Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 4700-м

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в ред. Постановлений мэра города Астрахани
от 19.03.2010 № 1618-м, от 07.04.2010 № 2222-м)

В соответствии с Законами Астраханской области "Об административных правонарушениях" и "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Астраханской области по составлению протоколов об административных правонарушениях", руководствуясь ст.ст. 15, 53 Устава муниципального образования "Город Астрахань", постановляю:
1. Утвердить перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
2. Управлению пресс-службы администрации города опубликовать настоящее Постановление мэра города в средствах массовой информации.
3. Отделу документационного обеспечения администрации города направить настоящее Постановление в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на вице-мэра города Аптекаря Е.Е.

И.о. мэра города
Е.Е.АПТЕКАРЬ





Утвержден
Постановлением мэра города
от 28 сентября 2009 г. № 4700-м

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в ред. Постановлений мэра города Астрахани
от 19.03.2010 № 1618-м, от 07.04.2010 № 2222-м)

1. Администрация города

абзацы исключены. - Постановление мэра города Астрахани от 07.04.2010 № 2222-м;
(см. текст в предыдущей редакции)
- начальник управления транспорта и пассажирских перевозок;
- заместитель начальника управления транспорта и пассажирских перевозок;
- начальник отдела транспорта и пассажирских перевозок управления транспорта и пассажирских перевозок;
- главные специалисты отдела транспорта и пассажирских перевозок управления транспорта и пассажирских перевозок - 4 чел;
- главный специалист-юрист управления транспорта и пассажирских перевозок;
- заведующий сектором по развитию транспортной инфраструктуры управления транспорта и пассажирских перевозок;
- председатель комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани;
- заместитель председателя комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани;
- начальник отдела по взаимодействию с юридическими и физическими лицами по вопросам внешнего благоустройства и состояния объектов инфраструктуры города Астрахани комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани;

]]>
- главные специалисты отдела по взаимодействию с юридическими и физическими лицами по вопросам внешнего благоустройства и состояния объектов инфраструктуры города Астрахани комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани - 12 чел.;
- ведущие специалисты отдела по взаимодействию с юридическими и физическими лицами по вопросам внешнего благоустройства и состояния объектов инфраструктуры города Астрахани комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани - 4 чел.

2. Администрация Кировского района

- главный специалист - ответственный секретарь административной комиссии;
- начальник отдела инспектирования территории;
- главный специалист отдела инспектирования территории;
- начальник отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- заместитель начальника отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- главный специалист отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- специалист 1 категории отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- ведущий специалист отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- заместитель главы администрации района - глава микрорайона;
- заведующий сектором правового обеспечения контрольно-правового отдела;
- главный специалист - старший юрисконсульт сектора правового обеспечения контрольно-правового отдела;
- начальник отдела по взаимодействию с жилищно-эксплуатационными организациями;
- главный специалист отдела по взаимодействию с жилищно-эксплуатационными организациями;
- ведущий специалист отдела по взаимодействию с жилищно-эксплуатационными организациями;
- специалист 1 категории отдела по взаимодействию с жилищно-эксплуатационными организациями.

3. Администрация Советского района

(в ред. Постановления мэра города Астрахани
от 19.03.2010 № 1618-м)
(см. текст в предыдущей редакции)

- главный специалист - ответственный секретарь административной комиссии;
- заместитель главы администрации района по организационно-массовой работе;
- заместитель главы администрации района по работе с инфраструктурой;
- начальник отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- главный специалист отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- заведующий сектором по взаимодействию с жилищно-эксплуатационными организациями отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- главный специалист сектора по взаимодействию с жилищно-эксплуатационными организациями отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- начальник отдела инспектирования и взаимодействия с инфраструктурой;
- заместитель начальника отдела инспектирования и взаимодействия с инфраструктурой;
- главный специалист отдела инспектирования и взаимодействия с инфраструктурой.

4. Администрация Ленинского района

- главный специалист - ответственный секретарь административной комиссии;
- начальник отдела инспектирования территории;
- главные специалисты отдела инспектирования территории;
- ведущие специалисты отдела инспектирования территории;
- заведующий сектором по контролю за несанкционированно размещенными объектами отдела инспектирования территории;
- начальник отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- заместитель начальника отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- главные специалисты отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- ведущий специалист отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- главный специалист контрольно-правового отдела;
- ведущий специалист контрольно-правового отдела;
- начальник отдела смет и муниципального заказа;
- заместитель начальника отдела смет и муниципального заказа;
- главные специалисты отдела смет и муниципального заказа;
- заведующий сектором подготовки сметной документации отдела смет и муниципального заказа;
- начальник отдела по взаимодействию с организациями по обслуживанию жилого фонда;
- главные специалисты отдела по взаимодействию с организациями по обслуживанию жилого фонда;
- ведущий специалист отдела по взаимодействию с организациями по обслуживанию жилого фонда.

5. Администрация Трусовского района

- главный специалист - ответственный секретарь административной комиссии
1. Отдел инспектирования территории:
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- главный специалист;
- ведущий специалист.
Сектор по связям с промышленными предприятиями и малым бизнесом отдела инспектирования территории:
- заведующий сектором;
- главный специалист.
2. Отдел коммунального хозяйства и благоустройства:
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- главный специалист.
Санитарно-экологический сектор отдела коммунального хозяйства и благоустройства:
- заведующий сектором;
- ведущий специалист.
3. Отдел по текущей эксплуатации жилого фонда:
- начальник отдела;
- ведущий специалист.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru