Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРАВОПОРЯДОК" НА 2010-2012 ГОДЫ

В связи с окончанием срока действия Комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном районе "Перемышльский район" на 2006-2009 годы и в целях удержания контроля над криминальной ситуацией, сосредоточения сил и средств на борьбу с преступностью, снижения темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенной защиты граждан от нарушений законности, повышения раскрываемости преступлений, создания обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах путем комплексного подхода и координации действий между правоохранительными органами, территориальными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципального района, сельских поселений Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу "Правопорядок" на 2010-2012 годы (прилагается).
2. Включить данную Программу в Перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию из бюджета муниципального района на 2010 и плановый период 2011-2012 годов.

Глава муниципального района
Н.В.Бадеева





Приложение
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Перемышльский район"
от 24 ноября 2009 г. № 349

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРАВОПОРЯДОК" НА 2010-2012 ГОДЫ

Цели принятия программы "Правопорядок" - укрепление законности и правопорядка, борьба с преступностью на территории муниципального района "Перемышльский район" на 2010-2012 годы.

I. Характеристика проблемы

В 2009 г. завершается срок исполнения муниципальной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в муниципальном районе "Перемышльский район" на 2006-2009 годы", принятой в 2006 году, основными целями которой являлись сдерживание преступности, обеспечение правопорядка и безопасности, а также укрепление материально-технического состояния правоохранительных органов района.
Проведена определенная работа по выявлению и пресечению противоправных действий, что позволило в 2008 году, несмотря на социально-экономические трудности, сдержать рост преступности.
Уменьшилось число зарегистрированных преступлений, сократился уровень рецидивной и бытовой преступности. Вдвое меньше, чем в 2008 году, совершено преступлений несовершеннолетними.
Несмотря на оптимистические результаты работы, прогностическая оценка на ближайшее время свидетельствует о грядущем росте числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышении степени опасности и изощренности преступных проявлений, росте немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка.
Криминальная обстановка в муниципальном районе характеризуется неоднозначными изменениями в динамике и структуре преступности.
Продолжается рост преступлений против личности, жизни и здоровья граждан, собственности и, как следствие, общего массива преступности.
Усиливает криминальную напряженность продолжающаяся алкоголизация населения. Значительно выросло количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Особую опасность представляет угроза террористических актов; предупреждение и пресечение преступлений террористической направленности, установление лиц, их замышляющих либо совершивших, выявление фактов незаконного распространения оружия, взрывчатых веществ требуют проведения комплекса превентивных мероприятий, реализация которых возможна лишь при достаточном материально-техническом обеспечении, включая дорогостоящие специальные средства.
Решение задач, направленных на достижение качественных дальнейших сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без объединения усилий органов власти, территориальных органов исполнительной федеральной власти, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Настоящая Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных ее задач. Учтены ресурсные потребности обеспечения намеченных мероприятий.

II. Цели и основные направления дальнейшего развития
]]>
¦4.8 ¦Осуществить меры по реализации   ¦Отдел образования,  ¦2010-2012 гг.¦
¦    ¦программ и методик, направленных ¦молодежной политики ¦             ¦
¦    ¦на формирование законопослушного ¦и охраны прав       ¦             ¦
¦    ¦поведения несовершеннолетних     ¦детства             ¦             ¦
¦    ¦                                 ¦администрации       ¦             ¦
¦    ¦                                 ¦муниципального      ¦             ¦
¦    ¦                                 ¦района              ¦             ¦
+----+---------------------------------+--------------------+-------------+





Приложение № 2
к муниципальной целевой Программе
"Правопорядок" на 2010-2012 годы

УКРЕПЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОТДЕЛА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

+---+---------------------------------+-----------+-----------------------+
¦ № ¦  Наименование статьи расходов   ¦   Всего   ¦   Расходы по годам    ¦
¦п/п¦                                 ¦ расходов  ¦      (тыс. руб.)      ¦
¦   ¦                                 ¦(тыс. руб.)+-------+-------+-------+
¦   ¦                                 ¦           ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
+---+---------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Приобретение и содержание        ¦      268,0¦   88,0¦   86,0¦   94,0¦
¦   ¦спецавтотранспорта. Приобретение ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦ГСМ и автозапчастей              ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Приобретение и содержание средств¦       30,0¦   10,0¦   10,0¦   10,0¦
¦   ¦проводной связи и радиосвязи,    ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦оперативно-технических средств   ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Приобретение и содержание средств¦      140,0¦   40,0¦   50,0¦   50,0¦
¦   ¦оргтехники и средств информатики ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦(в том числе приобретение        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦основных фондов)                 ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦Мероприятия по поддержанию здания¦      180,0¦   60,0¦   60,0¦   60,0¦
¦   ¦и сооружений в нормативном       ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦состоянии                        ¦           ¦       ¦       ¦       ¦
+---+---------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ 5 ¦Прочие услуги                    ¦       42,0¦   12,0¦   14,0¦   16,0¦
+---+---------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦   ¦ИТОГО                            ¦      660,0¦  210,0¦  220,0¦  230,0¦
+---+---------------------------------+-----------+-------+-------+-------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru