Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2009 г. № 32

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
СУНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 15.07.2003 № 48/197 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области" администрация Сунского района постановляет:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сунского района и утвердить ее состав. Прилагается.
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сунского района. Прилагается.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Сунского района от 06.02.2007 № 8 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сунского района".

Первый заместитель
главы администрации
Сунского района
Кировской области
Е.П.ТЕЛИЦЫН





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 26 мая 2009 г. № 32

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
СУНСКОГО РАЙОНА

ПРОДОВИКОВ
Владимир Николаевич   - глава администрации района, председатель комиссии

ТЕЛИЦЫН
Евгений Петрович      - первый  заместитель  главы  администрации   района,
                        заместитель председателя комиссии
СКРЯБИН
Вячеслав Алексеевич   - начальник государственного учреждения № 55 пожарная
                        часть   Федеральной   противопожарной   службы   по
                        Кировской   области,    заместитель    председателя
                        комиссии
КРАСНЫХ

]]>
3.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов района по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности.
3.3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
3.4. Организует разработку и реализацию районной программы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.5. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.6. Разрабатывает предложения и принимает решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня, а также вносит предложения по оказанию финансовой и материальной помощи объектам района, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций.
3.7. Организует работу по подготовке предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по вопросам защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.8. Координирует в установленном порядке деятельность органов местного самоуправления, предприятий, организаций по решению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.9. Координирует деятельность ведомственных комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и рассматривает вопросы оказания финансовой помощи предприятиям и учреждениям в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.10. Организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.11. Рассматривает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносит его на утверждение главе администрации района.
3.12. Организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.13. Рассматривает и согласовывает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.14. Организует подготовку органов управления и сил районной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обучение населения правилам пожарной безопасности и действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций.
3.15. Участвует совместно с администрацией района в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
3.16. Организует работу по привлечению общественных объединений и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

4. Права комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать у органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений.
4.3. Привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
4.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
4.5. Осуществлять контроль за деятельностью подсистем и звеньев государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.6. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в районную подсистему государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.7. Привлекать необходимые силы и средства для проведения спасательных, аварийно-восстановительных и других первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.8. Устанавливать режим допуска и пребывания в районе чрезвычайных ситуаций.
4.9. Проводить проверки потенциально опасных объектов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4.10. Информировать население о возникновении чрезвычайных ситуаций и ходе их ликвидации.
4.11. Вносить в вышестоящие органы в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии и требующим решения вышестоящих органов.

5. Права председателя комиссии

5.1. Привлекать в установленном законодательством порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы, транспорт и материально-технические средства независимо от их ведомственной принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.2. Приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в районную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. Организация работы комиссии

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
6.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены комиссии принимают участие в ее заседании без права замены.
В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
6.3. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, в случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании.
6.4. Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а также секретарем комиссии. При необходимости решение комиссии может быть оформлено в виде проекта нормативного правового акта главы администрации района.
6.5. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, которым они адресованы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru