АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2010 г. № 400
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АЧИТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
В целях реализации приоритетного направления формирования кадрового состава муниципальной службы в органах местного самоуправления - "создание кадрового резерва и его эффективное использование", в соответствии с пунктом 4 статьи 32 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", пунктом 11 статьи 6
Закона Свердловской области 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", руководствуясь статьями 28
, 31
, 48
Устава Ачитского городского округа постановляю:
1. Определить администрацию Ачитского городского округа уполномоченным органом местного самоуправления по формированию и подготовке кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Ачитском городском округе.
2. Утвердить состав
конкурсной комиссии по проведению конкурсов на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Ачитском городском округе (Приложение 1).
3. Утвердить Положение
о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Ачитском городском округе (Приложение 2).
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Наш путь".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
городского округа
Ю.М.ВЕДЕРНИКОВ
Приложение 1
к Постановлению администрации
Ачитского городского округа
от 23 апреля 2010 г. № 400
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АЧИТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Ведерников │Глава Ачитского городского округа, председатель │
│Юрий Михайлович │комиссии │
│ ├─────────────────────────────────────────────────┤
│ │Заместитель главы администрации Ачитского │
│ │городского округа по социальной политике и │
│ │общественным отношениям, заместитель председателя│
│ │комиссии │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Пономарева │Заведующая отделом по правовым и кадровым │
│Валентина Александровна│вопросам, секретарь комиссии │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Члены комиссии: │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
]]>за ___________ год
┌────┬──────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ № │ Наименование предприятия │Информация│
│п/п │ │ об │
│ │ │исполнении│
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│1. │Повышение образовательного уровня (прохождение │ │
│ │профессиональной подготовки, переподготовки, повышения│ │
│ │квалификации, стажировки, участие в семинарах, │ │
│ │конференциях) │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┴──────────┤
│2. │Самообразование │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┬──────────┤
│2.1.│Изучение нормативной правовой базы по вопросам │ │
│ │муниципальной службы и местного самоуправления │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│2.2.│Изучение нормативной правовой базы, определяющей │ │
│ │исполнение обязанностей по соответствующей должности │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│2.3.│Изучение планов работы и деятельности соответствующих │ │
│ │структурных подразделений │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┴──────────┤
│3. │Приобретение навыков работы по должности │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┬──────────┤
│3.1.│Временное замещение должности муниципальной службы │ │
│ │на период отсутствия муниципального служащего, │ │
│ │замещающего эту должность на постоянной основе │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.2.│Участие в работе координационных и совещательных │ │
│ │органов, коллегий, проведении семинаров, конференций, │ │
│ │совещаний, "круглых столов", рабочих групп, подготовке│ │
│ │проектов нормативных правовых актов ПГО по вопросам, │ │
│ │входящим в компетенцию соответствующей должности │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.3.│Подготовка рефератов, информации, документов │ │
│ │по вопросам, входящим в компетенцию соответствующей │ │
│ │должности │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3.4.│Выполнение отдельных поручений по соответствующей │ │
│ │должности │ │
└────┴──────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
___________________ _______________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
__________________________
(дата составления отчета)