Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2009 г. № 129

О ПРОВЕДЕНИИ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА
И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679, Методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденными решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения опросов для определения качества и доступности государственных услуг, оказываемых управлением лесами Алтайского края.
2. Обязанности по организации проведения опросов для определения качества и доступности государственных услуг, оказываемых управлением лесами Алтайского края, возложить на заместителя начальника отдела по правовой, кадровой работе и общим вопросам - секретаря комиссии по проведению административной реформы Баутину М.В.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по правовой, кадровой работе и общим вопросам Суханову Л.В.

Начальник управления
М.В.КЛЮЧНИКОВ





Утвержден
Приказом
управления лесами
Алтайского края
от 28 сентября 2009 г. № 129

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА И
ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Порядок проведения опросов для определения качества и доступности государственных услуг, оказываемых управлением лесами Алтайского края (далее - "Порядок"), разработан в целях установления оценки потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами управления лесами Алтайского края (далее - "Управление"), качества и доступности соответствующей государственной услуги.
2. Порядок разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 и Методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденными решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края (протокол № 21 от 26.06.2009).
3. Проведение опросов в Управлении осуществляется путем заполнения потребителями государственных услуг бланка опросного листа по форме согласно Приложению 1.
4. Бланки опросного листа предлагаются для заполнения по окончании оказания государственной услуги потребителям, обратившимся в Управление за соответствующей государственной услугой, после ее оказания.
5. Бланки опросного листа выдаются государственными гражданскими служащими отделов Управления, ответственными за оказание соответствующей услуги, с одновременным информированием потребителя государственной услуги о порядке их заполнения.
Дополнительно бланки опросного листа размещаются в специально отведенном месте для посетителей в здании Управления, в котором размещается стенд, информирующий о цели опроса и порядке заполнения опросных листов.
6. Потребитель государственной услуги самостоятельно заполняет бланк и опускает его в опечатанный бокс, расположенный в специально отведенном месте для посетителей в здании Управления.
7. Ответственное лицо Управления за организацию проведения опросов для определения качества и доступности государственных услуг, оказываемых Управлением, обеспечивает:
- изготовление в необходимом количестве бланков опросного листа и выдачу их отделам Управления, в том числе отделам обеспечения полномочий в области лесных отношений по лесничеству Алтайского края (далее - "территориальные отделы");
- изготовление и размещение в специально отведенном месте для посетителей в здании Управления бокса для заполнения опросных листов и стенда, информирующего о цели опроса и порядке заполнения опросных листов;
- проведение необходимого инструктажа государственных гражданских служащих, связанных с предоставлением услуги;
- оформление информационного стенда;
- ежеквартальную регистрацию опросных листов, заполнение специальной аналитической матрицы (Приложение 2);
- подготовку аналитической записки о состоянии качества и доступности государственной услуги и ежеквартальное, в срок до 20 числа месяца после окончания проведения опросов, представление ее начальнику Управления;
- мониторинг качества и доступности государственных услуг.
8. Начальники территориальных отделов обеспечивают:
- размещение в специально отведенном месте опросных листов и стенда, информирующего о цели опроса и порядке заполнения опросных листов;
]]>
¦ожидание в очереди +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦                   ¦ 23     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
¦                   +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦                   ¦ 24     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦Некомфортные       ¦ 25     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
¦условия ожидания   +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦                   ¦ 26     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
¦                   +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦                   ¦ 27     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦Запутанная         ¦ 28     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
¦процедура          +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦оформления         ¦ 29     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
¦документов         +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦                   ¦ 30     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦Плохая организация ¦ 31     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
¦процедуры приема   +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦документов         ¦ 32     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
¦                   +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦                   ¦ 33     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦Грубость,          ¦ 34     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
¦невнимательность,  +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦пренебрежительность¦ 35     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
¦сотрудников        +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦                   ¦ 36     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦Некомпетентность,  ¦ 37     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
¦неорганизованность +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦сотрудников        ¦ 38     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
¦                   +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦                   ¦ 39     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦Поборы,            ¦ 40     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
¦вымогательство со  +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦стороны            ¦ 41     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
¦сотрудников        +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦                   ¦ 42     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦Другие проблемы    ¦ 43     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
¦                   +--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+
¦                   ¦ 44     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ ¦  ¦          ¦         ¦
+-------------------+--------+--+--+--+--+--+--+--+--+-+--+----------+---------+

Примечание: перечень других проблем (43 - 44) составляется в приложении к матрице. Количество опросных листов, включаемых в одну матрицу не ограничено и определяется количеством предоставленных услуг, периодичностью выемки, временным шагом мониторинга.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru