ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2010 г. № 156
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11
Закона Орловской области от 17 марта 2009 года № 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", в целях определения порядка организации и деятельности Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить Регламент
Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области согласно приложению.
2. Постановление
Коллегии Орловской области от 1 декабря 2008 года № 375 "Об утверждении Регламента Службы по экологическому контролю и природопользованию Орловской области" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области Б.М. Коновалова.
Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 5 мая 2010 г. № 156
РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО
МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее - Регламент) определяет общие правила организации деятельности Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее - Управление, Орелоблэкоконтроль) по реализации его полномочий, в том числе правила внутренней организации деятельности Управления, правила взаимодействия с иными органами государственной власти Орловской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации и органами государственной власти Российской Федерации.
1.2. Настоящий Регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава
(Основного Закона) Орловской области, а также нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов исполнительной государственной власти Орловской области.
1.3. При осуществлении своих полномочий Управление непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.
1.4. Соблюдение настоящего Регламента обязательно для каждого сотрудника Управления.
2. Распорядок работы
2.1. Начало работы Управления - с 9.00.
2.2. Перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
2.3. Окончание рабочего дня - в 18.00.
2.4. В целях реализации контрольных функций Управления в отношении работников Управления может вводиться режим ненормированного рабочего дня в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством.
3. Структура Управления
]]>содержащихся в актах Правительства Орловской области,
протоколах заседаний Правительства Орловской области,
а также поручений Председателя Правительства и
заместителей Председателя Правительства
11.1. При поступлении в Орелоблэкоконтроль поручений, содержащихся в актах Правительства Орловской области, протоколах заседаний Правительства Орловской области, координационных и совещательных органов Правительства Орловской области, возглавляемых Председателем Правительства Орловской области, заместителями Председателя Правительства Орловской области, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства Орловской области, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются специалистом второй категории начальнику Управления, а после наложения резолюции - на исполнение в соответствующие структурные подразделения Управления. При необходимости начальник Управления или заместитель начальника Управления дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
11.2. Поступившие поручения специалистом второй категории доводятся до исполнителей в день наложения резолюции, а срочные и оперативные - незамедлительно.
11.3. Начальники структурных подразделений Управления, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления начальнику Управления материалов и информации для последующего их предоставления Председателю Правительства Орловской области и (или) заместителям Председателя Правительства Орловской области.
11.4. Если Управление указано в поручении первым, оно является основным исполнителем поручения. В этом случае его начальник организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. Заместители начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники структурных подразделений запрашивают информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления, в том числе у соисполнителей поручения.
11.5. Для исполнения поручений начальник Управления может создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти Орловской области - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить необходимые совещания.
11.6. В случае если Управление является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют основному исполнителю предложения, подписанные начальником Управления или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
11.7. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник структурного подразделения Управления, назначенного основным исполнителем поручения, в течение двух дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет начальнику Управления завизированное соответствующим заместителем начальника Управления объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и при необходимости мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников.
На основании принятого начальником Управления решения соответствующий начальник структурного подразделения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления должностному лицу или в орган, выдавший поручение.
11.8. В оставшейся части порядок и сроки исполнения поручений регулируются регламентом Губернатора Орловской области и регламентом Правительства Орловской области.
12. Контроль за исполнением поручений в Управлении
12.1. Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений осуществляет специалист второй категории.
Контроль за исполнением поручений осуществляют начальники структурных подразделений Управления.
12.2. Контроль за исполнением поручений прекращается на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта;
б) соответствующей резолюции начальника Управления или представленной определенными начальником Управления специалистами документированной информации о решении, принятом начальником Управления (в отношении поручений начальника Управления);
в) соответствующей резолюции заместителя начальника Управления (в отношении поручений заместителя начальника Управления);
г) направления соответствующей информации (доклад, письмо и т.п.) Председателю Правительства Орловской области, заместителям Председателя Правительства Орловской области, основным исполнителям (в случае, когда Управление выступает соисполнителем поручений), в органы государственной власти и организации.
12.3. В случае если Управление является соисполнителем поручений, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих отделов Управления о направлении Управлением ответственному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
13. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,
организация личного приема граждан
13.1. Управление в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Управления, принятых или направленных ей по принадлежности.
13.2. Рассмотрение обращений граждан, а также организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Орловской области от 20 апреля 1995 года № 1-ОЗ "Об обращениях граждан".
13.3. Контроль за сроками рассмотрения поступивших в Управление обращений осуществляется специалистом второй категории.
Контроль за рассмотрением обращений осуществляется начальниками отделов Управления и прекращается на основании документированной информации соответствующих исполнителей о направлении в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Орловской области от 20 апреля 1995 года № 1-ОЗ "Об обращениях граждан", Административным регламентом
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области, утвержденным постановлением Коллегии Орловской области от 29 декабря 2008 года № 404, ответа заявителям.
13.4. Специалист второй категории организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.
14. Представление интересов Управления в судах
Представление интересов Управления в арбитражных судах и судах общей юрисдикции осуществляется правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, за исключением вопросов, связанных с административным производством.
15. Порядок ведения информационно-аналитической работы
Начальники отделов Управления ведут информационно-аналитическую работу путем сбора, обобщения и накопления информации по направлениям деятельности отделов и представляют имеющуюся информацию путем формирования справок, отчетов и служебных записок заместителям начальника Управления, начальнику Управления.
16. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Управления
Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления, в том числе к информации справочного характера, сведениям об адресе и часах приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Управлением государственных функций и предоставления государственных услуг, сведениях о проезде к указанным местам приема, о графике приема должностными лицами Управления граждан и представителей организаций с обращениями, о порядке записи на прием, и иным сведениям, касающимся деятельности Управления, приказом Управления возлагается на одного из государственных гражданских служащих Управления, который несет ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления.