Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 50/3-09

О БЮДЖЕТЕ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2010 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 - 2012 ГОДОВ

1. Основные характеристики бюджета муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2010 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 270683 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 270585 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга Юргинского района на 1 января 2011 года в сумме 0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый профицит бюджета муниципального района в сумме 98 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2011 год и на 2012 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2011 год в сумме 240355 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 246778 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета на 2011 год в сумме 240355 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6009 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 246778 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12339 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга Юргинского района на 1 января 2012 года в сумме 0 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета муниципального района на 2011 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 0 тыс. рублей.

2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1) Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2010 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению.
2) Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2011 - 2012 годы по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению.

3. Распределение доходов муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Учесть, что доходы бюджета муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов формируются в соответствии с действующим законодательством за счет:
1) федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению;
2) межбюджетных трансфертов по группе "Безвозмездные поступления" согласно приложениям 4, 5 (не приводятся) к настоящему решению.
2. Установить, что в доходы бюджета муниципального района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, зачисляются 10 процентов суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий Юргинского района за год, предшествующий текущему финансовому году.
3. Установить, что администрация муниципального района вправе принимать решения о списании безнадежных долгов по региональным налогам и сборам, числящихся за отдельными налогоплательщиками и плательщиками сборов.
4. Утвердить поступления доходов в бюджет муниципального района на 2010 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению.
5. Утвердить поступления доходов в бюджет муниципального района на плановый период 2011 и 2012 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему решению.

4. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района

1) Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района - органов местного самоуправления на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему решению;
2) Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района - федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тюменской области на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов согласно приложению 9 (не приводится) к настоящему решению;
3) Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов согласно приложению 10 (не приводится) к настоящему решению.

5. Использование средств, получаемых бюджетными учреждениями Юргинского района от приносящей доход деятельности

1) Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями района от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансово-казначейском управлении по Юргинскому району, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в установленном порядке, и в пределах остатков средств на их лицевых счетах;
2) Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями Юргинского района на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозитах в кредитных организациях;
3) Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, отражаются в бюджете муниципального района по итогам исполнения за год и утверждаются решением Думы Юргинского муниципального района об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год.

6. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
]]>
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального района:
1) на 2010 год согласно приложению 11 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2011 - 2012 годы согласно приложению 12 (не приводится) к настоящему решению.
2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 4781 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 4781 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 4781 тыс. рублей, согласно приложениям 13, 14 (не приводятся) к настоящему решению.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района:
1) на 2010 год согласно приложению 15 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2011 - 2012 годы согласно приложению 16 (не приводится) к настоящему решению.
4. Установить, что в расходах бюджета муниципального района предусмотрены средства на реализацию муниципальных целевых программ:
1) на 2010 год согласно приложению 17 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2011 - 2012 годы согласно приложению 18 (не приводится) к настоящему решению.
5. Утвердить перечень целевых статей расхода бюджета муниципального района согласно приложению 19 (не приводится) к настоящему решению.
6. Утвердить перечень видов расходов бюджета муниципального района согласно приложению 20 (не приводится) к настоящему решению.
7. Субсидии юридическим лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях, установленных нормативными правовыми актами муниципального района, в соответствии с муниципальными целевыми программами, в порядке, утвержденном администрацией Юргинского района.

7. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района

1) В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" муниципальные преференции предоставляются по целям и видам деятельности согласно приложению 21 (не приводится) к настоящему решению.
Размеры муниципальных преференций и их конкретные получатели определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области и нормативными правовыми актами местной администрации.

8. Межбюджетные трансферты

1. Утвердить объем районного фонда финансовой поддержки сельских поселений, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, иных межбюджетных трансфертов и средств на выполнение федерального полномочия по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, между муниципальными образованиями:
1) на 2010 год согласно приложению 22 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2011 - 2012 годы согласно приложению 23 (не приводится) к настоящему решению.
2. Учесть в составе расходов субвенции из регионального фонда компенсаций, передаваемые бюджету муниципального района на исполнение государственных полномочий:
1) на 2010 год согласно приложению 24 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2011 и 2012 годы согласно приложению 25 (не приводится) к настоящему решению.
3. Учесть, что в составе субвенций, предоставленных из областного бюджета в бюджет муниципального района, предусмотрены средства на выполнение отдельных государственных полномочий:
а) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования:
- в общеобразовательных учреждениях по нормативам расходов в год на одного обучающегося на 2010 - 2012 годы:
- в муниципальном районе в сумме 15200 рублей.
В нормативе расходов на одного обучающегося учтены все затраты, за исключением расходов, связанных с подвозом учащихся, расходов на содержание имущества, включая коммунальные услуги и капитальный ремонт;
б) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования по нормативу расходов в год на одного ребенка в возрасте от 3 до 7 лет в 2010 - 2012 годах в размере 3300 рублей;
в) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по нормативам расходов в год на одного обучающегося (воспитанника) в 2010 - 2012 годах:
в школах-интернатах:
- для воспитанников: в муниципальном районе в сумме 135000 рублей;
- для обучающихся: в муниципальном районе в сумме 38000 рублей.
В нормативе расходов на одного обучающегося (воспитанника) учтены все затраты, кроме расходов на капитальный ремонт.
4. Учесть, что межбюджетные трансферты, переданные из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованные по состоянию на 1 января 2010 года, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них по решению главного администратора бюджетных средств областного бюджета.
При установлении отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет.

9. Реструктуризация обязательств (задолженности) перед бюджетом муниципального района

1. Установить, что администрация муниципального района вправе принимать решения:
1) о списании задолженности перед бюджетом муниципального района по бюджетным кредитам, процентам и иным платежам, предусмотренным договором, в порядке, установленном администрацией района.

10. Муниципальные внутренние заимствования Юргинского района

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Юргинского района:
1) на 2010 год согласно приложению 26 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2011 - 2012 годы согласно приложению 27 (не приводится) к настоящему решению.

11. Предоставление муниципальных гарантий муниципального района

1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Юргинского района по муниципальным гарантиям Юргинского района на 1 января 2011 года в сумме 0 тыс. рублей, на 1 января 2012 года в сумме 0 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 0 тыс. рублей.
2. Утвердить Программу муниципальных гарантий Юргинского района:
1) на 2010 год согласно приложению 28 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2011 - 2012 годы согласно приложению 29 (не приводится) к настоящему решению.

12. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2010 году

1. Установить следующие основания для внесения в 2010 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района:
1) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Тюменской области об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
2) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений);
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района;
4) использование средств резервного фонда, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета муниципального района;
5) использование бюджетных ассигнований за счет экономии в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, реализацию муниципальных функций;
6) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;
7) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные целевые программы;
8) изменение объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам за счет перераспределения бюджетных ассигнований;
9) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, поступивших из областного бюджета, по согласованию с главными администраторами бюджетных средств;
10) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, полученных от оказываемых бюджетными учреждениями платных услуг, по итогам исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год;
11) установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкция которых проводятся за счет средств местного бюджета, формируемым и утверждаемым администрацией муниципального района.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности отражаются в нормативных правовых актах муниципального района, сводной бюджетной росписи.
2. Установить, что отдельные функции органов местного самоуправления в рамках бюджетного процесса (в том числе по управлению средствами на единых счетах бюджетов муниципальных образований) осуществляются территориальными органами департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенными соглашениями.
3. Установить, что наряду с органами финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального района, своевременного их возврата, предоставления отчетности.

13. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.

Председатель Думы
С.И.ЗАМЯТИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru