
УПРАВЛЕНИЕ
ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2009 г. № 293-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. приказа
Управления по делам ЗАГС
Правительства Саратовской области
от 05.02.2010 № 15-П)
Во исполнение постановления
Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 г. № 173-П "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании постановления
Правительства Саратовской области от 13 мая 2005 г. № 164-П "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления по делам. записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области" приказываю:
1. Утвердить административные регламенты предоставления Управлением по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области следующих государственных услуг:
"Государственная регистрация заключения брака"
, согласно Приложению № 1 к настоящему приказу;
"Государственная регистрация расторжения брака"
, согласно Приложению № 2 к настоящему приказу;
"Выдача повторных свидетельств и справок
о государственной регистрации актов гражданского состояния", согласно Приложению № 3 к настоящему приказу (далее - административные регламенты).
2. Сидориной Надежде Александровне - заместителю начальника Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области обеспечить:
- публикацию административных регламентов, указанных в пункте 1
настоящего приказа, в официальном издании и их размещение на официальном сайте Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области;
- направление административных регламентов, указанных в пункте 1
настоящего приказа, в специализированные и территориальные отделы записи актов гражданского состояния Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области.
3. Новиковой Людмиле Александровне - начальнику отдела правовой работы Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области направить административные регламенты, указанные в пункте 1
настоящего приказа, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области и в Министерство экономического развития и торговли Саратовской области.
4. Начальникам специализированных и территориальных отделов записи актов гражданского состояния Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области обеспечить ознакомление специалистов отделов с положениями административных регламентов, указанных в пункте 1
настоящего приказа, их внедрение и размещение в доступном для граждан месте.
5. Признать утратившими силу: приказ Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 28 декабря 2007 г. № 788-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация заключения брака", от 28 декабря 2007 г. № 792-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация расторжения брака", от 28 декабря 2007 г. № 795-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Т.А.ПОЛИКАРПОВА
Приложение № 1
к приказу
Управления по делам ЗАГС
Правительства Саратовской области
от 24 июля 2009 года № 293-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА"
(в ред. приказа
Управления по делам ЗАГС
Правительства Саратовской области
от 05.02.2010 № 15-П)
I. Общие положения
]]> - Другое (напишите) ______________ - Отрицательно
2. Сколько раз вы обращались в 3. Оцените уровень
отдел ЗАГС, прежде чем подать профессионализма и компетентности
заявление? специалистов отдела ЗАГС
- Один раз - Высокий
- 2 раза - Скорее высокий
- Более двух раз - Скорее низкий
3. Оцените качество - Низкий
предоставляемой наглядной 4. Что следует изменить в работе
информации об услуге: отдела ЗАГС?
- Информация полная ____________________________________
- Информации достаточно, но она ____________________________________
не систематизированная ____________________________________
- Информации не достаточно ____________________________________
4. Оцените уровень удобства ____________________________________
комфортности мест предоставления ____________________________________
государственной услуги ____________________________________
- Места предоставления услуги
комфортны и удобны
- Места предоставления услуги
скорее комфортны и удобны
- Места предоставления услуги
скорее не комфортны и не удобны
- Места предоставления услуги
абсолютно некомфортны и неудобны
5. Какие трудности Вы испытывали
в процессе подачи документов?
- Трудно найти необходимую
информацию о получении услуги
- Трудно найти местонахождение
отдела ЗАГС
- Трудно получить информацию об
органах, документы которых
требуются для получения услуги
- Неудобный график работы отдела
ЗАГС
- Недостаточно полные и ясные
консультации специалистов отдела
ЗАГС
Другое
(напишите) _______________________
_________________________________
Замечания и предложения
_________________________________
_________________________________
_________________________________