Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


МЭР ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2007 г. № 113

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановления Администрации г. Шахты
от 18.11.2009 № 3072)

С целью установления единого порядка организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из местного бюджета постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из местного бюджета согласно приложению № 1.
2. Главным распорядителям средств местного бюджета и средств, поступающих в местный бюджет из областного бюджета (далее - средства местного бюджета), Департаменту строительства и перспективного развития (Администрации города Шахты):
- при формировании перечней объектов и мероприятий капитального ремонта 60 процентов средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направлять на объекты комплексного капитального ремонта;
- предусматривать на очередной финансовый год и плановый период средства в размере 2 процентов от общего объема финансовых средств, выделенных на капитальный ремонт, на разработку проектно-сметной документации для объектов комплексного капитального ремонта, производство которого планируется в ближайшие 2-3 года;
- обеспечить целевое использование средств, выделяемых из местного бюджета на вышеуказанные цели, в порядке, установленном настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
главы Администрации
В.Н.МАМОНОВ
Постановление вносит
ДФ





Приложение № 1
к постановлению
Мэра города Шахты
от 24.07.2007 № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановления Администрации г. Шахты
от 18.11.2009 № 3072)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 25.02.1999 № 39-Ф3 "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Областным законом от 01.10.2004 № 151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области", постановлением Администрации Ростовской области от 14.06.2007 № 246 "О порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из областного бюджета", постановлением Администрации Ростовской области от 26.03.2001 № 132 "О порядке организации исполнения областного бюджета", постановлением Мэра города Шахты от 23.12.2005 № 198 "О порядке организации исполнения бюджета города Шахты", с действующими нормативными, нормативно-методическими и иными актами Российской Федерации и Ростовской области в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта.

1. Основные положения

1.1. Положение о порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из местного бюджета (далее - Положение) устанавливает единый порядок организации работ, определения стоимости и взаиморасчетов за выполненные работы, предоставленные услуги по строительству, реконструкции (далее - строительство) и капитальному ремонту объектов, финансируемых из местного бюджета, включая средства, поступающие в местный бюджет из областного бюджета (далее - средства местного бюджета).
1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

]]>
5.5. Муниципальный заказчик контролирует выполнение договорных обязательств заказчиками и подрядчиками по строительству объектов, финансируемых из местного бюджета.
5.6. В случае невыполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, муниципальный заказчик вправе принимать решение о снижении размера отчислений заказчику по объектам, финансируемым за счет средств местного бюджета, на которых выявлены нарушения. Решение о снижении размера отчислений заказчику принимается муниципальным заказчиком на основании акта обследования, подтверждающего факт нарушения договорных обязательств по каждому отдельному объекту, и оформляется приказом.
За нарушение заказчиком договорных обязательств по конкретным объектам на основании приказа муниципального заказчика излишне перечисленные средства местного бюджета подлежат зачету в счет предстоящего в установленном порядке финансирования заказчика. В случае завершения строительства объекта излишне перечисленные средства подлежат возврату в доход местного бюджета.
5.7. Оплата услуг по осуществлению авторского надзора за ходом строительства, по оформлению технической документации на завершенные строительством объекты и расходов, предусмотренных статьей "прочие затраты", согласно Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя Российской Федерации от 05.03.2004 № 15/1, осуществляется муниципальным заказчиком на основании контрактов, заключенных заказчиком в пределах средств, предусмотренных внутрипостроечным титульным списком на текущий финансовый год, актов выполненных работ и счетов, предъявленных муниципальному заказчику.
5.8. Муниципальный заказчик направляет заказчикам, осуществляющим технический надзор и другие функции, связанные с организацией строительства, уведомления об объемах произведенного финансирования.
5.9. Авансирование работ (услуг) осуществляется в соответствии с условиями контракта (договора) на выполнение подрядных работ по соглашению сторон. Авансовые платежи на выполнение работ (услуг) не должны превышать 30 процентов от стоимости этих работ (услуг), подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
5.10. Муниципальный заказчик по согласованию с Департаментом строительства и перспективного развития (Администрацией города Шахты) вправе принять решение об оплате непредвиденных работ, необходимость осуществления которых выявлена в ходе выполнения работ, в пределах средств, предусмотренных на эти цели проектно-сметной документацией и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год по расходам на капитальное строительство, после представления заказчиком акта и сметы, подписанных заказчиком, подрядчиком и проектной организацией - разработчиком проекта. Акт, после согласования с Департаментом строительства и перспективного развития (Администрацией города Шахты), утверждается муниципальным заказчиком.
По объектам реконструкции муниципальный заказчик вправе принять решение об оплате непредвиденных работ стоимостью не более 10 процентов от общей стоимости работ в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год или после определения источника их финансирования.

6. Порядок финансирования объектов капитального ремонта
из местного бюджета

6.1. Контракты (договоры) на выполнение работ по капитальному ремонту объектов оформляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области, городского округа муниципального образования "Город Шахты" и условиями конкурса (аукциона).
6.2. На капитальный ремонт объектов городской собственности сметной стоимостью работ до 10,0 млн. рублей (в текущем уровне цен) муниципальный заказчик вправе поручить муниципальному бюджетному учреждению - получателю бюджетных средств, в оперативное управление которого передан объект муниципальной собственности, заключать контракты с подрядчиком и заказчиком, осуществляющим технический надзор и другие функции по организации ремонтных работ, а также осуществлять взаиморасчеты за выполненные работы (предоставленные услуги).
6.3. На комплексный капитальный ремонт объектов муниципальной собственности сметной стоимостью более 10,0 млн. рублей (в текущем уровне цен) муниципальным заказчиком заключаются контракты на весь объем работ, обеспечивающих ввод объекта (или пускового комплекса) в эксплуатацию.
В рамках контракта, заключенного на весь период ремонтных работ, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год в пределах бюджетных обязательств по капитальному ремонту данного объекта, предусмотренных в местном бюджете.
6.4. Формирование договорной цены и определение остаточной стоимости ремонтных работ по переходящим объектам осуществляются в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения.
6.5. Муниципальный заказчик, бюджетные учреждения - получатели средств местного бюджета обязаны обеспечить технический надзор за ходом выполнения проектных и ремонтно-восстановительных работ на объектах капитального ремонта, финансируемых из местного бюджета.
6.6. На объектах капитального ремонта муниципальной собственности муниципальный заказчик (совместно с Департаментом строительства и перспективного развития):
- утверждает задание на инструментальное обследование и составление технического заключения о степени аварийности объекта;
- принимает участие в обследовании объекта комплексного капитального ремонта (совместно с проектной организацией) и в подготовке заключения о техническом состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций;
- утверждает дефектные акты на капитальный ремонт;
- утверждает техническое задание на проектные работы по комплексному капитальному ремонту;
- обеспечивает проверку соответствия выполненных проектно-изыскательских работ заданию на проектирование;
- обеспечивает проверку соответствия сметной документации на капитальный ремонт утвержденному дефектному акту;
- обеспечивает осуществление технического надзора;
- принимает участие в работе приемочной комиссии;
- при необходимости обеспечивает организацию авторского надзора.
6.7. Оплата услуг заказчика по ведению технического надзора и выполнению других функций по организации ремонтных работ осуществляется муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением в соответствии с условиями контракта на основании актов выполненных работ и счета на оплату.
6.8. Затраты заказчика и прочие затраты по комплексному капитальному ремонту объекта учитываются муниципальным заказчиком при определении лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
6.9. Финансирование выполненных работ и предоставленных услуг по капитальному ремонту объектов из местного бюджета осуществляется в порядке, установленном пунктами 5.1, 5.8, 5.11 раздела 5 настоящего Положения.
6.10. Авансирование ремонтных работ (услуг) осуществляется в соответствии с условиями контракта (договора) на выполнение подрядных работ по соглашению сторон. Авансовые платежи на выполнение работ (услуг) не должны превышать 30 процентов от стоимости этих работ (услуг), подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
6.11. Оплата непредвиденных работ и затрат, выявленных в ходе ремонтных работ, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели утвержденной проектно-сметной документацией и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год по расходам на капитальный ремонт, но не более 10 процентов от общей стоимости работ, на основании акта, подтверждающего необходимость выполнения работ, подписанного заказчиком, проектной организацией, подрядчиком и утвержденного, после согласования с Департаментом строительства и перспективного развития (Администрацией города Шахты), муниципальным заказчиком, и сметы.

7. Учет и отчетность

7.1. Муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, заказчики, подрядные организации, поставщики товаров (услуг) и оборудования несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
7.2. Муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, заказчики осуществляют бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств местного бюджета для финансирования строительства и капитального ремонта объектов в порядке, установленном действующим законодательством.
Муниципальные бюджетные учреждения и заказчики представляют муниципальному заказчику бухгалтерскую и иную отчетность об использовании средств местного бюджета в порядке и в сроки, установленные муниципальным заказчиком.
7.3. Муниципальный заказчик:
7.3.1. Ежемесячно рассматривает и анализирует представленную муниципальными бюджетными учреждениями и заказчиками отчетность о выполненных и профинансированных объемах работ за отчетный период.
7.3.2. Осуществляет учет поступивших бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете в муниципальных бюджетных учреждениях.
7.3.3. Представляет в Департамент строительства и перспективного развития, Департамент финансов г. Шахты и органы государственной статистики отчетность по формам и в сроки, установленные действующим законодательством.
По итогам финансового года в сроки представления годового отчета представляет пообъектный отчет о фактическом освоении средств местного бюджета, предусмотренных на строительство и капитальный ремонт объектов, с выделением объемов финансирования из областного бюджета.

И.о. управляющего делами
Е.С.МАСЛОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru