Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2010 г. № 125/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Ни А.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
Малкова М.Г. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу, поступившую от участника размещения заказа ООО "Стройлайн" (г. Владивосток),
в присутствии:
от заявителя: заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя ООО "Стройлайн";
от заказчика: Л. - заместитель командира войсковой части 16662 по тылу (представитель по доверенности); Е. - представитель в/ч 16662 (по доверенности),

установила:

в Приморское УФАС России 19.04.2010 поступила жалоба от участника размещения заказа ООО "Стройлан" (г. Владивосток) на действия (бездействие) государственного заказчика - войсковой части 16662 (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство общежития на 72 человека для проживания семейных и не семейных сержантов, проходящих военную службу по контракту войсковой части 16662 (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), а именно, не исполнил предписание Приморского УФАС России от 29.03.2010 № 71/04-2010, т.к. не привел документацию об аукционе в соответствие с требованиями Закона.
В заседании комиссии Приморского УФАС России председатель комиссии Приморского УФАС России озвучил доводы, изложенные в жалобе.
Представитель Заказчика с доводами заявителя не согласен, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что нарушение Закона со стороны заказчика отсутствуют и полагает, что Заказчик исполнил предписание Приморского УФАС России, т.к. внес изменения в документацию об аукционе до указанного в предписании срока. Данные изменения были размещены заказчиком на официальном сайте 20.04.2010.
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителей Заказчика и проведя внеплановую проверку представленных заказчиком документов, комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных требований по следующим основаниям.
29.03.2010 комиссия Приморского УФАС России рассмотрела жалобу, поступившую от ООО "Стройлайн" на действия государственного заказчика - войсковой части 16662 при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство общежития на 72 человека для проживания семейных и не семейных сержантов, проходящих военную службу по контракту войсковой части 16662, и приняла решение выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона, допущенных Заказчиком при проведении открытого аукциона.
В предписании от 29 марта 2010 г. № 71/04-2010 комиссия Приморского УФАС России предписала Заказчику осуществить конкретные действия, в том числе, внести изменения в документацию об аукционе, привести ее в соответствие с требованиями Закона и в срок до 20.04.2010 представить в Приморское УФАС России информацию об исполнении предписания.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленные Заказчиком документы, установила, что Заказчиком 07.04.2010 и 20.04.2010 во исполнение предписания комиссии Приморского УФАС России от 29.03.2010 № 71/04-2010 были внесены изменения в документацию об аукционе и документация об аукционе приведена в полное соответствие с требованиями Закона, что подтверждается представленными Заказчиком документами и информацией, размещенной на официальном сайте в сети Интернет.
Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что на момент поступления жалобы в Приморское УФАС России 19.04.2010 срок исполнения Заказчиком предписания Приморского УФАС России не истек.
Кроме того, Заказчик 20.04.2010 во исполнение указанного предписания внес изменения в документацию об аукционе, а именно, в установленный в предписании срок устранил нарушения, указанные заявителем в жалобе.
Пункт 11.1 проекта государственного контракта в части указания формы обеспечения исполнения контракта; исключил пункт 7.12 проекта государственного контракта, разрешающий продление сроков исполнения контракта. Также, Заказчик внес изменения в пункт 12.7 проекта государственного контракта в части согласования с Заказчиком привлечения подрядчиком субподрядных организаций. Комиссия Приморского УФАС России пришла к выводу, что Заказчиком в пункте 12.7 проекта контракта из формулировки: "заключение субподрядных договоров или передача прав по Контракту происходит по согласованию с Заказчиком и не изменяет обязательства Подрядчика по Контракту" исключены слова: "происходит по согласованию с Заказчиком".
Указанные изменения размещены на официальном сайте и документы, подтверждающие исполнение предписания, представлены в Приморское УФАС России в установленный в предписании срок.
При таких обстоятельствах жалоба заявителя не может быть признана обоснованной, т.к. доводы, указанные в жалобе, не нашли своего подтверждения в ходе заседания комиссии Приморского УФАС России.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, комиссия Приморского УФАС России

решила:

признать жалобу участника размещения заказа ООО "Стройлан" (г. Владивосток) на действия (бездействие) государственного заказчика - войсковой части 16662 при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство общежития на 72 человека для проживания семейных и не семейных сержантов, проходящих военную службу по контракту войсковой части 16662 необоснованной.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
А.В.НИ
М.Г.МАЛКОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru