Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2007 г. № 166-п

О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РАЗРЕЗЕ МАРШРУТОВ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 21.05.2008 № 132-п, от 15.09.2009 № 270-п,
от 12.05.2010 № 138-п)

В целях проведения единой ценовой политики в Тюменской области и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (в редакции от 07.04.2007):
1. Утвердить и ввести в действие Методику формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Тюменской области от 29.04.2003 № 150 "О методике расчета тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента тарифной и ценовой политики области в соответствии с распределением обязанностей.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 15.09.2009 № 270-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 24 июля 2007 г. № 166-п

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РАЗРЕЗЕ МАРШРУТОВ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 21.05.2008 № 132-п, от 15.09.2009 № 270-п,
от 12.05.2010 № 138-п)

I. Общие положения

1. Настоящая методика определяет порядок формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
2. Методика распространяется на юридических лиц независимо от организационно-правовой формы (далее - Перевозчик) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном (внутримуниципальном и межмуниципальном) и междугородном (внутримуниципальном и межмуниципальном) сообщении на территории Тюменской области.
3. Затраты на перевозку пассажиров автотранспортом в разрезе маршрутов определяются с применением нормативного метода (в течение периода действия тарифов на перевозку пассажиров и багажа автотранспортом дополнительные средства, полученные Перевозчиком в результате снижения затрат вследствие повышения эффективности деятельности этого Перевозчика, изъятию не подлежат и направляются на развитие производства, социальное обеспечение работников и организацию транспортного обслуживания населения. Сокращение затрат Перевозчика не является основанием для досрочного (до даты окончания периода действия тарифов на перевозку пассажиров автотранспортом) пересмотра тарифов на перевозку пассажиров автотранспортом.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 15.09.2009 № 270-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использование в расчетах экспертных оценок, основанных на отчетных данных, предоставляемых Перевозчиком, осуществляющим регулируемую деятельность.

II. Основные задачи ценообразования

]]>
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦Междугородные                ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦внутримуниципальные          ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦                             ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦Итого междугородные          ¦               ¦                  ¦
¦внутримуниципальные          ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦межмуниципальные             ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦                             ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦Итого междугородные          ¦               ¦                  ¦
¦межмуниципальные             ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦ИТОГО МЕЖДУГОРОДНЫЕ          ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦Пригородные                  ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦внутримуниципальные          ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦                             ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦Итого пригородные            ¦               ¦                  ¦
¦внутримуниципальные          ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦межмуниципальные             ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦                             ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦Итого пригородные            ¦               ¦                  ¦
¦межмуниципальные             ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦ИТОГО ПРИГОРОДНЫЕ            ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦Городские                    ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦                             ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦ИТОГО ГОРОДСКИЕ              ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+
¦ИТОГО                        ¦               ¦                  ¦
+-----------------------------+---------------+------------------+

Руководитель организации                Начальник планового отдела



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru