Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2008 г. № 031-06-2551/8

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ОБРАЗОВАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ИРКУТСКА

(в ред. постановления администрации г. Иркутска
от 22.03.2010 № 031-06-793/10)

В целях реализации Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь ст.ст. 16, 51 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", ст.ст. 10, 11, 37, 38 Устава города Иркутска, Положением о муниципальных автономных учреждениях города Иркутска, утвержденным решением Думы города Иркутска от 23.09.2008 № 004-20-530889/8, постановляю:

1. Утвердить:
1.1. Порядок подготовки предложения о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (Приложение № 1).
1.2. Примерный устав муниципального автономного учреждения города Иркутска (Приложение № 2).
1.3. Положение об условиях формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению (Приложение № 3).
1.4. Порядок финансового обеспечения выполнения задания муниципальным автономным учреждением (Приложение № 4).

2. Структурным подразделениям администрации города Иркутска и муниципальным учреждениям города Иркутска при создании муниципальных автономных учреждений руководствоваться документами, указанными в пункте 1 настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска В.Ф.Вобликову.

И.о. мэра
Н.С.ХИЦЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 31 октября 2008 года
№ 031-06-2551/8

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
СУЩЕСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

(в ред. постановления администрации г. Иркутска
от 22.03.2010 № 031-06-793/10)

1.1. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (далее - предложение) подготавливается структурным подразделением администрации г. Иркутска, на которое будут возложены функции и полномочия учредителя автономного учреждения, по инициативе или с согласия муниципального учреждения и по согласованию с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (далее - КУМИ г. Иркутска).
1.2. Предложение подготавливается по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, и должно содержать:
1) целесообразность изменения типа существующего муниципального учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий для потребителей услуг, работников муниципального учреждения, а также для бюджета города;
2) оценку доступности предоставления предполагаемых услуг населению создаваемым автономным учреждением;
3) ожидаемое качество выполняемых работ, оказываемых услуг;

]]>
в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного структурного подразделения администрации г. Иркутска, осуществляющего функции и полномочия Учредителя автономного учреждения.
1.5. Учредитель вправе произвести корректировку утвержденного задания в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному структурному подразделению администрации г. Иркутска, осуществляющему функции и полномочия Учредителя автономного учреждения, в бюджете города Иркутска на предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) в следующих случаях:
1) изменение фактического уровня нуждаемости населения г. Иркутска в оказываемых муниципальных услугах;
2) изменение нормативов обеспеченности населения социальными услугами, утвержденных в установленном порядке;
3) при несоответствии качества предоставляемых муниципальных услуг качеству, установленному заданием.
1.6. Учредитель утверждает задание после принятия решения Думы города Иркутска о бюджете города на очередной финансовый год и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.

Заместитель мэра - председатель
комитета по социальной политике и
культуре администрации г. Иркутска
В.Ф.ВОБЛИКОВА





Приложение № 4
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 31 октября 2008 года
№ 031-06-2551/8

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

1.1. Финансовое обеспечение выполнения задания Учредителя муниципальному автономному учреждению (далее - автономному учреждению) из бюджета г. Иркутска осуществляется в форме субсидий.
1.2. Субсидии автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете г. Иркутска на соответствующий год.
1.3. Финансовое обеспечение включает в себя следующие расходы:
1) возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам;
2) возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
1.4. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится Учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных муниципальными правовыми актами города Иркутска.
1.5. В случае если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием муниципальных услуг за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемых за указанную плату, в расчет субсидий не включается.
1.6. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
1.7. При исполнении автономным учреждением задания в полном объеме и соответствующем качестве, установленных Учредителем, объем субсидий не может быть сокращен.
1.8. Предоставление автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между Учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к заданию.
1.9. Автономное учреждение обязано ежемесячно (не позднее даты, устанавливаемой муниципальными правовыми актами города Иркутска) представлять Учредителю отчет об использовании субсидии.
1.10. В случае выявления нецелевого использования субсидии автономным учреждением Учредитель обязан незамедлительно направить такому автономному учреждению требование о возврате суммы субсидии, использованной не по целевому назначению, в бюджет города Иркутска.
Автономное учреждение обязано возвратить сумму субсидии, использованной не по целевому назначению, в бюджет города Иркутска в течение тридцати дней с момента получения требования Учредителя о возврате суммы субсидии.
1.11. В случае неиспользования автономным учреждением субсидии в течение срока, на который предоставлена субсидия, в связи с невыполнением задания или уменьшением Учредителем объема задания, автономное учреждение обязано возвратить в бюджет города Иркутска неиспользованную сумму субсидии в течение тридцати дней с момента окончания срока, на который предоставлена субсидия.
1.12. Дополнительные условия и правила предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Положению, могут быть определены соглашением между Учредителем и автономным учреждением.

Заместитель мэра - председатель
комитета по социальной политике и
культуре администрации г. Иркутска
В.Ф.ВОБЛИКОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru