Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область

Документ

распространяется

на бюджетные правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2010 г. № 269

О мерах по реализации решения Собрания депутатов
Озерского городского округа от 16.12.2009 № 182
"О бюджете Озерского городского округа на 2010 год"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Озерском городском округе, решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 16.12.2009 № 182 "О бюджете Озерского городского округа на 2010 год"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет Озерского городского округа (далее - бюджет округа) на 2010 год.

2. Главным администраторам доходов бюджета округа:
а) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
б) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет округа, и принимать оперативные меры по их снижению;
в) представлять в Управление по финансам администрации округа:
ежемесячно до 25-го числа месяца, предшествующего планируемому, прогноз поступления доходов на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой;
аналитические материалы по исполнению бюджета округа в части поступления доходов в сроки, установленные Управлением по финансам администрации округа.

3. Главным распорядителям, получателям средств бюджета округа и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета округа:
а) обеспечить эффективное использование средств бюджета округа в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом бюджета округа;
б) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета округа в части расходов в сроки, установленные Управлением по финансам администрации округа.

4. Установить, что получатели средств бюджета округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета округа в текущем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации, о взносах за участие в конференциях и семинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по договорам обязательного страхования жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (контрактам) на приобретение продуктов питания для муниципальных учреждений, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам (контрактам) на оплату услуг по оказанию высокотехнологичных и специализированных видов медицинской помощи;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета округа в текущем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами округа.

5. Установить, что муниципальные учреждения (далее - учреждения) вправе расходовать средства, полученные от приносящей доход деятельности, на оплату труда работников, состоящих в штатном расписании, согласованном с главным распорядителем средств бюджета округа, а также принятых на условиях срочного трудового договора на текущий финансовый год, в размере, порядке и на условиях, установленных локальным нормативным актом учреждения и согласованных с главным распорядителем средств бюджета округа;
размер средств от приносящей доход деятельности, направляемых получателями средств бюджета округа на оплату труда работников (включая начисления), не может превышать 50 процентов от суммы заработанных учреждением средств;
сумма выплат руководителям учреждений производится за счет средств от приносящей доход деятельности по согласованию с главными распорядителями средств бюджета округа в пределах 5 процентов от объема средств от приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников учреждений (без учета начислений), но не более двадцати тысяч рублей ежемесячно.

6. Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных статьей 40 решения Собрания депутатов округа от 16.12.2009 № 182 "О бюджете Озерского городского округа на 2010 год", в порядке, установленном Управлением по финансам администрации округа.

7. Установить, что финансирование расходов бюджета округа осуществляется на основании предельных объемов финансирования, утверждение и доведение которых производится в порядке, установленном Управлением по финансам администрации округа.
Доведение предельных объемов финансирования по целевым средствам, поступающим из федерального и областного бюджетов, осуществляется Управлением по финансам администрации округа после их зачисления в доход бюджета округа.

8. Главным распорядителям средств бюджета округа:
а) принять меры по обеспечению возврата в срок до 1 апреля 2010 года в доходы областного бюджета остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных до 1 января 2010 года, за исключением федеральных средств;
б) обеспечить полное освоение целевых федеральных и областных средств;
в) ежемесячно, до 12 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Управление по финансам администрации информацию:
о расходовании целевых межбюджетных трансфертов, поступивших из областного бюджета, по форме, установленной Управлением по финансам администрации округа;
об исполнении публичных нормативных обязательств;
г) активизировать работу с органами исполнительной власти Челябинской области по привлечению в бюджет округа средств из областного бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития округа;
д) усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, продолжить работу по экономии расходов бюджета округа, в том числе по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов, а также проведению мероприятий по оптимизации сети и штатной численности работников муниципальных учреждений при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;
е) принять меры по недопущению роста кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений;
ж) сохранить приоритетность финансирования заработной платы, не допуская образования задолженности по ее выплате;
з) не допускать потребления топливно-энергетических ресурсов сверх предельных объемов потребления, согласованных с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, и принять меры к их снижению;
и) обеспечить своевременность расчетов муниципальными учреждениями за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
к) продолжить внедрение программно-целевого метода планирования, включая разработку ведомственных целевых программ, не менее 60 процентов расходов бюджета округа.

9. Установить норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет округа, не менее 50 процентов.

10. Установить, что не допускается увеличение утвержденных лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением расходов по уплате начислений на выплаты по оплате труда.

11. Рекомендовать инспекции Федеральной налоговой службы по г. Озерску (Дмитрина Н.Д.) представлять в трехдневный срок в Управление по финансам администрации округа копии решений о предоставлении отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет округа.

12. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Озерский вестник".

13. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на первых заместителей и заместителей главы округа по курируемым направлениям.

14. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на бюджетные правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Глава Озерского
городского округа
Челябинской области
С.Г.ЧЕРНЫШЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru