ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2010 г. № 205
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И ПАСПОРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Постановлением
Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 г. № 381-П "О государственных услугах, оказываемых областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета" и приказом
министерства социального развития Саратовской области от 8 октября 2009 г. № 906 "Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области" приказываю:
1. Утвердить Перечень
государственных социально-психологических услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области согласно приложению № 1.
2. Утвердить паспорта
государственных социально-психологических услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области согласно приложению № 2.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.В.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение № 1
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 24 февраля 2010 г. № 205
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Социально-психологическое и психологическое консультирование.
2. Психологическая коррекция.
3. Экстренная психологическая помощь (в том числе по телефону доверия).
4. Психологическая диагностика и обследование личности.
5. Психологические тренинги.
6. Занятия в группе взаимоподдержки, клубах общения.
7. Оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса.
8. Социально-психологический патронаж.
Перечень
государственных социально-психологических услуг,
оказываемых населению учреждениями социального обслуживания
Саратовской области
+---+--------------+--------------+-----------+--------------+--------+----------------------------------------+
¦Код¦Наименование ¦Содержание ¦Код ¦Категории ¦Единицы ¦ Правовые основы оказания ¦
]]> 2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной
услуги
Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов, имеющих
соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить
мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании
государственной услуги
___________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
Учреждение должно обеспечить доступность услуг в установленном режиме
работы в соответствии с действующим законодательством
___________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
Учреждение должно предоставить информацию в различных формах и через
различные источники для информирования клиентов о данных услугах, порядке и
условиях доступа к их получению, а также возможных результатах и следствиях
___________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной
услуги
Учреждение должно регулярно проводить опрос мнения клиентов об
удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять
возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий
(бездействий) сотрудников учреждения на основании действующего
законодательства
___________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________