Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


Зарегистрировано в Минюсте РТ 14 апреля 2010 г. № 821


МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 24 марта 2010 г. № 213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему Приказу Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в том числе контроля за платой за размещение отходов производства и потребления.
2. Юридическому отделу (З.Ф.Амиров) обеспечить регистрацию настоящего Приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Р.А.Абдуллина.

Министр
А.К.САДРЕТДИНОВ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
министра экологии
и природных ресурсов
Республики Татарстан
от 24 марта 2010 г. № 213

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ
КОНТРОЛЯ ЗА ПЛАТОЙ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в том числе контроля за платой за размещение отходов производства и потребления (далее - Регламент), определяет сроки и порядок действий Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан при осуществлении государственной функции по контролю (надзору) в области обращения с отходами производства и потребления (далее - государственная функция).
Государственный контроль (надзор) в области обращения с отходами производства и потребления является составной частью государственного экологического контроля, порядок проведения которого установлен Административным регламентом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль), утвержденным Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 12.03.2010 № 184 (далее - Административный регламент по проведению государственного экологического контроля).
1.2. Государственная функция осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ);
]]>
¦санитарно-эпидемиологические   требования   к¦                           ¦
¦почвам,  содержанию  территории  промышленных¦                           ¦
¦площадок                                     ¦                           ¦
+---------------------------------------------+---------------------------+
¦87.   Инструкции,    определяющие    порядок,¦             -             ¦
¦экологическую       и        производственную¦                           ¦
¦безопасность,  ответственность   при   сборе,¦                           ¦
¦накоплении,  использовании,   обезвреживании,¦                           ¦
¦размещении (захоронении) отходов производства¦                           ¦
¦и потребления                                ¦                           ¦
+---------------------------------------------+---------------------------+

5. Административные процедуры

5.1. Государственный контроль (надзор) в области обращения с отходами производства и потребления осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проведение проверок осуществляется в порядке, установленном в разделе 5 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля, в составе следующих административных процедур:
5.1.1. проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
5.1.2. проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
5.1.3. проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
5.1.4. проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.2. Проведение плановой проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обращения с отходами производства и потребления проводится в составе государственного экологического контроля, включающего также иные виды экологического контроля, предусмотренные Административным регламентом по проведению государственного экологического контроля.
Проведение внеплановых проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с отходами производства и потребления, указанных в пунктах 5.1.2 - 5.1.4 настоящего Регламента, проводится только в отношении соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства об обращении с отходами производства и потребления. При проведении указанных внеплановых проверок не допускается проводить иные проверки, не относящиеся к целям соблюдения требований законодательства в области обращения с отходами производства и потребления.
5.3. Основания и предмет проведения проверок (как плановых, так и внеплановых), действия уполномоченных исполнителей МЭПР РТ по подготовке распоряжений МЭПР РТ о проведении проверок, извещению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверок, составлению актов проверок, предписаний и иных документов, относящихся к предмету проведения проверок, а также иные действия приведены в Административном регламенте по проведению государственного экологического контроля.
5.4. При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ответственные исполнители МЭПР РТ могут проводить следующие мероприятия по контролю:
1) посещение в целях проверки объектов хозяйственной и иной деятельности юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей в области обращения с отходами производства и потребления, кроме объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (надзору);
2) проверка соблюдения нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области обращения с отходами производства и потребления, работы очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля, а также выполнение планов и мероприятий по охране окружающей среды;
3) проверка соблюдения требований, норм и правил в области обращения с отходами производства и потребления при размещении, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов;
4) проверка выполнения требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы, и внесение предложений о ее проведении;
5) предъявление требований и выдача предписаний юридическим и физическим лицам об устранении нарушения требований законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, выявленных при осуществлении регионального государственного экологического контроля;
6) привлечение к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области обращения с отходами производства и потребления;
7) осуществление иных определенных законодательством полномочий.
Представители специализированной инспекции аналитического контроля проводят следующие мероприятия по контролю:
- отбор проб (почвы);
- анализ отобранных образцов.
5.5. При выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных ст. 8.1, ст. 8.2, ст. 8.5, ч. 2 ст. 8.6, ст. 8.41, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6, ст. 19.7 КоАП РФ, ответственные исполнители возбуждают дела об административных правонарушениях и обеспечивают их рассмотрение в установленном порядке за совершение административного правонарушения в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами (согласно ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение).

6. Рассмотрение дела об административном правонарушении,
контроль за устранением нарушений требований
законодательства в области обращения с отходами
производства и потребления, порядок обжалования действий
(бездействий) должностного лица, а также принимаемого
им решения при осуществлении государственного
контроля (надзора)

6.1. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, выявленном в ходе проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обращения с отходами производства и потребления, проводится должностными лицами МЭПР РТ в рамках государственного экологического контроля и приведен в разделе 6 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
6.2. Порядок осуществления контроля за устранением нарушений законодательства в области обращения с отходами проводится ответственными исполнителями МЭПР РТ в рамках государственного экологического контроля и в соответствии с разделом 7 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.
6.3. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, ответственных исполнителей, а также принимаемого ими решения при осуществлении государственного контроля (надзора) установлен разделом 8 Административного регламента по проведению государственного экологического контроля.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru