Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИЖЕВСКА

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2006 г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИЖЕВСК"

(в ред. решений Городской думы г. Ижевска
от 22.10.2009 № 552, от 22.04.2010 № 609)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает:
1. Утвердить Положение о Контрольной палате муниципального образования "Город Ижевск" (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
- пункт 1 решения Городской думы города Ижевска от 26 сентября 2002 года № 39 "Об утверждении Положения о Контрольной палате Городской думы города Ижевска";
- решение Городской думы города Ижевска от 27 марта 2003 года № 84 "О структуре Контрольной палаты Городской думы города Ижевска";
- решение Городской думы города Ижевска от 21 января 2004 года № 175 "О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 26 сентября 2002 года № 39 "Об утверждении Положения о Контрольной палате Городской думы города Ижевска".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

Глава муниципального образования
"Город Ижевск"
В.В.Балакин





Утверждено
решением
Городской думы города Ижевска
от 30 марта 2006 г. № 61

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ИЖЕВСК"

(в ред. решений Городской думы г. Ижевска
от 22.10.2009 № 552, от 22.04.2010 № 609)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольной палаты муниципального образования "Город Ижевск"

Контрольная палата муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Контрольная палата) является органом по обеспечению полномочий Главы муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Глава города) и Городской думы города Ижевска (далее - Дума) по контролю за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
В своей деятельности Контрольная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Удмуртской Республики, Уставом города Ижевска, Регламентом работы Думы, Положением о бюджетном процессе в городе Ижевске, постановлениями и распоряжениями Главы города и настоящим Положением.

Глава II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И СОСТАВ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 2. Контрольная палата как структурное подразделение Думы

]]>
Контрольная палата имеет право:
а) проводить контрольные мероприятия в органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и иных организациях вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, иным образом используют средства из бюджета города, управляют муниципальной собственностью или пользуются ею либо имеют налоговые и иные льготы и преимущества в части средств бюджета города;
(в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 22.10.2009 № 552)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) проверять зачисление, перечисление и использование средств бюджета города и средств от продажи и использования объектов муниципальной собственности на предприятиях и в учреждениях;
в) запрашивать и получать необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольной палаты, от руководителей органов местного самоуправления, руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и других субъектов, если они получают, используют, перечисляют средства бюджета города, управляют имуществом, находящимся в муниципальной собственности, или владеют, пользуются им либо имеют налоговые и иные льготы и преимущества на основании решений Думы в части средств бюджета города;
(в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 22.10.2009 № 552)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) по поручению Главы города привлекать к проверкам и контрольным мероприятиям Контрольный комитет Аппарата Главы муниципального образования "Город Ижевск" и Городской думы города Ижевска.
Указанные в подпункте "в" настоящей статьи субъекты и их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольной палаты необходимую документацию и информацию для осуществления муниципального финансового контроля.

Статья 9. Планирование работы Контрольной палаты

Контрольная палата строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов. Планирование осуществляется на основе предложений Главы города, Председателя Контрольной палаты, постоянных комиссий, депутатских фракций и депутатов Думы.
Перспективный план формируется на один финансовый год и по представлению Главы города утверждается Думой.
Текущий план формируется на квартал из вопросов, утвержденных перспективным планом работы Контрольной палаты, и утверждается Председателем Контрольной палаты.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по распоряжению Главы города.

Статья 10. Порядок осуществления контрольных мероприятий и проверок, оформление их результатов

Контрольные мероприятия и проверки осуществляются по месту расположения проверяемых субъектов, руководители которых обязаны представить все запрашиваемые специалистами Контрольной палаты документы для проверок. Специалисты несут ответственность за сохранность переданных по акту документов. Сроки проведения контрольных мероприятий и проверок устанавливаются Председателем Контрольной палаты в соответствии с планами работы Контрольной палаты.
Руководители субъектов, в которых проводятся контрольные мероприятия и проверки, обязаны создать необходимые условия для работы специалистов Контрольной палаты, представлять необходимые помещения, средства связи, оргтехнику.
При проведении контрольных мероприятий и проверок специалисты Контрольной палаты не должны вмешиваться в хозяйственную деятельность проверяемых субъектов. За нарушение конфиденциальности полученной информации работники Контрольной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Для проведения контрольных мероприятий и проверок могут привлекаться на договорной основе специалисты иных организаций и независимые эксперты. Оплата их услуг производится в рамках утвержденной Думой сметы расходов.
По итогам проведения проверок или контрольных мероприятий проверяющие составляют в двух экземплярах и подписывают акт проверки.
Акт проверки вручается руководителю субъекта проверки, который имеет право в течение пяти дней представить свои мотивированные возражения на имя Председателя Контрольной палаты.
Председатель Контрольной палаты, изучив материалы проверки и составленный акт, а также представленные возражения, вправе утвердить акт проверки, мотивированно отклонить представленные возражения либо согласиться с ними. В этом случае акт подлежит изменению, а при необходимости дополнительной проверки такая проверка проводится по указанию Председателя Контрольной палаты в установленные им сроки.
Акты проверок и документы к ним с предложениями о принятии мер реагирования по выявленным фактам нарушений представляются Главе города.
Контрольная палата проводит анализ итогов проводимых контрольных мероприятий и проверок, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений.
На основании полученных данных Контрольная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и представляет их на рассмотрение Главе города.
По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольная палата в случае выявления нарушений направляет руководителям органов местного самоуправления, руководителям предприятий, организаций обязательное для исполнения представление об устранении выявленных нарушений, подписанное Председателем Контрольной палаты и утвержденное Главой города. Представление Контрольной палаты должно быть рассмотрено не позднее 20 дней со дня его получения, если иные сроки не указаны в представлении. О принятых мерах сообщается в Контрольную палату.
Опубликование результатов проведенных Контрольной палатой проверок осуществляется с согласия их инициатора.

Глава V. КОЛЛЕГИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 11. Коллегия Контрольной палаты

Коллегия Контрольной палаты (далее - Коллегия) является совещательным органом, в рамках которого осуществляется обеспечение согласованной деятельности органов внешнего и внутреннего финансового контроля в городе Ижевске, разработки рекомендаций по вопросам контрольной деятельности и формирования механизма их реализации, рассмотрение вопросов планирования контрольных мероприятий Контрольной палаты.
В состав Коллегии входят Первый заместитель Председателя Думы, заместитель Председателя Думы, Председатель постоянной комиссии Думы по бюджету и финансам, Председатель Контрольной палаты, один заместитель Председателя Контрольной палаты, начальник Управления финансов Администрации города, начальник Управления экономики и развития города Администрации города, а также три депутата Думы, которые утверждаются решением Думы по представлению Главы города. Возглавляет Коллегию и председательствует на ее заседаниях Первый заместитель Председателя Думы, а в случае его отсутствия - заместитель Председателя Думы.
Подготовку и проведение заседаний Коллегии осуществляет Председатель Контрольной палаты. Организационное и документационное обеспечение осуществляется в соответствии с Регламентом работы Думы и настоящим Положением.
Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеочередное заседание Коллегии созывается Первым заместителем Председателя Думы, а в случае его отсутствия - заместителем Председателя Думы.
О дате проведения и повестке дня заседания Коллегии депутаты Думы и приглашенные лица извещаются не позднее чем за 3 дня до заседания.
Решение Коллегии принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного количества членов Коллегии. Глава города вправе участвовать в работе Коллегии с правом решающего голоса. Депутат Думы, не входящий в состав Коллегии, вправе участвовать в ее заседаниях с правом совещательного голоса.
По рассматриваемым вопросам Коллегия принимает решение рекомендательного характера, которое может быть учтено при осуществлении контрольной деятельности.
Коллегия вправе принять решение о вынесении отдельных вопросов на рассмотрение Думы.
О своей деятельности Коллегия информирует Думу.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru