Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2010 г. № 422

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА "КАЧЕСТВО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ И ДОГОВОРОВ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ, ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ,
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ"

В целях обеспечения контроля за качеством и объемом предоставляемых услуг, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений, на основании статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ и в соответствии с постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 27 ноября 2008 года № 1968 постановляю:

1. Утвердить Стандарт "Качество предоставления услуг по заключению в установленном порядке муниципальных контрактов и договоров на выполнение проектных, изыскательских, строительно-монтажных работ" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента перспективного развития Грака А.П.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ




Приложение
к постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 2 марта 2010 г. № 422

СТАНДАРТ

"КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
И ДОГОВОРОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ, ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ,
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ"

1 Общие положения

1.1 Стандарт "Качество предоставления услуг по заключению в установленном порядке муниципальных контрактов и договоров на выполнение проектных, изыскательских, строительно-монтажных работ" распространяется на муниципальные услуги, оказываемые Администрации городского округа Саранск по объектам, финансируемым за счет средств бюджета городского округа Саранск.

2 Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг

2.1 Настоящий стандарт разработан и действует на основе следующих нормативно-правовых актов:
- Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3 Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг по заключению муниципальных контрактов и договоров

]]>
3.1 Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
- материально-техническое оснащение (обеспечение) учреждения;
- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация.
3.2 Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
- устав учреждения;
- документы, приказы;
- прочие документы (штатное расписание, должностные инструкции).
3.3 Учреждение должно:
- обеспечить проведение конкурсов между подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.4 Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
3.5 Директор учреждения несет полную ответственность за обеспечение качества предоставляемых услуг.
При оценке качества оказания услуг используются следующие критерии:
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны юридических лиц (подрядных организаций) и контролирующих органов;
- отсутствие нарушений по исполнению муниципального заказа.

4 Качество предоставления услуг по заключению в установленном порядке муниципальных контрактов и договоров на выполнение проектных, изыскательских, строительно-монтажных работ

4.1 Качество предоставления услуг по заключению муниципальных контрактов и договоров оценивается согласно системе показателей качества предоставляемых услуг:

+--+-----------------------+---------+----------+-------------+-----------+
¦NN¦Наименование показателя¦ Единица ¦ Условие  ¦Рекомендуемое¦    Вес    ¦
¦пп¦качества муниципальной ¦измерения¦ значения ¦  значение,  ¦показателя,¦
¦  ¦        услуги         ¦         ¦          ¦      %      ¦     %     ¦
+--+-----------------------+---------+----------+-------------+-----------+
¦1 ¦Своевременная          ¦    %    ¦Отсутствие¦     100     ¦     55    ¦
¦  ¦разработка тендерной   ¦         ¦отклонений¦             ¦           ¦
¦  ¦документации для       ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
¦  ¦подрядных торгов,      ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
¦  ¦проведение торгов,     ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
¦  ¦запрос котировок,      ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
¦  ¦заключение             ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
¦  ¦муниципальных          ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
¦  ¦контрактов, договоров, ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
¦  ¦соглашений             ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
+--+-----------------------+---------+----------+-------------+-----------+
¦2 ¦Своевременное          ¦    %    ¦Отсутствие¦     100     ¦     35    ¦
¦  ¦осуществление функций  ¦         ¦отклонений¦             ¦           ¦
¦  ¦заказчика,             ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
¦  ¦финансирование, ведение¦         ¦          ¦             ¦           ¦
¦  ¦технического надзора,  ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
¦  ¦выдача писем-претензий ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
¦  ¦подрядным организациям ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
¦  ¦по объему и качеству   ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
¦  ¦выполненных работ      ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
+--+-----------------------+---------+----------+-------------+-----------+
¦3 ¦Своевременное          ¦    %    ¦Отсутствие¦     100     ¦     10    ¦
¦  ¦рассмотрение заявлений,¦         ¦отклонений¦             ¦           ¦
¦  ¦писем, жалоб граждан и ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
¦  ¦юридических лиц        ¦         ¦          ¦             ¦           ¦
+--+-----------------------+---------+----------+-------------+-----------+
¦  ¦Итого                  ¦         ¦          ¦             ¦    100    ¦
+--+-----------------------+---------+----------+-------------+-----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru