Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2010 г. № 156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11 Закона Орловской области от 17 марта 2009 года № 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", в целях определения порядка организации и деятельности Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить Регламент Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области согласно приложению.
2. Постановление Коллегии Орловской области от 1 декабря 2008 года № 375 "Об утверждении Регламента Службы по экологическому контролю и природопользованию Орловской области" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области Б.М. Коновалова.

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 5 мая 2010 г. № 156

РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО
МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее - Регламент) определяет общие правила организации деятельности Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее - Управление, Орелоблэкоконтроль) по реализации его полномочий, в том числе правила внутренней организации деятельности Управления, правила взаимодействия с иными органами государственной власти Орловской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации и органами государственной власти Российской Федерации.
1.2. Настоящий Регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Орловской области, а также нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов исполнительной государственной власти Орловской области.
1.3. При осуществлении своих полномочий Управление непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.
1.4. Соблюдение настоящего Регламента обязательно для каждого сотрудника Управления.

2. Распорядок работы

2.1. Начало работы Управления - с 9.00.
2.2. Перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
2.3. Окончание рабочего дня - в 18.00.
2.4. В целях реализации контрольных функций Управления в отношении работников Управления может вводиться режим ненормированного рабочего дня в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством.

3. Структура Управления

]]>
содержащихся в актах Правительства Орловской области,
протоколах заседаний Правительства Орловской области,
а также поручений Председателя Правительства и
заместителей Председателя Правительства

11.1. При поступлении в Орелоблэкоконтроль поручений, содержащихся в актах Правительства Орловской области, протоколах заседаний Правительства Орловской области, координационных и совещательных органов Правительства Орловской области, возглавляемых Председателем Правительства Орловской области, заместителями Председателя Правительства Орловской области, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства Орловской области, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются специалистом второй категории начальнику Управления, а после наложения резолюции - на исполнение в соответствующие структурные подразделения Управления. При необходимости начальник Управления или заместитель начальника Управления дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
11.2. Поступившие поручения специалистом второй категории доводятся до исполнителей в день наложения резолюции, а срочные и оперативные - незамедлительно.
11.3. Начальники структурных подразделений Управления, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления начальнику Управления материалов и информации для последующего их предоставления Председателю Правительства Орловской области и (или) заместителям Председателя Правительства Орловской области.
11.4. Если Управление указано в поручении первым, оно является основным исполнителем поручения. В этом случае его начальник организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. Заместители начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники структурных подразделений запрашивают информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления, в том числе у соисполнителей поручения.
11.5. Для исполнения поручений начальник Управления может создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти Орловской области - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить необходимые совещания.
11.6. В случае если Управление является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют основному исполнителю предложения, подписанные начальником Управления или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
11.7. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник структурного подразделения Управления, назначенного основным исполнителем поручения, в течение двух дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет начальнику Управления завизированное соответствующим заместителем начальника Управления объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и при необходимости мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников.
На основании принятого начальником Управления решения соответствующий начальник структурного подразделения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления должностному лицу или в орган, выдавший поручение.
11.8. В оставшейся части порядок и сроки исполнения поручений регулируются регламентом Губернатора Орловской области и регламентом Правительства Орловской области.

12. Контроль за исполнением поручений в Управлении

12.1. Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений осуществляет специалист второй категории.
Контроль за исполнением поручений осуществляют начальники структурных подразделений Управления.
12.2. Контроль за исполнением поручений прекращается на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта;
б) соответствующей резолюции начальника Управления или представленной определенными начальником Управления специалистами документированной информации о решении, принятом начальником Управления (в отношении поручений начальника Управления);
в) соответствующей резолюции заместителя начальника Управления (в отношении поручений заместителя начальника Управления);
г) направления соответствующей информации (доклад, письмо и т.п.) Председателю Правительства Орловской области, заместителям Председателя Правительства Орловской области, основным исполнителям (в случае, когда Управление выступает соисполнителем поручений), в органы государственной власти и организации.
12.3. В случае если Управление является соисполнителем поручений, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих отделов Управления о направлении Управлением ответственному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

13. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,
организация личного приема граждан

13.1. Управление в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Управления, принятых или направленных ей по принадлежности.
13.2. Рассмотрение обращений граждан, а также организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Орловской области от 20 апреля 1995 года № 1-ОЗ "Об обращениях граждан".
13.3. Контроль за сроками рассмотрения поступивших в Управление обращений осуществляется специалистом второй категории.
Контроль за рассмотрением обращений осуществляется начальниками отделов Управления и прекращается на основании документированной информации соответствующих исполнителей о направлении в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Орловской области от 20 апреля 1995 года № 1-ОЗ "Об обращениях граждан", Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области, утвержденным постановлением Коллегии Орловской области от 29 декабря 2008 года № 404, ответа заявителям.
13.4. Специалист второй категории организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

14. Представление интересов Управления в судах

Представление интересов Управления в арбитражных судах и судах общей юрисдикции осуществляется правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, за исключением вопросов, связанных с административным производством.

15. Порядок ведения информационно-аналитической работы

Начальники отделов Управления ведут информационно-аналитическую работу путем сбора, обобщения и накопления информации по направлениям деятельности отделов и представляют имеющуюся информацию путем формирования справок, отчетов и служебных записок заместителям начальника Управления, начальнику Управления.

16. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Управления

Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления, в том числе к информации справочного характера, сведениям об адресе и часах приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Управлением государственных функций и предоставления государственных услуг, сведениях о проезде к указанным местам приема, о графике приема должностными лицами Управления граждан и представителей организаций с обращениями, о порядке записи на прием, и иным сведениям, касающимся деятельности Управления, приказом Управления возлагается на одного из государственных гражданских служащих Управления, который несет ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru