АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2010 г. № 517
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ 2 - 4 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 01.04.2009 № 282 "О ПРИЕМКЕ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ,
ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА"
В целях организации приемки учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района, в связи с кадровыми изменениями в администрации района:
1. Внести изменения в приложения 2
- 4
к постановлению администрации района от 01.04.2009 № 282 "О приемке учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района", изложив их в новой редакции согласно приложениям 1
- 3
.
2. Отделу делопроизводства и контроля управления организации деятельности администрации района (Ю.В.Мороз) внести информационную справку в оригинал постановления
администрации района от 01.04.2009 № 282.
3. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам О.В.Липунову.
Глава района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 15.04.2010 № 517
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ
И МОЛОДЕЖИ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА
Липунова О.В. - заместитель главы района по социальным вопросам,
председатель межведомственной комиссии по организации
отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и
молодежи района
Ишбаев М.М. - начальник управления образования администрации района,
заместитель председателя межведомственной комиссии по
организации отдыха, оздоровления, занятости детей,
подростков и молодежи района
Титова Т.И. - главный специалист отдела дополнительного образования и
воспитательной работы управления образования
администрации района, секретарь межведомственной
комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости
детей, подростков и молодежи района
]]>__________________________________________________________________________.
16. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с
требованиями санитарных планов (акт обследования водолазно-спасательной
станции) _____________________________________________________.
17. Наличие и состояние игрового оборудования (акт обследования
технического состояния оборудования) ______________________________________
__________________________________________________________________________.
18. Наличие технических средств, их состояние _____________________________
__________________________________________________________________________.
19. Обеспечение жестким инвентарем _______________________________________,
мягким инвентарем _____________________________________________, санитарной
одеждой __________________________________________________________________,
наличие моющих и дезинфицирующих средств _________________________________.
20. Укомплектованность штата (количество) педагогов-воспитателей
____________________________________, инструкторов по физической культуре и
плаванию ________________________________, административно-хозяйственного и
обслуживающего персонала пищеблока (врач, медицинская сестра) _____________
__________________________________________________________________________.
22. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения,
наименование организации) _________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
23. Наличие договора на охрану территории (дата заключения, номер,
наименование организации) _________________________________________________
__________________________________________________________________________.
24. Обучение персонала правилам по охране труда (наличие журналов,
приказов, инструкций и т.д.) ______________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
25. Замечания комиссии ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Заключение: лагерь ________________________________________________________
к открытию смены готов.
Подписи членов комиссии ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Примечание - Акт составляется в трех экземплярах:
1 экземпляр - для районной межведомственной комиссии по организации отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи в летний период;
2 экземпляр - для руководителя оздоровительного учреждения;
3 экземпляр - для ведомства, в чьем распоряжении находится данное
учреждение.