АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2009 г. № 896
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ОБРАЗОВАНИЕ" В СЕРДОБСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 ГОД
В целях реализации приоритетного национального проекта "Образование", во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2006 г. № 89 "О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы" (с изменениями от 23 декабря 2006 года), руководствуясь Уставом
Сердобского района, Бюджетным кодексом РФ - Администрация Сердобского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу
реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Сердобском районе на 2010 год согласно приложению.
2. Установить, что в ходе реализации Программы
объем финансирования программных мероприятий подлежит ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей бюджета Сердобского района.
3. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Сердобского района Пензенской области от 06.11.08 г. № 490 "О муниципальной целевой Программе реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Сердобском районе на 2009 - 2011 гг."
4. Настоящее постановление опубликовать.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Сердобского района Корнееву М.А.
И.о. Главы администрации
Сердобского района
А.В.СЕРОВ
Утверждаю
Приложение
к постановлению
администрации
Сердобского района
от 2 ноября 2009 г. № 896
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ОБРАЗОВАНИЕ" В СЕРДОБСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 ГОД
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦- повышение значимости и качества воспитательной работы с ¦
¦Программы ¦обучающимися; ¦
¦ ¦- создание условий, способствующих воспитанию социально ¦
¦ ¦активных, физически и нравственно полноценных граждан; ¦
¦ ¦- поощрение на конкурсной основе лучших учителей, лучших ¦
¦ ¦школ, внедряющих инновационные программы; ¦
¦ ¦- стимулирование образовательных учреждений на ¦
]]>¦лучших учителей, достигших ¦года ¦ ¦кабинет отдела ¦
¦признаваемого обществом качества ¦ ¦ ¦образования ¦
¦профессиональной деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1. Проведение районного конкурса¦ ¦ ¦ ¦
¦"Учитель года" ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+-----------+----------------+
¦7.2. Создание творческих ¦В течение ¦ ¦Методический ¦
¦объединений учителей - участников ¦года ¦ ¦кабинет отдела ¦
¦конкурса "Учитель года" ¦ ¦ ¦образования ¦
+----------------------------------+----------+-----------+----------------+
¦7.3. Подготовка заявок на участие ¦январь - ¦ ¦Руководители ¦
¦в конкурсе "Лучший учитель" в ¦март ¦ ¦образовательных ¦
¦рамках реализации национального ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦проекта "Образование" ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+-----------+----------------+
¦7.4. Выдвижение лучших учителей на¦Январь - ¦ ¦Руководители ¦
¦участие в конкурсе ¦март ¦ ¦образовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
+----------------------------------+----------+-----------+----------------+
¦7.5. Проведение конкурсного отбора¦Январь - ¦ ¦Конкурсная ¦
¦ ¦апрель ¦ ¦комиссия для ¦
¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦конкурсного ¦
¦ ¦ ¦ ¦отбора ¦
¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦лучших учителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦в рамках ¦
¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦национального ¦
¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Образование". ¦
+----------------------------------+----------+-----------+----------------+
¦7.6. Поощрение на конкурсной ¦В течение ¦10x5=50 ¦Конкурсная ¦
¦основе лучших учителей района ¦года ¦тыс. руб. ¦комиссия для ¦
¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦конкурсного ¦
¦ ¦ ¦ ¦отбора ¦
¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений и ¦
¦ ¦ ¦ ¦лучших учителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦в рамках ¦
¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦национального ¦
¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Образование". ¦
+----------------------------------+----------+-----------+----------------+