Доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
5. Свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности на здание (строение) или сооружение (договор, решение суда и т.д.).
Примечание: Представление данного документа не требуется в случае, если право собственности на указанное здание (строение) или сооружение уже зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6. Один из документов, подтверждающих право любого прежнего собственника здания (строения) или сооружения на земельный участок (1 экз. подлинник и 1 экз. копия):
- акт о предоставлении земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- акт (свидетельство) о праве на данный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- выписка из похозяйственной книги, выдаваемая органом местного самоуправления, о наличии права на земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства);
- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право на земельный участок.
Примечание: Указанные документы могут устанавливать или подтверждать право собственности, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного бессрочного пользования гражданина на земельный участок или вид права не указан.
7. Иные необходимые для кадастрового учета документы, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации:
- межевой план (при постановке на кадастровый учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка);
- копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом принадлежность земельного участка к определенной категории земель (при кадастровом учете в связи с изменением категории земельного участка);
- копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом установленное разрешенное использование земельного участка (при кадастровом учете в связи с изменением разрешенного использования земельного участка);
- копия документа, подтверждающего изменение адреса земельного участка или описания местоположения земельного участка (субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт и тому подобное).
Приложение 6
Документы, представляемые на государственную регистрацию
права собственности должника на основании постановления
судебного пристава - исполнителя о проведении
государственной регистрации права собственности
1. Заявление судебного пристава-исполнителя о государственной регистрации права собственности на земельный участок и о государственном кадастровом учете земельного участка (в 3 экз. подлинниках).
2. Документ об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию.
3. Документ, удостоверяющий личность судебного пристава - исполнителя и служебное удостоверение судебного пристава-исполнителя (для предъявления).
4. В случае, если заявление подается в отношении должника - юридического лица, дополнительно представляются документы, подтверждающие правоспособность юридического лица:
- учредительные документы (устав, учредительный договор со всеми изменениями и дополнениями);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица для юридических лиц, созданных после 01.07.2002;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 - для юридических лиц, созданных до 01.07.2002;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (протокол об избрании, приказ о назначении, определение суда о назначении арбитражного управляющего и т.д.) и бухгалтера.
5. Копия постановления о возбуждении исполнительного производства, заверенная судебным приставом - исполнителем.
6. Постановление о проведении государственной регистрации права собственности должника на недвижимое имущество, утвержденное старшим судебным приставом;
7. Документ, устанавливающий право собственности должника на недвижимое имущество;
8. Иные необходимые для кадастрового учета документы, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации:
- межевой план (при постановке на кадастровый учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка);
- копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом принадлежность земельного участка к определенной категории земель (при кадастровом учете в связи с изменением категории земельного участка);
- копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом установленное разрешенное использование земельного участка (при кадастровом учете в связи с изменением разрешенного использования земельного участка);
- копия документа, подтверждающего изменение адреса земельного участка или описания местоположения земельного участка (субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт и тому подобное).