Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
САМПУРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Пятнадцатое заседание, четвертый созыв

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2009 г. № 110

ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
САМПУРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со ст. 33 Федерального закона Российской Федерации "О муниципальной службе в Российской Федерации" и в целях построения эффективной и гибкой системы работы с кадровым резервом муниципальных должностей муниципальной службы Сампурский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить общие принципы формирования кадрового резерва в органах местного самоуправления (приложение № 1).
2. Принять в целом методические рекомендации по работе с кадровым резервом в органах местного самоуправления Сампурского района Тамбовской области.
3. Решение Сампурского районного Совета народных депутатов № 12 от 25.01.2007 "О Положении о кадровом резерве муниципальной службы в Сампурском районе" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную мандатную комиссию, по вопросам местного самоуправления и организации контроля (В.Л.Иванов).

Председатель Сампурского районного
Совета народных депутатов
А.Е.Горбунов





Приложение 1
к Решению
Сампурского районного Совета
народных депутатов
от 26.02.2009 № 110

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Введение

Под кадровым резервом понимается группа специально подобранных перспективных специалистов, обладающих высокими деловыми и нравственно-психологическими качествами, успешно проявивших себя в сфере профессиональной деятельности, отвечающих требованиям,
предъявляемым к муниципальным должностям, прошедших отбор и целевую подготовку.
Основной задачей формирования кадрового резерва является своевременное замещение вакантных муниципальных должностей (далее - должности), улучшения качественного состава кадров, своевременного удовлетворения потребности в кадрах, сокращения периода адаптации при назначении кандидатов на должности.
Кроме этого формирование кадрового резерва способствует:
- стимулированию профессионального роста и служебной активности муниципальных служащих (далее - служащие) и повышению нематериальной мотивации служащих;
- выявлению служащих (граждан), обладающих потенциальными способностями к работе на руководящих должностях и должностях специалистов;
- организации целевой подготовки служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, и построению системы инвестиций в развитие персонала;
- закреплению служащих в органах местного самоуправления;
- снижению негативных последствий при заболевании ключевых сотрудников или возникновении других непредвиденных обстоятельств;
- обеспечению преемственности руководства, а на этой основе - повышения эффективности работы органов местного самоуправления.

]]>
│                   │компетенции       │                 │                │
│                   │органа            │                 │                │
├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│3.2. Профессио-    │1. Разработка     │1. Правовые акты │Заказ на        │
│нальная            │программ обучения │о стажировке     │профессиональную│
│переподготовка и   │в зависимости от  │лиц, состоящих в │переподготовку, │
│повышение          │категории и группы│кадровом         │повышение       │
│квалификации       │должностей        │резерве          │квалификации,   │
│                   │резервируемой     │                 │стажировку      │
│                   │должности         │                 │кандидатов      │
│                   │2. Разработка     │                 │Планы           │
│                   │индивидуальных    │                 │индивидуальной  │
│                   │планов            │                 │подготовки      │
│                   │обучения по       │                 │                │
│                   │специальным       │                 │                │
│                   │дисциплинам       │                 │                │
├───────────────────┴──────────────────┴─────────────────┴────────────────┤
│4. Мониторинг                                                            │
├───────────────────┬──────────────────┬─────────────────┬────────────────┤
│4.1. Мониторинг    │1. Мониторинг     │1. Информационно-│Ежеквартально   │
│пребывания в       │работы с кадровым │аналитические    │Ежегодно        │
│кадровом           │резервом          │материалы,       │                │
│резерве            │2. Подготовка     │подготовленные   │                │
│                   │предложений о     │кадровой         │                │
│                   │сохранении        │службой органа   │                │
│                   │включенных в      │2. Правовой акт  │                │
│                   │резерв лиц или    │органа           │                │
│                   │исключении из     │о внесении       │                │
│                   │кадрового резерва │изменений в      │                │
│                   │3. Оценка текущего│кадровый резерв  │                │
│                   │кадрового резерва │                 │                │
├───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│4.2. Мониторинг    │1. Анализ         │1. Правовой акт о│Постоянно       │
│назначения на      │замещения         │кадровом         │                │
│должности,         │должностей в      │резерве          │                │
│адаптация          │органе с позиций  │2. Аналитическая │                │
│назначенных        │реализации        │записка об       │                │
│кандидатов к       │кадрового резерва │эффективности    │                │
│должности          │2. Разработка     │использования    │                │
│                   │программ адаптации│кадрового резерва│                │
│                   │к должности       │                 │                │
│                   │3. Организация    │                 │                │
│                   │обучения по       │                 │                │
│                   │специальным       │                 │                │
│                   │индивидуальным    │                 │                │
│                   │программам        │                 │                │
└───────────────────┴──────────────────┴─────────────────┴────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru