УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2009 г. № 129
О ПРОВЕДЕНИИ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА
И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679, Методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденными решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения опросов для определения качества и доступности государственных услуг, оказываемых управлением лесами Алтайского края.
2. Обязанности по организации проведения опросов для определения качества и доступности государственных услуг, оказываемых управлением лесами Алтайского края, возложить на заместителя начальника отдела по правовой, кадровой работе и общим вопросам - секретаря комиссии по проведению административной реформы Баутину М.В.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по правовой, кадровой работе и общим вопросам Суханову Л.В.
Начальник управления
М.В.КЛЮЧНИКОВ
Утвержден
Приказом
управления лесами
Алтайского края
от 28 сентября 2009 г. № 129
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА И
ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
1. Порядок проведения опросов для определения качества и доступности государственных услуг, оказываемых управлением лесами Алтайского края (далее - "Порядок"), разработан в целях установления оценки потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами управления лесами Алтайского края (далее - "Управление"), качества и доступности соответствующей государственной услуги.
2. Порядок разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 и Методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденными решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края (протокол № 21 от 26.06.2009).
3. Проведение опросов в Управлении осуществляется путем заполнения потребителями государственных услуг бланка опросного листа
по форме согласно Приложению 1.
4. Бланки опросного листа предлагаются для заполнения по окончании оказания государственной услуги потребителям, обратившимся в Управление за соответствующей государственной услугой, после ее оказания.
5. Бланки опросного листа выдаются государственными гражданскими служащими отделов Управления, ответственными за оказание соответствующей услуги, с одновременным информированием потребителя государственной услуги о порядке их заполнения.
Дополнительно бланки опросного листа размещаются в специально отведенном месте для посетителей в здании Управления, в котором размещается стенд, информирующий о цели опроса и порядке заполнения опросных листов.
6. Потребитель государственной услуги самостоятельно заполняет бланк и опускает его в опечатанный бокс, расположенный в специально отведенном месте для посетителей в здании Управления.
7. Ответственное лицо Управления за организацию проведения опросов для определения качества и доступности государственных услуг, оказываемых Управлением, обеспечивает:
- изготовление в необходимом количестве бланков опросного листа и выдачу их отделам Управления, в том числе отделам обеспечения полномочий в области лесных отношений по лесничеству Алтайского края (далее - "территориальные отделы");
- изготовление и размещение в специально отведенном месте для посетителей в здании Управления бокса для заполнения опросных листов и стенда, информирующего о цели опроса и порядке заполнения опросных листов;
- проведение необходимого инструктажа государственных гражданских служащих, связанных с предоставлением услуги;
- оформление информационного стенда;
- ежеквартальную регистрацию опросных листов, заполнение специальной аналитической матрицы (Приложение 2)
;
- подготовку аналитической записки о состоянии качества и доступности государственной услуги и ежеквартальное, в срок до 20 числа месяца после окончания проведения опросов, представление ее начальнику Управления;
- мониторинг качества и доступности государственных услуг.
8. Начальники территориальных отделов обеспечивают:
- размещение в специально отведенном месте опросных листов и стенда, информирующего о цели опроса и порядке заполнения опросных листов;
]]>¦ожидание в очереди +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦ ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦ ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦Некомфортные ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условия ожидания +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦ ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦ ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦Запутанная ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процедура +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦оформления ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документов +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦Плохая организация ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процедуры приема +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦документов ¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦ ¦ 33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦Грубость, ¦ 34 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦невнимательность, +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦пренебрежительность¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудников +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦ ¦ 36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦Некомпетентность, ¦ 37 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неорганизованность +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦сотрудников ¦ 38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦ ¦ 39 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦Поборы, ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вымогательство со +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦стороны ¦ 41 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудников +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦ ¦ 42 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦Другие проблемы ¦ 43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦ ¦ 44 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
Примечание: перечень других проблем (43
- 44
) составляется в приложении к матрице. Количество опросных листов, включаемых в одну матрицу не ограничено и определяется количеством предоставленных услуг, периодичностью выемки, временным шагом мониторинга.