Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
САМПУРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Одиннадцатое заседание, четвертый созыв

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 84

О РАЙОННОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ САМПУРСКОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в целях реализации Постановления администрации Тамбовской области от 6 декабря 2007 года № 1336 "Об утверждении областной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2008 - 2011 годы", с учетом рекомендаций публичных слушаний от 06 ноября 2008 года и на основании заключения постоянной комиссии по бюджету, экономике и агропромышленному комплексу Сампурский районный Совет народных депутатов решил:
1. "Районную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов Сампурского района на 2009 год" принять в целом (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике и агропромышленному комплексу (Н.Н.Евдокимов).

Председатель Сампурского районного
Совета народных депутатов





Утверждена
Решением
Сампурского районного Совета
народных депутатов
от 27.11.2008 № 84

РАЙОННАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
САМПУРСКОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД"

Паспорт программы

+------------------------+-----------------------------------------------+
¦Наименование программы  ¦"Районная адресная программа капитального      ¦
¦                        ¦ремонта многоквартирных домов Сампурского      ¦
¦                        ¦района на 2009 год" (далее - Программа)        ¦
+------------------------+-----------------------------------------------+
¦Заказчик программы      ¦Администрация Сампурского района               ¦
+------------------------+-----------------------------------------------+
¦Разработчик программы   ¦Отдел архитектуры, строительства и             ¦
¦                        ¦жилищно-коммунального хозяйства администрации  ¦
¦                        ¦района                                         ¦
+------------------------+-----------------------------------------------+
¦Цели и задачи программы ¦Основные цели Программы:                       ¦
¦                        ¦- создание безопасных и благоприятных условий  ¦
¦                        ¦проживания граждан;                            ¦
¦                        ¦- повышение качества реформирования            ¦

]]>
Отбор заявок муниципальных образований на участие в реализации мероприятий программы производится с учетом их соответствия условиям участия в программе.
Средства федерального и областного бюджетов по программе на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований района будут предоставляться при выполнении условий, определенных в ст. 14 Федерального закона № 185-ФЗ.
Порядок расходования средств субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов по муниципальным образованиям района, формы заявки на предоставление субсидии и отчетности об ее использовании, сроки их представления утверждаются постановлением главы администрации области. Контроль за реализацией районной Программы осуществляет администрация района.

6. Оценка социально-экономической и иной эффективности
реализации областной целевой программы

Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетический вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг. Надежность работы инженерно-технических систем позволит сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг. Проведение капитального ремонта кровли, герметизация межпанельных швов, теплоизоляция ограждающих конструкций многоквартирных домов обеспечит экономию топливно-энергетических ресурсов и более комфортное проживание граждан.
Результатом реализации Программы должно стать ежегодное сокращение количества
многоквартирных домов с просроченным (в соответствии с нормативами его проведения) сроком проведения капитального ремонта.
Выполнение программных мероприятий позволит увеличить процент обслуживаемых товариществами собственников жилья многоквартирных домов, сократить износ многоквартирных домов,
увеличить долю коммерческих организаций коммунального комплекса, осуществляющих оказание коммунальных услуг.

7. Порядок привлечения подрядных организаций для
капитального ремонта многоквартирных домов

1.1. В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона подрядные организации привлекаются для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
1.2. При привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках региональной программы капитального ремонта:
1.2.1. Органы местного самоуправления или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" не вправе выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены товариществами собственников жилья или управляющими организациями в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта.
1.2.2. Не должна допускаться обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации их товариществам собственников жилья или управляющим организациям в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту.
1.2.3. Подрядчики не могут быть ограничены к участию в привлечении к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в зависимости от наличия или отсутствия опыта работы в конкретном субъекте Российской Федерации или муниципальном образовании.
1.2.4. В соответствии со статьями 2 и 3, пунктом 4 статьи 421, пунктом 1 статьи 42, пунктом 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления не вправе принимать правовые акты, содержащие гражданско-правовые нормы, обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, и утверждать типовые договоры подряда. В качестве методический поддержки можно рекомендовать примерные договоры подряда, обеспечивающие защиту интересов товариществ собственников жилья и управляющих организаций.
1.3. Согласно части 8 статьи 20 Федерального закона субъект Российской Федерации может устанавливать порядок привлечения в качестве методической помощи товариществам собственников жилья и управляющим организациям при реализации региональной программы. При этом:
1.3.1. Не рекомендуется привлечение товариществом собственников жилья или управляющей организацией подрядчика без предварительного рассмотрения предложений не менее чем трех подрядчиков. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
1.3.2. Решение о выборе подрядной организации:
а) утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья, если в соответствии с уставом товарищества собственников жилья это не является компетенцией правления товарищества собственников жилья;
б) принимается управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме. При этом управляющая организация при обращении собственников помещений в многоквартирном доме обязана предоставить обоснование выбора подрядной организации.
1.3.3. Целесообразно указывать рекомендуемые критерии оценки предложений подрядчиков и определять относительное значение каждого такого критерия и порядок применения этих критериев при оценке предложений подрядчиков. Эти критерии должны устанавливаться с учетом сложившегося рынка услуг (работ) подрядчиков и отражать:
а) квалификационные данные, опыт, деловую репутацию, степень надежности, профессиональную компетентность инженерно-технических работников подрядчиков и других работников подрядчика, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома;
б) соответствие представленных подрядчиками предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
в) цену предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы;
г) предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному ремонту;
д) наличие добровольной сертификации подрядчиков.
1.3.4. Подрядчик для принятия его предложения товариществом собственников жилья или управляющей организацией должен представить, как минимум, следующую информацию:
наименование (фирменное наименование) организации или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;
б) сведения о наличии лицензий, необходимых в случаях, установленных федеральными законами, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту;
в) информацию о квалификации подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту;
г) краткое описание предлагаемых работ.
1.3.5. Общему собранию членов товарищества собственников жилья либо общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме рекомендуется выбрать представителей собственников помещений в многоквартирном доме или общественную комиссию собственников помещений для участия в приемке работ и подписания акта сдачи-приемки работ по капитальному ремонту;"
1.3.6. Для перечисления субсидии, предусмотренной на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом, товарищества собственников жилья или управляющие организации до перечисления субсидии дополнительно к документам, указанным в части 6 статьи 20 Федерального закона, представляют в орган местного самоуправления:
а) решение о выборе подрядной организации;
б) копию предварительного договора подряда на проведение капитального ремонта.
1.4. Субъект Российской Федерации или муниципальное образование может:
1.4.1. Осуществить финансирование проведения семинаров для обучения по вопросу привлечения подрядчиков на альтернативной основе товариществ собственников жилья, если соответствующие многоквартирные дома включены в перечень многоквартирных домов в рамках региональной программы, муниципальной программы и (или) издать методическое пособие по этому вопросу.
1.4.2. Организовать консультации по вопросу выбора подрядчиков и заключению договора подряда.
1.4.3. Организовать проведение "ярмарок подрядчиков" и других мероприятий, способствующих выбору товариществами квалифицированных и добросовестных подрядных организаций.
1.4.4. Указанные в пунктах 1.4.1 - 1.4.3 мероприятия могут быть выполнены некоммерческой организацией по поручению и при финансовой поддержке субъекта Российской Федерации или муниципального образования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru