Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. № 393

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ

(в ред. решений Вологодской городской Думы
от 23.06.2006 № 111, от 27.02.2007 № 349,
от 29.06.2007 № 472, от 11.12.2007 № 642,
от 12.12.2007 № 643, от 20.12.2007 № 666,
от 27.02.2008 № 722, от 30.06.2008 № 859,
от 29.09.2008 № 908, от 22.12.2008 № 1014,
от 22.12.2008 № 1015, от 24.02.2009 № 1067,
от 30.04.2009 № 27, от 30.04.2009 № 28,
от 30.04.2009 № 31, от 28.09.2009 № 125,
от 29.09.2009 № 139, от 30.10.2009 № 152,
от 24.12.2009 № 226, от 25.03.2010 № 308)

В целях приведения муниципальных нормативных актов в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Вологда", на основании статьи 17 Устава города Вологодская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Вологды (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- решение Совета самоуправления города Вологды от 24 декабря 1998 года № 161 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности г. Вологды";
- решение Совета самоуправления города Вологды от 25 ноября 1999 года № 266 "О внесении изменений в Положение об управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности г. Вологды";
- решение Вологодской городской Думы от 22 февраля 2001 года № 261 "О внесении изменения в Положение об управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности г. Вологды";
- решение Вологодской городской Думы от 29 ноября 2001 года № 398 "О внесении изменений в Положение об управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности г. Вологды, утвержденное решением Совета самоуправления города Вологды от 24.12.1998 № 161";

Решением Вологодской городской Думы от 26.12.2002 № 554 пункт 2 решения Вологодской городской Думы от 16.05.2002 № 482 признан утратившим силу.

- решение Вологодской городской Думы от 16 мая 2002 года № 482 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества города Вологды и Программы приватизации муниципального имущества города Вологды на 2002 год", за исключением пункта 3;
- решение Вологодской городской Думы от 20 июня 2002 года № 512 "О внесении дополнения в Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества города Вологды";
- решение Вологодской городской Думы от 17 октября 2002 года № 529 "О внесении дополнения и изменения в Положение об управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности г. Вологды";
- решение Вологодской городской Думы от 26 декабря 2002 года № 554 "Об утверждении Программы приватизации муниципального имущества города Вологды на 2003 год", за исключением пункта 2;
- решение Вологодской городской Думы от 25 сентября 2003 года № 674 "О внесении изменения в Положение об управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности г. Вологды";
- решение Вологодской городской Думы от 28 апреля 2005 года № 244 "О внесении дополнения в Положение об управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности г. Вологды";
- решение Вологодской городской Думы от 28 апреля 2005 года № 247 "О внесении изменений в Положение об управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности г. Вологды и в решение Вологодской городской Думы от 24 июня 2004 года № 70".
3. Исключен. - Решение Вологодской городской Думы от 12.12.2007 № 643.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и вступает в силу с 1 января 2006 года.

Председатель Вологодской
городской Думы
А.Н.ЛУКИЧЕВ

Глава г. Вологды
А.С.ЯКУНИЧЕВ

]]>
9.6.6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения выполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей взыскание обращается на заложенное имущество в судебном порядке. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
9.6.7. При уклонении или отказе победителя торгов от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.
9.7. Порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями акционерных обществ, созданных в процессе приватизации
Права по управлению находящимися в муниципальной собственности акциями акционерных обществ от имени муниципального образования "Город Вологда" осуществляет Администрация города Вологды. Реализация прав осуществляется в соответствии с Федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества", "Об акционерных обществах" и установленным Вологодской городской Думой Порядком.
9.8. Порядок осуществления полномочий высшего органа управления общества, сто процентов акций которого принадлежат на праве собственности городу Вологде
Порядок осуществления полномочий высшего органа управления общества, сто процентов акций которого принадлежат на праве собственности городу Вологде, устанавливается Вологодской городской Думой.
9.9. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества
9.9.1. По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества.
9.9.2. Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
9.9.3. Покупателем имущества признается:
- при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения: при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
- при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
- при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других;
- при проведении аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме - участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.
9.9.4. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
- сведения об имуществе;
- сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
- сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
- сведения о покупателе имущества;
- цену приобретения имущества, предложенную покупателем.
9.9.5. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
9.9.6. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
9.10. Порядок заключения договора купли-продажи имущества, оплаты имущества и передачи его покупателю при продаже посредством публичного предложения
9.10.1. Договор купли-продажи имущества заключается в день регистрации заявки.
9.10.2. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества (цены предложения).
Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем пени в размере 5 процентов суммы платежа за каждый день просрочки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
9.10.3. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
9.10.4. Одновременно с заключением договора купли-продажи имущества продавец муниципального имущества обеспечивает покупателя документацией, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
9.10.5. Передаточный акт оформляется при наличии документа, подтверждающего поступление средств в бюджет города.
9.11. Порядок заключения договора купли-продажи имущества, оплаты имущества и передачи его покупателю при продаже без объявления цены
9.11.1. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней со дня подведения итогов продажи.
9.11.2. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.
Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
9.11.3. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
9.11.4. Одновременно с заключением договора купли-продажи имущества продавец муниципального имущества обеспечивает покупателя документацией, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
9.11.5. Передаточный акт оформляется при наличии документа, подтверждающего поступление средств в бюджет города.
9.12. Исключен. - Решение Вологодской городской Думы от 27.02.2008 № 722.
(см. текст в предыдущей редакции)
9.12. Приватизация земельных участков
Приватизация земельных участков осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актом Вологодской городской Думы о порядке продажи земельных участков на территории города Вологды.

X. Защита имущественных прав города

10.1. Контроль за использованием и сохранностью муниципальной собственности
10.1.1. Администрация города Вологды вправе назначить и проводить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) по использованию организациями, предприятиями, учреждениями любых форм собственности закрепленного за ними муниципального имущества, в том числе использованию нежилых арендуемых помещений, а также устанавливать факты их неиспользования, использования не по целевому назначению, нарушения условий договоров.
10.1.2. Ответственность за сохранность недвижимого имущества муниципальной собственности несут лица, за которыми закреплены или которым предоставлены нежилые помещения и иные объекты движимого и недвижимого имущества.
Администрация города Вологды обязана осуществлять контроль за сохранностью недвижимого имущества муниципальной собственности, а также за поступлением денежных средств от использования (аренды) муниципального имущества.
10.1.3. В целях контроля за использованием муниципального имущества и его учета муниципальные учреждения представляют баланс исполнения сметы доходов и расходов и перечень основных средств, а муниципальные предприятия обязаны представлять в установленные сроки в Администрацию города Вологды:
- бухгалтерский баланс (форма № 1) - ежеквартально;
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2) - ежеквартально;
- отчет об изменениях капитала (форма № 3);
- отчет о движении денежных средств (форма № 4);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5);
- копии актов о списании основных средств;
- отчет о состоянии кредиторской задолженности;
- показатели деятельности предприятия;
- отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6);
- материалы инвентаризации основных средств;
- расчет отчислений части прибыли в городской бюджет;
- информацию о наличии излишнего имущества и свободных (неиспользуемых) нежилых помещений (площадей);
- пояснительную записку к годовой бухгалтерской отчетности;
- справку об имуществе, сданном в аренду, переданном в залог, обремененном иным образом.
10.1.4. Организации, имеющие долю (вклады) муниципального образования в уставных капиталах (фондах), представляют в установленные сроки в Администрацию города Вологды:
- бухгалтерский баланс (форма № 1) - ежеквартально;
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2) - ежеквартально;
- отчет об изменениях капитала (форма № 3);
- отчет о движении денежных средств (форма № 4);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5);
- пояснительную записку к годовой бухгалтерской отчетности.
10.1.5. Возникающие спорные вопросы владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью могут рассматриваться:
- Главой города Вологды;
- Вологодской городской Думой;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.1.6. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества казны, не переданного во временное владение и пользование, осуществляет Администрация города Вологды.
10.1.7. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества казны, переданного во временное владение и пользование юридическим и физическим лицам, осуществляется в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества.
10.1.8. На срок передачи имущества казны во временное владение и пользование бремя его содержания и риск его случайной гибели или случайного повреждения имущества ложится на пользователя в соответствии с заключенным договором.
10.1.9. В период, когда имущество казны не обременено договорными обязательствами, обязанности по содержанию такого имущества выполняет Администрация города Вологды за счет средств, предусмотренных на ее содержание.
10.1.10. Контрольно-счетная палата города Вологды осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также поступлением в бюджет города средств, полученных в результате управления и распоряжения муниципальной собственностью.
10.2. Защита интересов города Вологды
Органы местного самоуправления города Вологды обязаны защищать объекты муниципальной собственности способами, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации.
10.2.1. Администрация города Вологды вправе обращаться в суды с исками и выступать в судах от имени города в защиту имущественных, финансовых и иных прав и законных интересов города в пределах предоставленных ей полномочий.
10.2.2. Защита прав города как собственника имущества финансируется за счет средств городского бюджета.
10.2.3. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сделкам, подлежат перечислению в городской бюджет в полном объеме.
10.3. Представление информации в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом
Глава города Вологды представляет в Вологодскую городскую Думу информацию в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом в составе ежегодного отчета о деятельности Администрации города Вологды.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru