ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2010 г. № 422
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА "КАЧЕСТВО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ И ДОГОВОРОВ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ, ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ,
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ"
В целях обеспечения контроля за качеством и объемом предоставляемых услуг, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений, на основании статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ и в соответствии с постановлением
Главы Администрации городского округа Саранск от 27 ноября 2008 года № 1968 постановляю:
1. Утвердить Стандарт
"Качество предоставления услуг по заключению в установленном порядке муниципальных контрактов и договоров на выполнение проектных, изыскательских, строительно-монтажных работ" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента перспективного развития Грака А.П.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ
Приложение
к постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 2 марта 2010 г. № 422
СТАНДАРТ
"КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
И ДОГОВОРОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ, ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ,
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ"
1 Общие положения
1.1 Стандарт "Качество предоставления услуг по заключению в установленном порядке муниципальных контрактов и договоров на выполнение проектных, изыскательских, строительно-монтажных работ" распространяется на муниципальные услуги, оказываемые Администрации городского округа Саранск по объектам, финансируемым за счет средств бюджета городского округа Саранск.
2 Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг
2.1 Настоящий стандарт разработан и действует на основе следующих нормативно-правовых актов:
- Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3 Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг по заключению муниципальных контрактов и договоров
]]>
3.1 Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
- материально-техническое оснащение (обеспечение) учреждения;
- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация.
3.2 Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
- устав учреждения;
- документы, приказы;
- прочие документы (штатное расписание, должностные инструкции).
3.3 Учреждение должно:
- обеспечить проведение конкурсов между подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.4 Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
3.5 Директор учреждения несет полную ответственность за обеспечение качества предоставляемых услуг.
При оценке качества оказания услуг используются следующие критерии:
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны юридических лиц (подрядных организаций) и контролирующих органов;
- отсутствие нарушений по исполнению муниципального заказа.
4 Качество предоставления услуг по заключению в установленном порядке муниципальных контрактов и договоров на выполнение проектных, изыскательских, строительно-монтажных работ
4.1 Качество предоставления услуг по заключению муниципальных контрактов и договоров оценивается согласно системе показателей качества предоставляемых услуг:
+--+-----------------------+---------+----------+-------------+-----------+
¦NN¦Наименование показателя¦ Единица ¦ Условие ¦Рекомендуемое¦ Вес ¦
¦пп¦качества муниципальной ¦измерения¦ значения ¦ значение, ¦показателя,¦
¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ % ¦ % ¦
+--+-----------------------+---------+----------+-------------+-----------+
¦1 ¦Своевременная ¦ % ¦Отсутствие¦ 100 ¦ 55 ¦
¦ ¦разработка тендерной ¦ ¦отклонений¦ ¦ ¦
¦ ¦документации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подрядных торгов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение торгов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запрос котировок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрактов, договоров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+---------+----------+-------------+-----------+
¦2 ¦Своевременное ¦ % ¦Отсутствие¦ 100 ¦ 35 ¦
¦ ¦осуществление функций ¦ ¦отклонений¦ ¦ ¦
¦ ¦заказчика, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирование, ведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического надзора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдача писем-претензий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подрядным организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по объему и качеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполненных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+---------+----------+-------------+-----------+
¦3 ¦Своевременное ¦ % ¦Отсутствие¦ 100 ¦ 10 ¦
¦ ¦рассмотрение заявлений,¦ ¦отклонений¦ ¦ ¦
¦ ¦писем, жалоб граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+---------+----------+-------------+-----------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦
+--+-----------------------+---------+----------+-------------+-----------+