ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 510
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
Рассмотрев представленный мэром городского округа Жигулевск А.И. Курылиным проект бюджета городского округа Жигулевск на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
городского округа Жигулевск, Положением
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Жигулевск, утвержденным Решением Думы городского округа Жигулевск от 26 июня 2008 года № 273, Дума городского округа Жигулевск решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа Жигулевск на 2010 год:
общий объем доходов - 405958 тыс. рублей;
общий объем расходов - 387035 тыс. рублей;
профицит - 18923 тыс. руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа Жигулевск на 2011 год:
общий объем доходов - 383004 тыс. рублей;
общий объем расходов - 383004 тыс. рублей;
дефицит - 0 тыс. рублей.
3. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа Жигулевск на 2012 год:
общий объем доходов - 396024 тыс. рублей;
общий объем расходов - 396024 тыс. рублей;
дефицит - 0 тыс. рублей.
4. Утвердить общий объем условно утвержденных расходов:
на 2011 год - 28665 тыс. рублей;
на 2012 год - 44177 тыс. рублей.
5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2010 году, в объеме 18083 тыс. рублей.
6. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального и областного бюджетов:
в 2010 году - в сумме 144946 тыс. рублей;
в 2011 году - в сумме 143356 тыс. рублей;
в 2012 году - в сумме 143356 тыс. рублей.
7. Утвердить Перечень
главных администраторов доходов бюджета городского округа Жигулевск согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
8. Утвердить Перечень
администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Жигулевск на 2010 год согласно приложению № 2.
9. Муниципальные учреждения городского округа Жигулевск вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от юридических и физических лиц, в том числе добровольные пожертвования и средства от иной приносящей доход деятельности на основании генеральных разрешений, выданных главными распорядителями бюджетных средств.
Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении администрации городского округа Жигулевск и финансируемыми за счет средств бюджета городского округа Жигулевск, от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в Финансовом управлении администрации городского округа Жигулевск, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на лицевых счетах.
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
10. Установить, что в 2010 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям городского округа Жигулевск культуры, здравоохранения, образования отражаются на лицевых счетах учреждений, открытых в Финансовом управлении администрации городского округа Жигулевск, и направляются на содержание и развитие материально-технической базы указанных бюджетных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета городского округа Жигулевск.
11. Размер части прибыли, полученной муниципальными унитарными предприятиями городского округа Жигулевск в очередном финансовом году, в том числе по итогам предыдущего года, являющейся неналоговым доходом бюджета городского округа Жигулевск, рассчитывается в процентном отношении от прибыли предприятия, определяемой согласно документам бухгалтерского учета и отчетности, после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Установить, что в бюджет городского округа Жигулевск перечисляется часть прибыли, полученной муниципальными унитарными предприятиями городского округа Жигулевск в 2010 году, в том числе по итогам 2009 года, в размере 50 процентов.
12. Утвердить объем средств резервного фонда для финансирования непредвиденных расходов бюджета городского округа Жигулевск:
в 2010 году - в сумме 2240 тыс. рублей;
в 2011 году - в сумме 475 тыс. рублей;
в 2012 году - в сумме 475 тыс. рублей.
13. Утвердить распределение
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа Жигулевск на 2010 год согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
14. Утвердить распределение
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа Жигулевск на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
15. Установить, что в 2010 году за счет средств бюджета городского округа Жигулевск могут предоставляться субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения указанным лицам затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг по следующим направлениям:
1) на разработку и проведение единой градостроительной политики;
2) на поддержку предпринимателей в соответствии с Программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Жигулевск на 2009 - 2010 годы";
3) перевозка граждан городским пассажирским транспортом по тарифам, установленным администрацией городского округа Жигулевск и не обеспечивающим возмещения издержек;
4) мероприятия по развитию, благоустройству и озеленению парков на территории городского округа Жигулевск;
]]>¦ ¦ ¦Российской Федерации в валюте Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации в случае, если исполнение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гарантом государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гарантий ведет к возникновению права рег-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рессного требования гаранта к принципалу ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦либо обусловлено уступкой гаранту прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦требования бенефициара к принципалу ¦ ¦ ¦
¦ ¦01 06 05 00 00 0000 000¦Бюджетные кредиты, предоставленные внутри¦ 41000 ¦ 19566 ¦
¦ ¦ ¦страны в валюте Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦01 06 05 00 00 0000 600¦Возврат бюджетных кредитов, ¦ 41000 ¦ 19566 ¦
¦ ¦ ¦предоставленных внутри страны в валюте ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦01 06 05 01 00 0000 640¦Возврат бюджетных кредитов, ¦ 41000 ¦ 19566 ¦
¦ ¦ ¦предоставленных юридическим лицам в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦валюте Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ 602 ¦01 06 05 01 04 0000 640¦Возврат бюджетных кредитов, предоставлен-¦ 30000 ¦ 9566 ¦
¦ ¦ ¦ных юридическим лицам из бюджетов городс-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ких округов в валюте Российской Федерации¦ ¦ ¦
¦ 907 ¦01 06 05 01 04 0000 640¦Возврат бюджетных кредитов, предоставлен-¦ 11000 ¦ 10000 ¦
¦ ¦ ¦ных юридическим лицам из бюджетов городс-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ких округов в валюте Российской Федерации¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----------------------------------------+-------+-------+