Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

Документ

распространяет

свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




ГЛАВА СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2010 г. № 16.1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Серафимовичского муниципального района "О бюджете Серафимовичского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период", в целях укрепления финансовой дисциплины и создания условий для оздоровления муниципальных финансов Серафимовичского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета Серафимовичского муниципального района.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области Т.Н. Выпряшкину.
3. Признать утратившим силу постановление главы Серафимовичского муниципального района № 509 от 01.10.2008 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений из районного бюджета".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2010.

Глава Серафимовичского
муниципального района
В.В.ЩЕРБАКОВ





Утвержден
постановлением
главы Серафимовичского
муниципального района

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящий Порядок в соответствии с решением Думы Серафимовичского муниципального района от 29 декабря 2009 г. № 123 "О районном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" определяет процедуру предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета Серафимовичского муниципального района.
1.1. Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов устанавливаются решением Думы Серафимовичского района о районном бюджете.
1.2. Получателями бюджетных кредитов являются поселения, представившие заявки на получение бюджетных кредитов и удовлетворяющие требованиям, установленным настоящим Порядком.

2. Основания и условия предоставления бюджетных кредитов

2.1. Бюджетные кредиты могут быть предоставлены бюджетам поселений:
на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов поселений;
на ликвидацию последствий стихийных бедствий - при необходимости осуществления расходов в связи с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
2.2. Предельный объем средств районного бюджета на текущий финансовый год, который может быть направлен на предоставление бюджетных кредитов, определяется решением Серафимовичской районной Думы о бюджете Серафимовичского муниципального района.
2.3. Объем бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва определяется возможностями районного бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения.
Расчет предельного объема бюджетного кредита, предоставляемого бюджету поселения в текущем месяце, осуществляется по следующей формуле:

Рi = (Lr + Lm) x Sdi / T, где:

]]>

Рi - предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету поселения в текущем месяце;
Lr - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом на текущий месяц;
Lm - сумма месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений;
Sdi - сумма, указанная в признанной финансовым отделом Серафимовичского муниципального района обоснованной заявке поселения на получение бюджетного кредита;
Т - общая сумма средств по заявкам, поступившим от поселений в текущем месяце.
Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету поселения на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения.
2.4. Временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета поселения, считается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Кni = Rni - Dni - Ii - Оi - Fni, где:

Кni - объем временного кассового разрыва для поселения в анализируемом периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета поселения за анализируемый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета поселения за анализируемый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Ii - снижение остатков бюджетных средств за отчетный период текущего финансового года;
Оi - остатки средств на едином счете бюджета поселения на начало текущего периода без учета целевых средств;
Fni - объем бюджетного кредита, предоставленного за анализируемый период текущего финансового года бюджету поселения.
Под анализируемым периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчетным месяцем.
Возникновением временного кассового разрыва в бюджете поселения считается случай, когда расчетный объем временного кассового разрыва приобретает положительное значение.
2.5. Объем предоставляемого бюджетного кредита на финансирование расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, определяется возможностями районного бюджета и потребностью бюджета поселения в средствах, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий.
2.6. Бюджетные кредиты бюджетам поселений предоставляются при условии:
отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления по денежным обязательствам перед районным бюджетом;
соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного объема дефицита бюджета поселения в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год;
наличия обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета поселения.
2.7. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам поселений без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства.

3. Порядок предоставления бюджетных кредитов

3.1. При возникновении оснований, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления поселения может обратиться с заявкой о предоставлении бюджетного кредита на имя главы Серафимовичского муниципального района.
Заявка о предоставлении бюджетного кредита должна содержать обоснование необходимости выделения бюджетных средств и сроки погашения бюджетного кредита.
Одновременно с заявкой представляются:
сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за отчетный период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета поселения за анализируемый период текущего финансового года, источники финансирования дефицита бюджета на период заимствования;
программа заимствований поселения на текущий финансовый год;
информация об остатках средств на едином счете бюджета поселения на начало текущего периода финансового года.
3.2. После рассмотрения главой Серафимовичского муниципального района заявки главы поселения о предоставлении бюджетного кредита и документы направляются в финансовый отдел Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
Финансовый отдел администрации Серафимовичского муниципального района в течение тридцати календарных дней рассматривает представленные документы, определяет целесообразность предоставления бюджетного кредита бюджету поселения и выносит заключение об обоснованности поданной заявки и о возможности предоставления бюджетного кредита.
3.3. При наличии положительного заключения финансовый отдел администрации Серафимовичского муниципального района готовит проект постановления главы Серафимовичского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита. В постановлении указываются объем предоставляемого бюджетного кредита, цель его использования, размер процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, срок возврата бюджетного кредита.
Решение о предоставлении бюджетного кредита принимает глава Серафимовичского муниципального района в форме постановления.
3.4. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением о предоставлении бюджетного кредита, заключенным между главой Серафимовичского муниципального района и главой поселения.
В соглашении о предоставлении бюджетного кредита указываются: объем предоставляемого бюджетного кредита, цели использования бюджетного кредита, размер процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, сроки погашения бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, меры ответственности за использование бюджетного кредита не по целевому назначению, за несоблюдение сроков возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом.
Финансовый отдел администрации Серафимовичского муниципального района вправе устанавливать дополнительные требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита, отвечающие задачам укрепления финансовой дисциплины, а также обеспечивающие возврат бюджетного кредита и процентов за пользование бюджетным кредитом.
3.5. Долговое обязательство, возникшее на основании соглашения о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между главой Серафимовичского муниципального района и главой поселения, регистрируется и вносится в муниципальную долговую книгу поселения в раздел "Бюджетные кредиты, привлеченные в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии со статьями 120, 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. Перечисление бюджетных кредитов бюджетам поселений осуществляется финансовым отделом администрации Серафимовичского муниципального района в соответствии с соглашением о предоставлении бюджетного кредита, исходя из возможностей районного бюджета.

4. Начисление и уплата процентов за пользование
бюджетными кредитами

4.1. Плата за пользование бюджетными кредитами устанавливается решением Думы Серафимовичского муниципального района о районном бюджете.
4.2. Финансовый отдел администрации Серафимовичского муниципального района ведет учет задолженности органов местного самоуправления поселений по бюджетным кредитам, осуществляет расчет процентов за их пользование, а также пени за несвоевременное погашение задолженности.
4.3. Начисление процентов за пользование бюджетными кредитами осуществляется ежеквартально исходя из остатка задолженности по бюджетному кредиту (основному долгу), начиная со дня, следующего за днем перечисления средств, за каждый календарный день с учетом количества дней в текущем году.
4.4. Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом производится путем перечисления денежных средств на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства, открытый Управлению Федерального казначейства по Волгоградской области.
4.5. Суммы задолженности по бюджетному кредиту, начисленным и погашенным процентам подтверждаются сторонами не реже чем один раз в квартал путем подписания актов сверки.

5. Порядок погашения задолженности по бюджетным кредитам

5.1. Погашение задолженности по бюджетному кредиту осуществляется поселениями в сроки, определенные соглашением о предоставлении бюджетного кредита, путем перечисления денежных средств на счет бюджета Серафимовичского муниципального района.
Днем погашения задолженности считается день зачисления возвратных средств на счет бюджета Серафимовичского муниципального района.
5.2. В случае если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, финансовый отдел администрации Серафимовичского муниципального района остаток непогашенного кредита, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени, взыскивает за счет дотации, причитающейся бюджету поселения из районного бюджета в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения, либо в судебном порядке.
5.3. Задолженность органа местного самоуправления поселения по бюджетному кредиту может быть реструктуризирована по заявке главы поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реструктуризация задолженности поселений по бюджетным кредитам возможна при утверждении в решении о бюджета Серафимовичского муниципального района на соответствующий финансовый год статьи о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru