Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


УПРАВЛЕНИЕ
ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 июля 2009 г. № 293-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. приказа Управления по делам ЗАГС
Правительства Саратовской области
от 05.02.2010 № 15-П)

Во исполнение постановления Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 г. № 173-П "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании постановления Правительства Саратовской области от 13 мая 2005 г. № 164-П "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления по делам. записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области" приказываю:
1. Утвердить административные регламенты предоставления Управлением по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области следующих государственных услуг:
"Государственная регистрация заключения брака", согласно Приложению № 1 к настоящему приказу;
"Государственная регистрация расторжения брака", согласно Приложению № 2 к настоящему приказу;
"Выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния", согласно Приложению № 3 к настоящему приказу (далее - административные регламенты).
2. Сидориной Надежде Александровне - заместителю начальника Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области обеспечить:
- публикацию административных регламентов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, в официальном издании и их размещение на официальном сайте Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области;
- направление административных регламентов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, в специализированные и территориальные отделы записи актов гражданского состояния Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области.
3. Новиковой Людмиле Александровне - начальнику отдела правовой работы Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области направить административные регламенты, указанные в пункте 1 настоящего приказа, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области и в Министерство экономического развития и торговли Саратовской области.
4. Начальникам специализированных и территориальных отделов записи актов гражданского состояния Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области обеспечить ознакомление специалистов отделов с положениями административных регламентов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, их внедрение и размещение в доступном для граждан месте.
5. Признать утратившими силу: приказ Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 28 декабря 2007 г. № 788-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация заключения брака", от 28 декабря 2007 г. № 792-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация расторжения брака", от 28 декабря 2007 г. № 795-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
Т.А.ПОЛИКАРПОВА





Приложение № 1
к приказу
Управления по делам ЗАГС
Правительства Саратовской области
от 24 июля 2009 года № 293-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА"

(в ред. приказа Управления по делам ЗАГС
Правительства Саратовской области
от 05.02.2010 № 15-П)

I. Общие положения

]]>
   - Другое (напишите) ______________    - Отрицательно
   2. Сколько раз вы  обращались  в      3.         Оцените         уровень
отдел  ЗАГС,  прежде   чем   подать   профессионализма  и  компетентности
заявление?                            специалистов отдела ЗАГС
   - Один раз                            - Высокий
   - 2 раза                              - Скорее высокий
   - Более двух раз                      - Скорее низкий
   3.       Оцените        качество      - Низкий
предоставляемой           наглядной      4.  Что  следует изменить в работе
информации об услуге:                 отдела ЗАГС?
   - Информация полная                 ____________________________________
   - Информации достаточно, но  она    ____________________________________
не систематизированная                 ____________________________________
   - Информации не достаточно          ____________________________________
   4.  Оцените   уровень   удобства    ____________________________________
комфортности  мест   предоставления    ____________________________________
государственной услуги                 ____________________________________
   -  Места  предоставления  услуги
комфортны и удобны
   -  Места  предоставления  услуги
скорее комфортны и удобны
   -  Места  предоставления  услуги
скорее не комфортны и не удобны
   -  Места  предоставления  услуги
абсолютно некомфортны и неудобны
   5. Какие трудности Вы испытывали
в процессе подачи документов?
   -   Трудно   найти   необходимую
информацию о получении услуги
   - Трудно  найти  местонахождение
отдела ЗАГС
   - Трудно получить информацию  об
органах,     документы      которых
требуются для получения услуги
   - Неудобный график работы отдела
ЗАГС
   - Недостаточно  полные  и  ясные
консультации  специалистов   отдела
ЗАГС
              Другое
(напишите) _______________________
 _________________________________

      Замечания и предложения
 _________________________________
 _________________________________
 _________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru