Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


КУРЧАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2007 г. № 80

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ КУРЧАТОВЕ

(в ред. решений Курчатовской городской Думы
от 21.07.2008 № 43, от 16.04.2009 № 37,
от 29.03.2010 № 23, от 07.04.2010 № 26)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городе Курчатове, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета города Курчатова, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Курчатовская городская Дума решила:
(в ред. решения Курчатовской городской Думы от 21.07.2008 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Курчатове согласно приложению.
2. Установить, что нормы Положения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения, в отношении ревизионной комиссии города Курчатова применяются после формирования ревизионной комиссии города Курчатова.
3. Положение о бюджетном процессе в городе Курчатове вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу;
абзац десятый подпункта 7.7, абзац пятый подпункта 12.4, абзацы второй и третий пункта 17, пункты 19, 21, абзац седьмой пункта 23, абзац третий подпункта 27.5, пункт 32 вступают в силу с 1 января 2009 года;
абзац исключен. - Решение Курчатовской городской Думы от 21.07.2008 № 43.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Решение Курчатовской городской Думы от 28.06.2004 № 32 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Курчатове" признать утратившим силу с 1 января 2008 года.
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Курчатова
Ю.С.КОСЫРЕВ





Приложение

Утверждено
решением
Курчатовской городской Думы
от 27 декабря 2007 г. № 80

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ КУРЧАТОВЕ

(в ред. решений Курчатовской городской Думы
от 21.07.2008 № 43, от 16.04.2009 № 37,
от 29.03.2010 № 23, от 07.04.2010 № 26)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом города Курчатова регламентирует деятельность органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курчатов" (далее - город Курчатов) и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета города Курчатова, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, по осуществлению муниципальных заимствований и управлению муниципальным долгом.

]]>
46. Формы муниципального финансового контроля

46.1. Формы финансового контроля, осуществляемого Курчатовской городской Думой:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете города Курчатова, иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий и иных органов Курчатовской городской Думы;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города Курчатова Курчатовской городской Думой.
46.2. Контроль Курчатовской городской Думы предусматривает право на:
получение от администрации города Курчатова необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета, отчета об исполнении бюджета;
получение от управления финансов города Курчатова оперативной информации об исполнении бюджета города Курчатова;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города Курчатова.
46.3. Главные распорядители бюджетных средств города Курчатова осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
(в ред. решения Курчатовской городской думы от 16.04.2009 № 37)
(см. текст в предыдущей редакции)
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
46.4. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
46.5. Управление финансов города Курчатова осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Курчатова, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
46.6. Ревизионная комиссия города Курчатова осуществляет финансовый контроль в соответствии с подпунктом 7.6 настоящего Положения.

47. Публичные слушания

47.1. Проект бюджета города Курчатова и отчет о его исполнении в соответствии с законодательством Российской Федерации должны выноситься на публичные слушания.
47.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Курчатове определяется Уставом города Курчатова и решением Курчатовской городской Думы.

Раздел VII. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ
ГОРОДА КУРЧАТОВА

(введен решением Курчатовской городской Думы
от 21.07.2008 № 43)

48. Внесение изменений в решение о бюджете
города Курчатова

48.1. Глава города Курчатова разрабатывает и представляет в Курчатовскую городскую Думу проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города Курчатова на текущий финансовый год в случаях:
(в ред. решения Курчатовской городской Думы от 29.03.2010 № 23)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) необходимости направить дополнительные расходы на цели, не связанные с уменьшением размера дефицита бюджета и с выплатами, сокращающими долговые обязательства бюджета;
б) снижения объема поступлений доходов бюджета города или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета города, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом города Курчатова финансированию расходов;
в) изменения основных характеристик бюджета города Курчатова по разделам ведомственной классификации расходов бюджета города.
Одновременно с проектом указанного решения представляются следующие документы и материалы:
сведения об исполнении бюджета города Курчатова за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения бюджета города Курчатова в текущем финансовом году;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете города Курчатова на текущий финансовый год.
48.2. Депутаты Курчатовской городской Думы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города Курчатова в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов при условии, что Глава города Курчатова не внес в Курчатовскую городскую Думу соответствующий проект решения в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения Курчатовской городской Думой отчета об исполнении бюджета города Курчатова за период, в котором получено указанное превышение.
48.3. Проект решения Курчатовской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города Курчатова рассматривается в случаях, предусмотренных подпунктами "а" или "б" пункта 45.1, пунктом 45.2, во внеочередном порядке и принимается в срок не позднее 15 календарных дней после поступления проекта решения Курчатовской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города Курчатова в Курчатовскую городскую Думу.
В иных случаях проект решения Курчатовской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города Курчатова рассматривается в срок не позднее 30 календарных дней.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru