Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕВЕРОДВИНСК
МЭР

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 декабря 2006 г. № 550р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА

(в ред. распоряжений мэра Северодвинска
от 25.06.2007 № 280р, от 19.05.2009 № 137-р,
распоряжения Администрации муниципального образования
"Северодвинск" от 15.12.2009 № 36-ра)

В целях совершенствования организации работы Администрации Северодвинска, ее структурных подразделений и должностных лиц и приведения Регламента Администрации Северодвинска в соответствие с новой редакцией Устава Северодвинска:
1. Утвердить прилагаемую новую редакцию Регламента Администрации Северодвинска.
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Мэра Северодвинска от 10.03.1998 № 115р "Об утверждении Регламента Администрации";
- распоряжение Мэра Северодвинска от 28.09.2001 № 422р "О внесении изменений и дополнений в Регламент Администрации";
- распоряжение Мэра Северодвинска от 14.12.2005 № 543р "О внесении дополнения в Регламент Администрации".
3. Контроль за исполнением Регламента Администрации Северодвинска, утвержденного настоящим распоряжением, возложить на заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата Г.М.Мищенко.

Мэр Северодвинска
А.Н.БЕЛЯЕВ





Утвержден
распоряжением мэра Северодвинска
от 12.12.2006 № 550р

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

(в ред. распоряжений мэра Северодвинска
от 25.06.2007 № 280р, от 19.05.2009 № 137-р,
распоряжения Администрации муниципального образования
"Северодвинск" от 15.12.2009 № 36-ра)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок и организацию управленческой деятельности Администрации Северодвинска, связанной с реализацией ее полномочий.
1.2. Администрация Северодвинска (далее - Администрация) осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области, Уставом Северодвинска, решениями Совета депутатов Северодвинска, постановлениями и распоряжениями Мэра Северодвинска, его заместителей, Положением об Администрации Северодвинска, настоящим Регламентом.
1.3. Структурные подразделения Администрации в своей работе руководствуются положениями, утвержденными Мэром Северодвинска. Порядок организации работы подразделений не должен противоречить общему порядку, установленному Регламентом.
1.4. Порядок организации работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству в Администрации Северодвинска.
1.5. Несоблюдение требований Регламента должностными лицами Администрации, муниципальными служащими и другими работниками структурных подразделений Администрации влечет дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами Архангельской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска.

]]>
(в ред. распоряжения Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 15.12.2009 № 36-ра)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.6. Письменные обращения должны соответствовать требованиям к оформлению и направлению обращений, установленным федеральным и областным законами, регулирующими порядок рассмотрения обращений государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
9.7. Управление делами имеет право в случае неправильно оформленного документа вернуть документ исполнителю для устранения замечаний по его оформлению.
(в ред. распоряжения Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 15.12.2009 № 36-ра)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.8. После регистрации обращения направляются на рассмотрение соответствующему должностному лицу или его заместителю, которые должны в 3-дневный срок дать поручение по обращению в виде резолюции или сопроводительного письма. Обращения, по которым требуется направить ответ в органы государственной власти, ставятся на особый контроль.
9.9. Обращения, в которых поставлены вопросы, относящиеся к компетенции других организаций и учреждений, направляются на рассмотрение в эти организации и ставятся на контроль.
9.10. Все авторы обращений должны, как правило, извещаться в 5-дневный срок в письменной или устной форме о том, куда направлены на рассмотрение их обращения.
9.11. Устные обращения граждан регистрируются на карточке с отметкой "Прием по личным вопросам". На вопросы, поставленные на приеме, ответ дается в устном или письменном виде.
9.12. Обращение считается рассмотренным, если разрешены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, даны исчерпывающие ответы автору. Ответ может быть дан как в устной, так и в письменной форме.
9.13. После окончательного решения поставленных вопросов обращения снимаются с контроля только соответствующим должностным лицом или его заместителем.
9.14. Работник, ответственный за регистрацию и контроль за исполнением обращений граждан, обязан ежеквартально проводить анализ и обобщение поступивших обращений.
9.15. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства работником, которому поручена эта работа.
9.16. Рассмотрение отдельных обращений осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законами, регулирующими порядок рассмотрения обращений государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
9.17. Обращения граждан должны быть рассмотрены в срок не более 30 дней, а не требующие дополнительного изучения и принятия дополнительных мер - в срок не более 15 дней. По обращениям, в которых содержатся вопросы, требующие длительного разрешения, допускаются промежуточные ответы с обязательным извещением заявителя. Письма остаются на контроле до полного разрешения поставленных вопросов, после чего автору дается окончательный ответ.
9.18. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса по существу обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу должностное лицо Администрации либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Просьба о продлении срока с указанием причин продления направляется в письменном виде на имя должностного лица, направившего обращение на исполнение.
9.19. Обращения граждан, а также ответы на них формируются в дела. Срок хранения дел - 5 лет.
9.20. Журналы, регистрационно-контрольные карточки, информация при регистрации в автоматизированной системе хранятся в архивных файлах в течение 5 лет.

10. Проведение совещаний, семинаров и других мероприятий

10.1. В Администрации устанавливается следующий порядок проведения совещаний, семинаров и других мероприятий:
Еженедельно:
понедельник, с 14.30 - аппаратное совещание должностных лиц и руководителей структурных подразделений Администрации;
среда, с 8.30 до 9.00 - совещание Мэра Северодвинска с депутатами Совета депутатов Северодвинска;
понедельник, вторник, четверг, с 8.30 до 9.00 - совещание Мэра Северодвинска с заместителями Главы Администрации;
пятница, с 8.30 до 9.00 - совещание с руководителями структурных подразделений социального блока.
10.2. Совещания, семинары и другие мероприятия, организуемые структурными подразделениями Администрации с приглашением руководителей предприятий, учреждений и организаций, проводятся в соответствии с планом работы Администрации.
10.3. Руководители структурных подразделений по мере необходимости предоставляют первому заместителю Главы Администрации - руководителю аппарата для ознакомления протоколы состоявшихся совещаний, заседаний штабов и других мероприятий с принятыми по ним решениями.
(в ред. распоряжения Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 15.12.2009 № 36-ра)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.4. Учеба, семинары по обмену опытом работы с руководителями структурных подразделений Администрации и их заместителями проводятся в соответствии с планами учебы, разрабатываемыми и утверждаемыми первым заместителем Главы Администрации - руководителем аппарата Администрации.
(в ред. распоряжения Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 15.12.2009 № 36-ра)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.5. В целях обеспечения условий жителям Северодвинска для осуществления конституционных прав на обращения с заявлениями по недостаткам в работе Администрации, по обжалованию действий должностных лиц Администрации, внесению предложений об улучшении их деятельности руководители Администрации проводят прием граждан по специальному графику, утвержденному Мэром Северодвинска.

11. Режим работы Администрации

11.1. Режим работы Администрации регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, утверждаемыми Мэром Северодвинска.
11.2. Руководители структурных подразделений обязаны сообщать заместителям Главы Администрации по заведованию об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте продолжительностью более 3 часов по другим причинам. Во всех структурных подразделениях Администрации уход работников с рабочего места должен производиться с ведома руководителя и контролироваться им по журналу учета.
11.3. В целях оперативного реагирования на недостатки в нормальном обеспечении жизнедеятельности Северодвинска в Администрации устанавливается дежурство.
Круглосуточное дежурство осуществляет диспетчерская служба "05", которая в аварийных ситуациях ставит в известность о случившемся руководителей соответствующих служб и структурных подразделений Администрации. В исключительных случаях извещаются Мэр Северодвинска и заместители Главы Администрации, курирующие данный вопрос.
В выходные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные по Северодвинску, график дежурства которых составляется первым заместителем Главы Администрации - руководителем аппарата и утверждается распоряжением Мэра Северодвинска.
(в ред. распоряжения Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 15.12.2009 № 36-ра)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru