Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2009 года.




РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. № 7, п. 7

О ФИНАНСИРОВАНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТРОИТЕЛЬСТВО ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА Р. КАМЕЛИК,
Р. СЕСТРА В ПЕРЕЛЮБСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ 2010 - 2015 ГОДЫ"

Бюджетный кодекс РФ (статья 179 "Долгосрочные целевые программы") предусматривает рассмотрение и утверждение долгосрочных целевых программ Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона (решения) о соответствующем бюджете в законодательный (представительный) орган.
Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 21 Устава Перелюбского муниципального района, Районное Собрание решило:
1. Внести в Приложение № 10 "Перечень районных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию на 2010 год" к проекту решения Районного Собрания Перелюбского муниципального района Саратовской области "О бюджете муниципального района на 2010 год" Районную целевую программу "Строительство гидротехнических сооружений на р. Камелик, р. Сестра, в Перелюбском муниципальном районе Саратовской области 2010 - 2015 годы".
2. Главе администрации района Ю.А. Макарову, начальнику финансового управления администрации района Н.А. Левину проработать вопросы финансирования и включения в бюджет 2010 - 2015 гг. 64 млн. рублей на обеспечение программы.
3. Решение опубликовать в р.г. "Целинник".
4. Настоящее решение вступает в силу и распространяется на правоотношения по данной программе с момента подписания и опубликования в р.г. "Целинник".

Глава
Перелюбского муниципального района
Н.А.БЫКОВ





РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИИ НА Р. КАМЕЛИК,
Р. СЕСТРА В ПЕРЕЛЮБСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2010 - 2015 ГОДЫ"

Введение

Анализ состояния систем водоснабжения в населенных пунктах района подтверждает необходимость системного программного подхода к обеспечению полноценного и безопасного водоснабжения населения района.
С 1999 года Правительством Саратовской области приняты нормативные правовые акты, касающиеся вопросов питьевого водоснабжения и требующие разработки усовершенствованной программы по питьевому водоснабжению населения области.
Настоящая Программа включает в себя повышение надежность функционирования систем водоснабжения района, а также безопасное обеспечение водой населения района.
Программа предусматривает строительство ГТС на р. Камелик, р. Сестра (7 плотин) в связи с чем повысятся качество предоставляемых услуг населению эффективность и надежность работы систем водопользования.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

На территории Перелюбского муниципального района существуют основных пять рек (Камелик, Сестра, Таловая, Тепловка, Сухой Камелик) которые не имеют постоянного стока и в летнее время пересыхают. Значительные объемы стока весеннего половодья и имеющиеся балки и овраги позволяют аккумулировать определенный запас воды в паводок с последующим расходованием его в течение годового цикла. 2007 - 2009 годы для муниципального района оказались крайне критическими. Из-за малого количества естественных осадков, недостаточного финансирования в муниципальных образованиях района большая часть ГТС, водопроводных сетей сел пришла в упадок. Из-за слабой подпитки за счет естественных осадков за этот период уменьшили свои запасы стратегические водохранилища Ирригатор и Марьевское (расчетные объемы которых в благоприятные годы составляли 36 млн. куб. м воды).
Техническое состояние инженерной инфраструктуры характеризуется высоким (более 68 процентов) уровнем износа, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями воды.
Чтобы избежать дальнейших катастрофических последствий, в Перелюбском районе необходимо вложить основательное финансирование, которое позволит решить вопросы с водообеспечением населения района. Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды являются в большинстве случаев недостаточно эффективными, в связи с чем водопроводные сооружения не всегда обеспечивают надежную подготовку и подачу населению воды.
Серьезную эпидемическую опасность представляет вторичное микробное загрязнение питьевой воды из-за недостаточного уровня воды в водоемах.
В настоящее время планово-предупредительный ремонт уступил место вынужденным аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в два-три раза выше.
Также следует отметить ряд проблем рационального использования водных ресурсов, восстановления и охраны водных объектов - источников водоснабжения населения:
]]>
- неудовлетворительное техническое состояние, низкая надежность эксплуатации поверхностных источников и водохозяйственных сооружений (водохранилищ, прудов, гидротехнических сооружений) не обеспечивают нормативной надежности и безопасности водоснабжения;
- нерациональное использование имеющихся ресурсов пресных вод приводит к удорожанию стоимости программных мероприятий за счет увеличения затрат на водоподготовку;
- отсутствие в настоящее время резервных источников водоснабжения может привести к катастрофе водоснабжения при чрезвычайных ситуациях.
Низкое качество воды поверхностных водоисточников при недостаточной эффективности работы водоочистных сооружений влечет ухудшение качества подаваемой потребителям воды и создает серьезную опасность для здоровья населения района, обуславливает высокий уровень заболеваемости кишечными инфекциями, гепатитом, увеличивает степень риска воздействия на организм человека канцерогенных и мутагенных факторов. Перечень мероприятий и затрат с указанием видов работ, а также источников финансирования представлен в Приложении 1 к настоящей Программе.

II. Основные цели и задачи Программы

Главными целями Программы являются улучшение обеспечения населения водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения, повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем водоснабжения улучшение качества услуг с одновременным снижением затрат. Основными задачами Программы являются:
- строительство ГТС на р. Камелик, р. Сестра Перелюбского муниципального района Саратовской области, в следствие чего:
обеспечение населения района водой в достаточном количестве;
повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем водоснабжения;
повышение качества воды поверхностных источников водоснабжения;
максимальное использование поверхностных источников водоснабжения;
повышение эксплуатационной надежности источников водоснабжения;
обеспечение эксплуатационной надежности водохранилищ источников водоснабжения.

III. Сроки реализации программы

Программа рассчитана на 2010 - 2015 годы.

IV. Ресурсное обеспечение программы

Общая стоимость затрат для осуществления данных мероприятий составляет 320,0 млн. руб.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов (дотации) - 320,0 млн. руб.

V. Контроль за исполнением программы

Администрация Перелюбского муниципального района осуществляет координацию по реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы: осуществляется в порядке установленном законодательством РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Перелюбского муниципального района.

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений и водных объектов, используемых для водоснабжения населения, позволит снизить эксплуатационные затраты на ликвидацию аварийных разрушений гидротехнических сооружений, обеспечить безаварийную работу систем питьевого водоснабжения.





Приложение
к районной целевой программе
"Строительство гидротехнических сооружении
на р. Камелик, р. Сестра в Перелюбском муниципальном районе
Саратовской области на 2010 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО
ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА Р. КАМЕЛИК, Р. СЕСТРА В
ПЕРЕЛЮБСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2015 ГОДЫ

┌───┬────────────────────────┬───────┬──────┬─────────────────────────────┐
│ № │      Наименование      │Срок   │Стои- │  Источники финансирования   │
│п/п│направлении, виды работ │испол- │мость ├───────────┬─────────┬───────┤
│   │и конкретных мероприятий│нения  │мероп-│Федеральный│Областной│Местный│
│   │                        │       │риятий│  бюджет   │ бюджет  │бюджет │
│   │                        │       │(млн. │(млн. руб.)│  (млн.  │ (млн. │
│   │                        │       │руб.) │           │  руб.)  │ руб.) │
├───┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ 1 │           2            │   3   │  4   │     5     │    6    │   7   │
├───┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ 1 │Изготовление ПСД        │2010 г.│ 50,0 │   25,0    │  15,0   │ 10,0  │
│   │Строительство ГТС х.    │       │      │           │         │       │
│   │Бригадировка (Казенка)  │       │      │           │         │       │
├───┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ 2 │Изготовление ПСД        │2011 г.│ 50,0 │   25,0    │  15,0   │ 10,0  │
│   │Строительство ГТС с.    │       │      │           │         │       │
│   │Смородинка              │       │      │           │         │       │
├───┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ 3 │Изготовление ПСД        │2012 г.│ 55,0 │   27,5    │  16,5   │ 11,0  │
│   │Строительство ГТС с.    │       │      │           │         │       │
│   │Грачев Куст             │       │      │           │         │       │
├───┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ 4 │Строительство ГТС с.    │2012 г.│ 45,0 │   22,5    │  13,5   │  9,0  │
│   │Кучумбетово             │       │      │           │         │       │
├───┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ 5 │Строительство ГТС п.    │2013 г.│ 40,0 │   20,0    │  12,0   │  8,0  │
│   │Целинный                │       │      │           │         │       │
├───┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ 6 │Строительство ГТС с.    │2014 г.│ 40,0 │   20,0    │  12,0   │  8,0  │
│   │Нижняя Покровка         │       │      │           │         │       │
├───┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ 7 │Строительство ГТС п.    │2015 г.│ 40,0 │   20,0    │  12,0   │  8,0  │
│   │Калинин                 │       │      │           │         │       │
├───┼────────────────────────┼───────┼──────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ 8 │ВСЕГО                   │2010 - │320,0 │   160,0   │  96,0   │ 64,0  │
│   │                        │2015   │      │           │         │       │
│   │                        │гг.    │      │           │         │       │
└───┴────────────────────────┴───────┴──────┴───────────┴─────────┴───────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru