Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 июля 2009 года

    Дата принятия решения 1 июля 2009 года                    город Иваново
    Дата изготовления решения 6 июля 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя Управления, членов Комиссии: Е.В. Колбашовой, ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы; Н.В. Горевой, ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы,
при участии <...> ГОУ ВПО "Шуйский государственный педагогический университет"; от ООО ПКП "КРОСС" поступило письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя общества, установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческое предприятие "КРОСС" (далее - заявитель, ООО ПКП "КРОСС") с жалобой от 24 июня 2009 года № 2306 на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО "Шуйский государственный педагогический университет" (далее - заказчик, ГОУ ВПО "ШГПУ") при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматических установок охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре учебного корпуса № 1 ГОУ ВПО "ШГПУ" (далее - размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что заказчик при размещении государственного заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО ПКП "КРОСС".
Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
22 мая 2009 года заказчиком на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее - сайт) было размещено извещение № 159 о проведении открытого аукциона на выполнение работ по монтажу автоматических установок охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре учебного корпуса № 1 ГОУ ВПО "ШГПУ" и соответствующая аукционная документация (далее - аукционная документация).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090522/004367/65/1 от 17.06.2009 на выполнение работ по монтажу автоматических установок охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре учебного корпуса № 1 ГОУ ВПО "ШГПУ" (далее - открытый аукцион) ООО ПКП "КРОСС" в допуске к участию в открытом аукционе было отказано.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
На основании части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к составу заявки на участие в открытом аукционе. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В соответствии с пунктом 3.1 аукционной документации, участник размещения заказа подает заявку в письменной форме в соответствии с указаниями, установленными в Информационной карте аукциона. В соответствии с пунктом 16 "Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе" Информационной карты аукционной документации, заявка участника размещения заказа должна содержать сведения о качестве работ, услуг по форме 3.3 (данная форма является приложением к аукционной документации). В соответствии с пунктом 3.5 аукционной документации, описание поставляемого товара, который является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик (описание выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом аукциона, их количественных и качественных характеристик) производится в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте аукциона, по форме, приведенной в разделе 3 "Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа". В таблице, приведенной в форме 3.3 "Форма сведений о качестве работ, услуг", пункт 1 "Полный перечень (объем) предлагаемых работ, услуг", графа "Данные участника размещения заказа", должен быть заполнен в соответствии с пунктом 3 "Описание товаров, работ, услуг; их количественные и качественные характеристики" - в соответствии с техническим заданием, ведомостями объемов работ, проектом государственного контракта.
В составе аукционной документации находилась ведомость объема работ, материалов и оборудования, являющаяся неотъемлемой частью технического задания и содержавшая полное описание необходимых к исполнению видов работ и затрат:
1. ФЕРм 10-08-001-02. Приборы ПС приемно-контрольные, пусковые. Концентратор, блок базовый на 20 лучей - 3 шт.;
2. ФЕРм 10-08-001-03. Приборы ПС приемно-контрольные, пусковые. Концентратор, блок линейный (10 лучей) - 2;
3. ФЕРм 10-08-001-13. Устройства промежуточные на количество лучей 1 - 1 шт.;
4. ФЕРм 10-08-002-02. Извещатели ПС автоматические: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении - 86 шт.;
5. ФЕРм 10-08-003-05. Устройства оптико-(фото)электрические, прибор оптико-электрический в одноблочном исполнении - 14 шт.;
6. ФЕРм 10-08-003-06. Устройства оптико-(фото)электрические, блок питания и контроля - 4 шт.;
7. ФЕРм 08-03-593-10. Световые настенные указатели - 0,13 шт. (100 шт.);
8. ФЕРм 10-08-019-01. Коробка осветительная на стене - 50 шт.;
9. ФЕРм 08-03-591-08. Розетка штепсельная неутопленного типа при открытой проводке - 0,04 шт. (100 шт.);
10. ФЕРм 08-01-083-01. Устройство сигнально-блокировочное (ИПР) - 7 шт.;
11. ФЕРм 08-02-409-01. Труба по стенам и колоннам с креплением и скобами, диаметр, мм, до 25, - 9,49 м (100 м);
12. ФЕРм 08-02-399-01. Провода в коробках. Провод, сечение, мм2, до 6, - 14,7 м (100 м);
13. ФЕРм 08-01-081-01. Аппарат (кнопка, ключ управления, замок электромагнитной блокировки, звуковой сигнал, сигнальная лампа), количество подключаемых концов до 20, - 7 шт.;
14. ФЕРп 02-01-002-07. Автоматизированные системы управления II категории технической сложности. Система с количеством каналов (К(общ)) 40 - 1 система;
15. ФЕРп 02-01-002-08. Автоматизированные системы управления II категории технической сложности. Система с количеством каналов (К(общ)): за каждый канал св. 40 до 79 добавлять к норме 7 - 7 каналов.
Следовательно, участник размещения заказа, претендующий на заключение государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона, должен был представить в составе заявки форму 3.3 "Форма сведений о качестве работ, услуг" с заполненной графой "Данные участника размещения заказа" пункта 1 "Полный перечень (объем) предлагаемых работ, услуг" в полном соответствии с данными таблицы, указанной в ведомости объемов работ, являющейся неотъемлемой частью технического задания, а также аукционной документации.
Как следует из пояснений, данных в ходе заседания Комиссии Ивановского УФАС России представителем заказчика, требуемые наименования и количество материалов для выполнения закупаемых работ были указаны заказчиком в ведомости объемов работ, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации и размещенной на официальном сайте для всеобщего обозрения. Согласно форме 3.3 "Форма сведений о качестве работ, услуг", содержащейся в составе аукционной заявки, ООО ПКП "КРОСС" в графе "Данные участника размещения заказа" пункта 1 "Полный перечень (объем) предлагаемых работ, услуг" по позиции № ФЕРм 08-02-399-01 (провода в коробках. Провод, сечение, мм2, до 6), вместо требуемых заказчиком 1470 м, предложило 147 м, в связи с чем заявка ООО ПКП "КРОСС" была отклонена.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, предложение ООО ПКП "КРОСС" наименьшего количества требуемого заказчиком материала по позиции № ФЕРм 08-02-399-01 (провода в коробках. Провод, сечение, мм2, до 6) для выполнения работ по монтажу автоматических установок охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре учебного корпуса № 1 ГОУ ВПО "ШГПУ" послужило основанием для признания заявки ООО ПКП "КРОСС" не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе, и принятия аукционной комиссией заказчика правомерного решения о недопуске указанного участника размещения заказа до участия в открытом аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России решила:

Признать жалобу ООО ПКП "КРОСС" от 24 июня 2009 года № 2306 на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО "Шуйский государственный педагогический университет" при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматических установок охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре учебного корпуса № 1 ГОУ ВПО "ШГПУ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Председатель Комиссии
Т.А.МИХЕЕВА

Члены Комиссии:
Е.В.КОЛБАШОВА
Н.В.ГОРЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru