Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2010 г. № 127/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов
в присутствии:
от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
от заказчика, аукционной комиссии: Ш. - начальник тылового обеспечения Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ЗАО "Челябинский Масложировой комбинат" (г. Челябинск) на действие единой комиссии Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маргарина,

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) 21.04.2010 поступила жалоба от ЗАО "Челябинский Масложировой комбинат" (г. Челябинск) на действие единой комиссии Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю (далее - единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маргарина.
В жалобе заявитель указывает на то, что единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ЗАО "Челябинский Масложировой комбинат" в связи с тем, что в заявке отсутствует согласие участника размещения заказа поставить товар, соответствующий требованиям документации об аукционе на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Заявитель указывает в жалобе, что заявка участника размещения заказа ЗАО "Челябинский Масложировой комбинат" соответствует требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и требованиям документации об аукционе и содержит всю установленную Законом информацию, а именно: выражено согласие поставить товар, соответствующий требованиям документации об аукционе на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
В жалобе заявитель просит признать действия аукционной комиссии неправомерными.
На заседании комиссии Приморского УФАС России представитель заявителя не присутствовал, тем самым не воспользовался правом обосновать свои доводы и дать дополнительные пояснения по существу жалобы.
Представитель единой комиссии с жалобой не согласился, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что нарушения Закона отсутствуют, и пояснил следующее. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе. В полученной от электронной площадки заявке ЗАО "Челябинский Масложировой комбинат" отсутствует данное согласие, в связи с чем аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ЗАО "Челябинский Масложировой комбинат".
Заслушав объяснения присутствующих лиц, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку, комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 16.04.2010 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО "Челябинский Масложировой комбинат" в связи с несоответствием заявки данного участника размещения заказа требованиям документации об аукционе, т.к. в заявке отсутствует согласие участника размещения заказа поставить товар, соответствующий требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
В пункте 7.3 документации об аукционе указаны сведения, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе, в том числе согласие участника размещения заказа на поставку товаров, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленные заказчиком оригиналы заявок участников размещения заказа, установила, что в заявке ЗАО "Челябинский Масложировой комбинат" отсутствует согласие участника размещения заказа на поставку товаров, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв на своем заседании решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ЗАО "Челябинский Масложировой комбинат", заявка которого не соответствовала требованиям документации об аукционе и требованиям Закона, поступила правомерно и не допустила нарушения требований Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 60 Закона, комиссия Приморского УФАС России
решила:

признать жалобу ЗАО "Челябинский Масложировой комбинат" (г. Челябинск) на действие единой комиссии Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маргарина необоснованной, т.к. заявка ЗАО "Челябинский Масложировой комбинат" не соответствовала требованиям документации об аукционе.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
А.А.АБДУЛАЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru