Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № 855

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА,
А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА В ОБЛАСТИ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО, СОЦИАЛЬНОГО, КОММУНАЛЬНОГО,
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И ИНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городской Думы муниципального образования "Город Новочеркасск" от 12.09.2006 № 156 "О Положении "О Департаменте строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска" и структуре Департамента строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска муниципальной функции главного распорядителя и получателя средств бюджета, а также муниципального заказчика в области капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов жилищного, социального, коммунального, производственного и иного назначения (приложение).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Рубина В.Ю.) опубликовать настоящее постановление в газете "Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сляднева Л.В.

Заместитель главы
Администрации
Л.Н.БУРЛУЦКАЯ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 22.03.2010 № 855

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО
РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА В ОБЛАСТИ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО, СОЦИАЛЬНОГО, КОММУНАЛЬНОГО,
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И ИНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Наименование Административного регламента.
Административный регламент исполнения Департаментом строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска муниципальной функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, областного и федерального бюджета, а также муниципального заказчика в области капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов жилищного, социального, коммунального, производственного и иного назначения определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департаментом строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска и его должностных лиц с судебными органами, правоохранительными органами, учреждениями и организациями при осуществлении указанных муниципальных функций.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 191-ФЗ;

]]>
документы, являющиеся основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с законодательством о размещении заказов;
заключенные в установленном порядке муниципальным заказчиком муниципальные контракты;
кассовый план исполнения местного бюджета на предстоящий календарный месяц;
платежные документы на оплату выполненных работ (услуг), предоставленных подрядчиком.
3.2.3. Авансирование работ (услуг) осуществляется в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ. Авансовые платежи на выполнение работ (услуг) не должны превышать 30 процентов от стоимости этих работ (услуг), подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
3.3. Основанием для выполнения муниципальной функции муниципального заказчика являются:
решение Городской Думы муниципального образования "Город Новочеркасск" от 12.09.2006 № 156 "О Положении "О Департаменте строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска" и структуре Департамента строительства и городского развития Администрации города Новочеркасска";
СНиП 3.01.01-85 "Организация строительного производства";
лицензия (свидетельство) на выполнение данной муниципальной функции;
сертификат специалиста на осуществление данной муниципальной функции.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Специалисты управления капитального строительства, осуществляющие муниципальную функцию по осуществлению технического контроля на основании анализа предоставленных документов и (или) выездных ревизий и проверок правильности расходования и целевого использования получателями средств бюджета, правильности оформления отчетности в соответствии с технологической структурой капитальных вложений в соответствии с техническими заданиями, техническими нормами и правилами, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения муниципальной функции, а также ответственность за несоблюдение правильности применения законодательства при исполнении возложенных на них функций.
4.3. Для предотвращения пропуска установленных торгами сроков строительства, реконструкции и капитального ремонта подрядными организациями ДС и ГР:
предусматривает в муниципальных контрактах штрафные санкции за срыв сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в размере не менее 1 процента от стоимости муниципального контракта за каждый день просрочки;
указывает в муниципальных контрактах сроки выполнения промежуточных этапов работ, промежуточными этапами работ могут быть:
при строительстве - конструктивные элементы (фундаменты, стены, каркасы, перекрытия и т.п.);
при капитальном ремонте - конструктивные элементы, отдельные виды работ (санитарно-технические, электромонтажные и т.п.);
при неисполнении срока выполнения промежуточных этапов работ направляет подрядным организациям претензию с указанием, в какой именно части не исполнены работы, расчет штрафных санкций, а также указание на обращение в арбитражный суд в случае неисполнения подрядчиком претензии в течение одного месяца;
при неисполнении претензии в течение одного месяца обращается в арбитражный суд с иском о расторжении муниципального контракта ввиду его неисполнения подрядчиком и взыскании штрафной санкции;
направляет сведения в реестр недобросовестных поставщиков об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми расторгнуты муниципальные контракты по решению суда в связи с существенным нарушением ими условий муниципальных контрактов.

V. Проверка целевого использования средств
и соответствие техническим нормам и правилам

5.1. ДС и ГР осуществляет проверку целевого использования выделенных финансовых средств, а именно:
требует от подрядчиков предоставления необходимых документов, связанных со строительством, капитальным ремонтом, проектно-изыскательскими, геологоразведочными и технологическими работами;
проверяет правильность использования сметных норм и правил в сметной документации, а также в актах приемки выполненных работ;
проверяет правильность расчетов и применения индивидуальных индексов удорожания стоимости работ и единичных расценок, утвержденных в соответствии с законодательством;
производит контрольные (документальные и инструментальные) проверки расходования средств на объектах строительства, капитального ремонта, а также по проектно-изыскательским, геологоразведочным и технологическим работам в соответствии с установленным порядком;
требует от руководителей подрядной организации принятия необходимых мер по устранению выявленных недостатков;
осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, завышение объемов и стоимости строительно-монтажных, ремонтных, проектно-изыскательских, геологоразведочных, научно-исследовательских, технологических работ, нарушение порядка применения сметных норм и правил подрядчики несут в соответствии с законодательством.
5.2. ДС и ГР осуществляет технический надзор, а именно осуществляет контроль качества выполняемых подрядной организацией строительных, ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ на контрольном объекте и соответствия их проектным решениям.

VI. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при осуществлении муниципальной функции

6.1. Подрядные организации имеют право в течение не более трех лет обратиться в Арбитражный суд Ростовской области на обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе осуществления муниципальной функции.
6.2. Подрядные организации имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по осуществлению муниципальной функции в Администрацию города на имя Главы Администрации города.

Управляющий делами
В.Н.ЛАГОША



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru