Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 12 мая 2010 г. № 21-о

О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Руководствуясь статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 закона Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года № 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе", подпунктом 6 пункта 3 постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 24 марта 2009 г. № 34-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год.
3. Приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2009 г. № 10-о "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год" считать утратившим силу.

Начальник Управления
Н.А.СЕМЯШКИНА





Утвержден
приказом начальника Управления
финансов и экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 12.05.2010 № 21-о

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОКРУЖНОГО
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Планирование бюджетных ассигнований окружного бюджета осуществляется в сроки, установленные постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24 марта 2009 г. № 34-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год" для составления проекта окружного бюджета.
2. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа:
1) формирует прогноз доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета;
2) направляет субъектам бюджетного планирования следующую исходную информацию:
лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
расчеты стоимости койко-дня в учреждениях здравоохранения по видам медицинских учреждений по экономическим статьям "Питание", "Мягкий инвентарь" на очередной финансовый год;
индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
3) разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета по действующим расходным обязательствам и доводит их до субъектов бюджетного планирования в общей сумме без разбивки по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.
В доводимых проектировках не учитываются ассигнования на реализацию долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, объемы принимаемых обязательств, объемы межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в бюджеты муниципальных образований, объемы расходов за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, ассигнования по кодам операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств", 225/913 "Капитальный ремонт", 225/912 "Текущий ремонт" (кроме ремонта оборудования);
4) проводит согласование с администрациями муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" исходных данных для определения объема субвенций из окружного бюджета на очередной финансовый год;
5) рассматривает и согласовывает представленные субъектами бюджетного планирования бюджетные заявки на бюджетные ассигнования по действующим расходным обязательствам, бюджетные заявки на принимаемые расходные обязательства, разногласия по проектировкам;
6) согласовывает с Администрацией Ненецкого автономного округа и доводит до субъектов бюджетного планирования сроки рассмотрения представленных разногласий и бюджетных заявок на принимаемые расходные обязательства.
3. Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа направляет:
1) субъектам бюджетного планирования:
прогноз тарифов на очередной финансовый год на электрическую и тепловую энергию, природный газ, горячее, холодное и техническое водоснабжение, канализацию для населения и бюджетных организаций, финансируемых за счет средств окружного бюджета, предприятий, получающих господдержку из окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги;
цены на твердое топливо, реализуемое населению на очередной финансовый год;
информацию о тарифах на очередной финансовый год на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа- и речным транспортом, на услуги связи для бюджетных учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований округа, с Архангельском и Москвой);

]]>
Руководитель ________________________

Исполнитель  ________________________

Согласовано  ________________________





Утверждена
приказом начальника Управления
финансов и экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 12.05.2010 № 21-о

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОКРУЖНОГО
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. При планировании бюджетных ассигнований применяются следующие методы расчета: нормативный метод, метод индексации, плановый метод расчета, метод прямого счета, иной метод.
2. Под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе утвержденных нормативов, установленных лимитов, размеров публичных нормативных обязательств, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах.
3. Под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года.
4. Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с фиксированными показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной или ведомственной целевой программе, договоре), актах Администрации Ненецкого автономного округа или главного распорядителя средств окружного бюджета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы, принятые в установленном порядке.
5. Под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
6. Расчет фонда оплаты труда государственных учреждений основывается на показателях плана по сети, штатам и контингентам на очередной финансовый год и штатных расписаний. Штатные расписания государственных учреждений на очередной финансовый год утверждаются приказом главного распорядителя и являются основой для составления плана по сети, штатам и контингентам.
7. Расчет проектировок по содержанию органов управления субъектов бюджетного планирования осуществляется нормативным методом на основе разработанных лимитов на единицу штатной численности. При расчете лимитов не учитываются коды операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 212 "Прочие выплаты", 223 "Коммунальные услуги", 224 "Арендная плата за пользование имуществом".
8. При расчете бюджетных ассигнований на очередной финансовый год используются:
1) нормативный метод планирования для расчета бюджетных ассигнований по следующим кодам операций сектора государственного управления:
код 211 "Заработная плата";
код 221 "Услуги связи" (в части абонентской платы);
код 223 "Коммунальные услуги";
код 224 "Арендная плата за пользование имуществом";
код 225 "Услуги по содержанию имущества" (для определения расходов на текущий и капитальный ремонт - при условии наличия переходящих договоров);
код 226/047 "Страхование работников, имущества";
код 226/055 "Вневедомственная, охранная и пожарная сигнализация";
код 262 "Пособия по социальной помощи населению" в части расчета публичных нормативных обязательств;
код 340/520 "Приобретение и изготовление мягкого инвентаря";
код 340/530 "Продукты питания";
код 340/723 "Оплата котельно-печного топлива";
2) плановый метод планирования для определения объемов бюджетных ассигнований в рамках ведомственных целевых, долгосрочных целевых программ, соглашений, договоров, актов Администрации Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого округа, не включенные в долгосрочные и ведомственные целевые программы, принятые в установленном порядке;
3) метод прямого счета либо иной метод для расчета бюджетных ассигнований по следующим кодам операций сектора государственного управления:
код 211 "Заработная плата" по учреждениям, порядок формирования фонда оплаты труда которых не установлен нормативным актом;
код 212 "Прочие выплаты";
код 213 "Начисления на оплату труда";
4) метод индексации для расчета бюджетных ассигнований по остальным кодам операций сектора государственного управления, для расчета которых не могут быть применены нормативный и плановый методы, а также метод прямого счета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru