Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2010 г. № 19/29-ЗС

О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом 1 части 1 статьи 47 Устава Иркутской области, частью 4 статьи 2 Закона Иркутской области от 8 июня 2009 года № 30-оз "О Законодательном Собрании Иркутской области" Законодательное Собрание постановляет:

1. Принять Регламент Законодательного Собрания Иркутской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:
1) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 18.12.2002 № 24/7-ЗС "О Регламенте Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2003, № 24);
2) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 28.05.2003 № 28/14-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2003, № 28);
3) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 26.11.2003 № 32/1-ЗС "О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2003, № 32, т. 3);
4) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 17.03.2004 № 36/12-ЗС "О внесении дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2004, № 36, т. 1);
5) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 22.04.2004 № 37/21-ЗС "О внесении дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2004, № 37, т. 2);
6) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 22.04.2004 № 37/22-ЗС "О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2004, № 37, т. 2);
7) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 09.12.2004 № 3/49-ЗС "О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2004, № 3, т. 3);
8) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 22.12.2004 № 4/5-ЗС "О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2005, № 4, т. 2);
9) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 16.03.2005 № 7/21-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2005, № 7, т. 2);
10) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 25.10.2006 № 25/33-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2006, № 25);
11) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 20.06.2007 № 33/31-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2007, № 33, т. 2);
12) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 20.12.2007 № 38/8-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2008, № 38, т. 2);
13) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 20.02.2008 № 40/1-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2008, № 40);
14) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 01.11.2008 № 2/4-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2008, № 2);
15) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 18.11.2008 № 3/20-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2008, № 3, т. 2);
16) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 05.12.2008 № 4/31-ЗС "О внесении изменений в статью 5 Регламента Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, № 4, т. 1);
17) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 18.02.2009 № 7/17-ЗС "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, № 7);
18) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 18.03.2009 № 8/17-ЗС "О внесении изменения в статью 23 Регламента Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, № 8);
19) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 26.06.2009 № 13/63-ЗС "О внесении изменений в главу 20 Регламента Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, № 13);
20) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 28.10.2009 № 15/1-ЗС "О внесении изменений в главу 19 Регламента Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, № 15);
21) постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 16.12.2009 № 17/8-ЗС "О внесении изменений в главу 14 Регламента Законодательного собрания Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, № 17).

3. Установить, что в 2010 году вопросы депутатских фракций, предусмотренные статьей 97 Регламента Законодательного Собрания Иркутской области, в пределах установленного количества направляются депутатскими фракциями в Законодательное Собрание Иркутской области не позднее 5 апреля 2010 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 31 марта 2010 года.

Председатель
Законодательного Собрания
Л.М.БЕРЛИНА





Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания

]]>
4. Представители постоянных комитетов, постоянных комиссий, депутатских фракций, депутатских групп и кандидаты вправе присутствовать на заседании комитета, выступать, давать пояснения, им могут быть заданы вопросы.
5. Комитет в отношении каждой кандидатуры принимает открытым голосованием решение о внесении предложения на рассмотрение Законодательного Собрания.

Статья 141

1. Рассмотрение вопроса на заседании Законодательного Собрания об утверждении членов Общественной палаты начинается с доклада председателя комитета, в котором он информирует о результатах предварительного рассмотрения выдвинутых постоянными комитетами, постоянными комиссиями, депутатскими фракциями, депутатскими группами кандидатов в члены Общественной палаты.
2. После доклада председателя комитета по решению Законодательного Собрания представителям постоянных комитетов, постоянных комиссий, депутатских фракций, депутатских групп и кандидатам может предоставляться слово для выступлений и ответов на задаваемые депутатами Законодательного Собрания вопросы.
3. По решению Законодательного Собрания может устанавливаться время для выступления участвующих в заседании лиц по вопросу назначения членов Общественной палаты.
4. В случае, если кандидат заявил самоотвод, голосование по его кандидатуре не проводится.

Статья 142

1. Кандидаты в члены Общественной палаты утверждаются Законодательным Собранием открытым голосованием.
2. В случае, если количество выдвинутых кандидатов не превышает 16 человек, проводится открытое голосование об утверждении членов Общественной палаты поочередно в алфавитном порядке персонально в отношении каждого кандидата.
3. В случае, если количество выдвинутых кандидатов превышает число вакансий, вначале проводится предварительное (рейтинговое) голосование по определению очередности проведения голосования по выдвинутым постоянными комитетами, постоянными комиссиями, депутатскими фракциями, депутатскими группами кандидатам. Председательствующий на заседании Законодательного Собрания ставит поочередно в алфавитном порядке на открытое голосование вопрос об утверждении членом Общественной палаты каждого из выдвинутых кандидатов. При этом депутатам Законодательного Собрания предоставляется возможность проголосовать в поддержку такого решения либо воздержаться от голосования в отношении каждой кандидатуры.
По результатам предварительного (рейтингового) голосования в зависимости от наибольшего количества голосов депутатов Законодательного Собрания, поддержавших утверждение кандидатов, определяется очередность постановки на голосование вопроса об утверждении члена Общественной палаты персонально в отношении каждого кандидата. В случае равного рейтинга (количества голосов, набранных кандидатами) очередность определяется в алфавитном порядке фамилий кандидатов, получивших равное количество голосов.
В соответствии с очередностью, определенной с помощью предварительного (рейтингового) голосования, председательствующий на заседании Законодательного Собрания последовательно ставит на открытое голосование вопрос об утверждении члена Общественной палаты персонально в отношении каждого кандидата.
Кандидат считается утвержденным, если за его утверждение проголосовало большинство от избранного числа депутатов Законодательного Собрания.
4. В случае, если в результате голосования все вакансии окажутся заполненными, последующее голосование по остальным кандидатурам не проводится.
5. В случае, если по результатам голосования будет утверждено менее 16 членов Общественной палаты, Законодательное Собрание устанавливает срок для дополнительного выдвижения постоянными комитетами, постоянными комиссиями, депутатскими фракциями, депутатскими группами предложений по кандидатурам в состав Общественной палаты, рассмотрение которых осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
6. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты, утвержденного Законодательным Собранием, утверждение Законодательным Собранием нового члена Общественной палаты осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

Глава 33. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ЧЛЕНОВ РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЫ "ОБЛАСТНАЯ"

Статья 143

1. Согласно части 5 статьи 3 Закона Иркутской области от 25 декабря 2007 года № 141-оз "О печатном средстве массовой информации, учреждаемом органами государственной власти Иркутской области для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти Иркутской области, иной официальной информации" редакционный совет общественно-политической газеты "Областная" (далее по тексту главы - редакционный совет) формируется на паритетных началах Законодательным Собранием и Правительством Иркутской области.
2. Предложения по кандидатурам членов редакционного совета для утверждения Законодательным Собранием вносятся депутатами Законодательного Собрания.

Статья 144

1. Предложения по кандидатурам членов редакционного совета подлежат предварительному рассмотрению на заседании комиссии по Регламенту, депутатской этике, информационной политике и связям с общественными объединениями (далее по тексту главы - комиссия).
2. По результатам обсуждения предложенных кандидатур комиссия принимает решение о рекомендации по утверждению кандидатов в члены редакционного совета.
При этом количество рекомендованных комиссией кандидатов не должно превышать числа утверждаемых Законодательным Собранием членов редакционного совета.

Статья 145

1. Рассмотрение на заседании Законодательного Собрания вопроса об утверждении членов редакционного совета начинается с доклада председателя комиссии, в котором он озвучивает решение комиссии и представляет кандидатуры в состав редакционного совета.
По решению Законодательного Собрания депутаты Законодательного Собрания имеют право задавать вопросы как председателю комиссии, так и кандидатам в состав редакционного совета.
2. Кандидатуры в состав редакционного совета утверждаются открытым голосованием. Голосование по каждой кандидатуре проводится поочередно в алфавитном порядке.
3. Кандидат считается утвержденным в состав редакционного совета, если за его утверждение проголосовало большинство от избранного числа депутатов Законодательного Собрания.
4. В случае, если по результатам голосования будет утверждено менее установленного для утверждения Законодательным Собранием числа членов редакционного совета, Законодательное Собрание устанавливает срок для дополнительного внесения предложений по кандидатурам, рассмотрение которых осуществляется на очередном заседании Законодательного Собрания в соответствии с настоящим Регламентом.
5. Внесение изменений в состав редакционного совета осуществляется в порядке, установленном настоящей главой.

Глава 34. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ, ПРИНЯТИЯ СМЕТЫ РАСХОДОВ
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

Статья 146

Проект сметы расходов на финансирование Законодательного Собрания на очередной финансовый год после обсуждения на заседании коллегии Законодательного Собрания направляется в министерство финансов Иркутской области в сроки, установленные для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

Глава 35. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОТЕСТОВ И ТРЕБОВАНИЙ
ПРОКУРОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 147

1. Принесенный прокурором Иркутской области протест на противоречащий федеральному закону закон Иркутской области или внесенное прокурором Иркутской области требование об изменении закона Иркутской области с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов (далее по тексту главы - протест или требование прокурора Иркутской области) подлежат обязательному рассмотрению Законодательным Собранием на заседании Законодательного Собрания.
2. Поступившие протесты или требования прокурора Иркутской области направляются председателем Законодательного Собрания Иркутской области в постоянный комитет, постоянную комиссию, ответственный (ответственную) за подготовку закона Иркутской области, на который принесен протест или внесено требование прокурора Иркутской области, с одновременным направлением протеста или требования прокурора Иркутской области в правовое управление аппарата Законодательного Собрания для подготовки заключения.
3. Протест или требование прокурора Иркутской области подлежит предварительному рассмотрению на заседании соответствующего (соответствующей) постоянного комитета, постоянной комиссии.
О дне заседания постоянного комитета, постоянной комиссии сообщается прокурору Иркутской области в установленном порядке.
4. Постоянный комитет, постоянная комиссия готовит проект постановления Законодательного Собрания по результатам рассмотрения протеста или требования прокурора Иркутской области.
5. О дне заседания Законодательного Собрания, на котором планируется рассмотрение протеста или требования прокурора Иркутской области, сообщается прокурору Иркутской области в установленном порядке.
6. По результатам рассмотрения протеста или требования прокурора Иркутской области Законодательное Собрание принимает соответствующее постановление Законодательного Собрания и не позднее следующего дня сообщает прокурору Иркутской области о результатах рассмотрения протеста или требования прокурора Иркутской области в письменной форме.

Глава 36. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ПОСЛАНИЯ
ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ
В ОБЛАСТИ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ОБЛАСТНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ

Статья 148

1. В соответствии со статьей 45 Закона Иркутской области от 8 июня 2009 года № 30-оз "О Законодательном Собрании Иркутской области" Законодательное Собрание рассматривает ежегодное послание Губернатора Иркутской области о положении дел в области и основных направлениях областной государственной политики.
2. Поступившее в Законодательное Собрание ежегодное послание Губернатора Иркутской области о положении дел в области и основных направлениях областной государственной политики направляется председателем Законодательного Собрания Иркутской области в постоянные комитеты, постоянные комиссии, депутатские фракции для рассмотрения.
3. Ежегодное послание Губернатора Иркутской области о положении дел в области и основных направлениях областной государственной политики вносится коллегией Законодательного Собрания в проект повестки дня очередной сессии Законодательного Собрания.
4. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания ежегодного послания Губернатора Иркутской области о положении дел в области и основных направлениях областной государственной политики депутаты Законодательного Собрания вправе задавать вопросы, высказывать свое мнение о ежегодном послании Губернатора Иркутской области о положении дел в области и основных направлениях областной государственной политики.
5. По результатам рассмотрения ежегодного послания Губернатора Иркутской области о положении дел в области и основных направлениях областной государственной политики Законодательное Собрание вправе принять соответствующее постановление Законодательного Собрания, а также дать соответствующие протокольные поручения постоянным комитетам, постоянным комиссиям.

Глава 37. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПУТАТСКОЙ ФРАКЦИИ

Статья 149

1. В соответствии с частью 8 статьи 27 Закона Иркутской области от 8 июня 2009 года № 30-оз "О Законодательном Собрании Иркутской области" руководитель депутатской фракции или по его поручению член депутатской фракции информирует о деятельности депутатской фракции один раз в год на последнем заседании Законодательного Собрания, проводимом в текущем году.
2. Информация о деятельности депутатской фракции представляется в Законодательное Собрание руководителем депутатской фракции не позднее чем за десять дней до дня проведения последнего заседания Законодательного Собрания в текущем году.
3. При рассмотрении информации о деятельности депутатской фракции депутаты Законодательного Собрания вправе задавать выступающему уточняющие вопросы по представляемой информации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru