ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 357
О СТАНДАРТЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ К ПОЛУЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(в ред. постановления
Главы Администрации
городского округа Саранск от 07.05.2010 № 1170)
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 № 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" и постановлением
Правительства РМ от 22.06.2009 № 280 "Об утверждении Стандарта государственных услуг на территории Республики Мордовия" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги: "Организация доступа физических и юридических лиц к получению государственных и муниципальных услуг" (далее - Стандарт).
2. Утвердить прилагаемые Показатели
качества муниципальной услуги "Организация доступа физических и юридических лиц к получению государственных и муниципальных услуг" согласно приложению.
3. Муниципальному учреждению "Многофункциональный центр" обеспечить соблюдение требований Стандарта
в своей деятельности.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск С.В.Максимова.
Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ
Утвержден
Постановлением Главы Администрации
городского округа Саранск
от 26 февраля 2010 г. № 357
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
К ПОЛУЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги "Организация доступа физических и юридических лиц к получению государственных и муниципальных услуг" (далее - Стандарт) применяется в отношении государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МУ "Многофункциональный центр" (далее - центр), в целях установления данных требований к комфортности их предоставления.
2. Факторы, влияющие на качество предоставления муниципальных услуг:
а) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует центр:
устав
центра;
штатное расписание;
должностные инструкции;
]]>в) построение отчетов о деятельности центра и предоставление информации на основе статистики, накапливаемой системой.
24. Информационная система центра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обеспечивает возможность использования электронной цифровой подписи при обработке электронных документов, а также обмена электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти РМ, органами местного самоуправления и (или) организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
25. Применяемые при создании информационной системы центра форматы данных, протоколы передачи данных, регламенты, требования и инструкции являются доступными и документированными в виде, достаточном для их независимого (без обращения к разработчику) использования третьими сторонами.
26. При выполнении должностных (профессиональных) обязанностей должностные лица обязаны придерживаться норм личного и профессионального поведения, добросовестно выполнять свою работу, руководствуясь законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, поручениями соответствующих руководителей, данными в пределах их полномочий, а также проверенной и объективной информацией.
27. Должностные лица должны:
постоянно повышать уровень своей квалификации и качество работы, знаний нормативных документов, владеть информацией по вопросам предоставления государственных, муниципальных услуг;
принимать меры по предотвращению конфликта интересов, сообщать руководству о личной заинтересованности при исполнении должностных (профессиональных) обязанностей;
всемерно содействовать формированию позитивного облика органа (организации) и воздерживаться от поведения, которое могло бы нанести ущерб его (ее) авторитету.
28. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной, муниципальной услуги и нарушающие настоящий Стандарт, могут быть обжалованы в досудебном порядке:
вышестоящему должностному лицу;
руководителю исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления городского округа Саранск (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную (муниципальную) услугу.
29. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и нарушающие настоящий Стандарт, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
30. При выявлении нарушений настоящего Стандарта предпринимаются меры по их устранению и применению к должностным лицам мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
Приложение
к постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 26 февраля 2010 г. № 357
ПОКАЗАТЕЛИ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
К ПОЛУЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(в ред. постановления
Главы Администрации
городского округа Саранск от 07.05.2010 № 1170)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+---+------------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Ед. ¦Условия ¦Рекомен.¦ Вес ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦значения¦значение¦показателя¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦ 1 ¦Своевременность регистрации ¦ % ¦ больше ¦ 95% ¦ 95% ¦
¦ ¦обращений, заявок физических ¦ ¦ лучше ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, юридических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦ 2 ¦Отсутствие обоснованных жалоб ¦ % ¦ меньше ¦ 3% ¦ 5% ¦
¦ ¦заявителей на организацию ¦ ¦ лучше ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы МУ "Многофункциональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+--------+--------+----------+
¦Итого: ¦ 100% ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+