Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
третий созыв
семьдесят первое заседание

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2010 г. № 10

Об утверждении Положения об осуществлении контроля
за соблюдением законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
при размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Троицка

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Троицка, решением Собрания депутатов города Троицка от 27 августа 2008 года № 168 "Об утверждении Положения о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Троицка", Собрание депутатов города Троицка
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение об осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Троицка (приложение).

2. Настоящее решение опубликовать в газете "Вперед".

3. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава города Троицка
Челябинской области
М.И.СИНЕОК





Приложение
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 27 января 2010 г. № 10

Положение
об осуществлении контроля за соблюдением законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд города Троицка

1. Общие положения

1. Настоящее Положение об осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд города Троицка (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), Уставом города Троицка.
2. Область применения Положения - деятельность по контролю в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа города Троицка при осуществлении муниципальными заказчиками закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - Муниципальный заказ).

]]>
26. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) муниципального заказчика, Уполномоченного органа при размещении заказа для муниципальных нужд в Контрольно-счетную палату.
27. При подаче жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика, Уполномоченного органа участник размещения заказа направляет копию жалобы муниципальному заказчику, Уполномоченному органу, действия (бездействие) которого обжалуются.
28. Жалоба на действия (бездействие) муниципального заказчика, Уполномоченного органа должна содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона муниципального заказчика, Уполномоченных органов (при наличии таких сведений), фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, факса;
3) указание на размещаемый заказ, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) муниципального заказчика, Уполномоченного органа, доводы жалобы.
29. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) муниципального заказчика, Уполномоченного органа, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
30. Жалоба на действия (бездействие) муниципального заказчика, Уполномоченного органа подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должна быть приложена доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
31. Жалоба на действия (бездействие) муниципального заказчика, Уполномоченного органа возвращается участнику размещения заказа в случае, если:
1) жалоба не содержит сведений, предусмотренных пунктом 28 главы 3 настоящего Положения;
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, указанного в пункте 25 главы 3 настоящего Положения;
4) жалоба на те же действия (бездействие) Уполномоченного органа принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда;
5) Контрольно-счетная палата установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
32. Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика, Уполномоченного органа должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы.
33. Контрольно-счетная палата в день принятия решения о возвращении жалобы обязана сообщить в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
34. После подачи жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика, Уполномоченного органа и принятия ее к рассмотрению Контрольно-счетная палата в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте администрации города Троицка информацию о поступлении жалобы и ее содержании, в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, Уполномоченному органу, муниципальному заказчику, действия (бездействие) которого обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.
35. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика, Уполномоченного органа, вправе не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы направить в Контрольно-счетную палату возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.
36. Контрольно-счетная палата обязана рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения. При этом Контрольно-счетная палата вправе направить в Уполномоченный орган, муниципальному заказчику, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы по существу должно осуществляться на коллегиальной основе.
37. Уполномоченный орган, муниципальный заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.
38. Контрольно-счетная палата вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика, Уполномоченного органа, направив в письменной форме в Уполномоченный орган требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении размещения заказа муниципальный контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
39. По результатам рассмотрения жалобы Контрольно-счетная палата принимает решение о выдаче предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, о совершении иных действий, предусмотренных настоящим Положением, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной. Муниципальный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданных предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
40. Контрольно-счетная палата в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктом 39 главы 3 настоящего Положения, направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу на действия (бездействие) муниципального заказчика, Уполномоченного органа, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также муниципальному заказчику, в Уполномоченный орган, действия (бездействие) которых обжалуются, копию предписания, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы, и размещает сведения о вынесенном решении, предписании на официальном сайте администрации города Троицка.
41. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) муниципального заказчика, Уполномоченного органа, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) муниципального заказчика, Уполномоченного органа в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

4. Принятие решения по результатам проверки

42. Основанием для принятия решения по результатам проверки является акт проверки.
43. Должностными лицами, ответственными за принятие решения по результатам проверки, являются председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.
44. Максимальный срок принятия решения по результатам плановой проверки не может превышать десяти рабочих дней со дня окончания проверки, по результатам внеплановой проверки - двух рабочих дней со дня окончания проверки.
45. Председатель Контрольно-счетной палаты при выявлении в результате проведения плановых и (или) внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и (или) муниципальных правовых актов о муниципальном заказе:
- вправе выдать муниципальному заказчику, Уполномоченному органу, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
- вправе обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
- при выявлении факта совершения объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в Главное контрольное управление Челябинской области;
- при выявлении в результате проведения плановых и (или) внеплановых проверок факта совершения объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в течение двух рабочих дней.
Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации должно содержать указание конкретных действий, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения, и должно быть размещено на сайте администрации города Троицка.
46. Председатель Контрольно-счетной палаты информирует о результатах проведенных проверок и выявленных нарушениях главу города Троицка.
47. За разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, должностные лица Контрольно-счетной палаты несут установленную законодательством ответственность.
48. В случае поступления информации о неисполнении муниципальным заказчиком, Уполномоченным органом выданного ему предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, Контрольно-счетная палата обязана передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых и осуществляемых в ходе осуществления контроля

49. Решения должностных лиц, принятые в рамках осуществления контроля, а также их действия (бездействие) могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством.
50. В случае несогласия с отдельными выводами, сделанными по итогам проверки, руководитель объекта проверки при подписании акта проверки вправе указать на наличие возражений. Возражения готовятся в письменной форме в двух экземплярах и должны содержать мотивированное обоснование позиции объекта проверки по каждому пункту, по которому имеются разногласия, с приложением подтверждающих документов либо их копий, заверенных в установленном порядке.
Возражения приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru