КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 июля 2009 г. № 1581
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРИКАЗА
КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
№ 934 ОТ 27.04.2009 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ НА 2009 Г."
На основании писем Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 09.07.09 № 4421, департамента здравоохранения администрации г. Волгограда от 11.06.2009 № 05-4412 и письма Федерального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области от 10.07.2009 № 3145/26-2/и "О реализации отдельных направлений приоритетного национального проекта "Здоровье" приказываю:
1. Внести изменения и утвердить план-график
проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих диспансеризации в 2009 году, согласно прилагаемой таблице: план-график проведения в 2009 году диспансеризации (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области В.Е. Ломовских.
И.о. председателя Комитета
по здравоохранению Администрации
Волгоградской области
А.Г.ФИЛИППОВ
Приложение № 1
к приказу
Комитета
от 17 июля 2009 г. № 1581
ПЛАН-ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ В 2009 ГОДУ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ
В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦ № ¦Наименование стационарного¦ Численность ¦ Наименование ¦
¦п/п¦ учреждения ¦ пребывающих ¦ государственного ¦
¦ ¦ ¦ в стационарных ¦ (муниципального) ¦
¦ ¦ ¦ учреждениях детей- ¦ учреждения ¦
¦ ¦ ¦ сирот и детей, ¦ здравоохранения, ¦
¦ ¦ ¦находящихся в трудной¦ проводящего ¦
¦ ¦ ¦ жизненной ситуации, ¦ диспансеризацию ¦
¦ ¦ ¦ подлежащих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ диспансеризации ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+-----+ ¦
¦ ¦ ¦Возраст¦Возраст¦Всего¦ ¦
¦ ¦ ¦с 0 - 4¦ с 5 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ лет ¦17 лет ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------+-------+-----+--------------------+
¦ 1.¦Государственное учреждение¦ 110 ¦ 0 ¦ 110 ¦Государственное ¦
]]>¦ ¦"Созвездие" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+--------+-------------------+
¦57.¦Государственное ¦ 147 ¦ноябрь ¦Муниципальное ¦
¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦учреждение ¦
¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦"Волгоградская ¦ ¦ ¦"Консультационно- ¦
¦ ¦санаторная школа ¦ ¦ ¦диагностический ¦
¦ ¦"Надежда" ¦ ¦ ¦центр для детей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 1" ¦
+---+------------------------+---------------+--------+-------------------+
¦58.¦Государственное ¦ 296 ¦ноябрь ¦Муниципальное ¦
¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦учреждение ¦
¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦"Волгоградский лицей ¦ ¦ ¦"Детская ¦
¦ ¦(областная ¦ ¦ ¦поликлиника № 27" ¦
¦ ¦экспериментальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мужская средняя школа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернат) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогического профиля"¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+--------+-------------------+
¦59.¦Государственное ¦ 139 ¦ноябрь ¦Муниципальное ¦
¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦учреждение ¦
¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦"Волгоградская ¦ ¦ ¦"Детская ¦
¦ ¦специальная ¦ ¦ ¦поликлиника № 1" ¦
¦ ¦(коррекционная) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школа-интернат VIII вида¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 3" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------+--------+-------------------+
¦60.¦Государственное ¦ 280 ¦ноябрь ¦Муниципальное ¦
¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦учреждение ¦
¦ ¦учреждение Волгоградский¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦лицей-интернат "Лидер" ¦ ¦ ¦"Детская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиника № 25" ¦
+---+------------------------+---------------+--------+-------------------+
¦61.¦Государственное ¦ 35 ¦ноябрь ¦Муниципальное ¦
¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦учреждение ¦
¦ ¦учреждение "Камышинский ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦детский дом" ¦ ¦ ¦"Камышинская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦детская городская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница" ¦
+---+------------------------+---------------+--------+-------------------+
¦ ¦Итого за ноябрь ¦ 1350 ¦ ¦Х ¦
+---+------------------------+---------------+--------+-------------------+
¦ ¦Всего за 2009 год ¦ 5574 ¦ ¦Х ¦
+---+------------------------+---------------+--------+-------------------+