ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2010 г. № 778-ПП
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2010 ГОДУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН
В целях реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" в части диспансеризации населения, улучшения состояния здоровья населения Свердловской области, раннего выявления и профилактики заболеваний, приносящих обществу наибольшие потери, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.02.2010 № 55н "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Министерству здравоохранения Свердловской области (Белявский А.Р.) совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области (Кузьмин А.И.):
1) организовать и обеспечить на территории Свердловской области проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с правилами, порядком и объемами дополнительной диспансеризации работающих граждан, определенными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;
2) обеспечить организационно-методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, уполномоченным на осуществление управления в сфере здравоохранения, и муниципальным учреждениям здравоохранения в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области:
1) организовать проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в муниципальных учреждениях здравоохранения в объемах согласно приложению
к настоящему Постановлению;
2) взять под личный контроль проведение на территории муниципального образования дополнительной диспансеризации работающих граждан;
3) довести до сведения руководителей организаций на территории муниципального образования информацию по обеспечению направления своих работников на дополнительную диспансеризацию в соответствии с правилами, порядком и объемами дополнительной диспансеризации работающих граждан, определенными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
3. Рекомендовать руководителям Федерации профсоюзов Свердловской области Ветлужских А.Л. и Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Пумпянскому Д.А. оказывать содействие в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области - министра социальной защиты населения Свердловской области Власова В.А.
5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 17 мая 2010 г. № 778-ПП
ЧИСЛЕННОСТЬ
РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ В 2010 ГОДУ
┌───┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │ Наименование муниципального образования │ Подлежит │
│п/п│ │диспансеризации,│
│ │ │ человек │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 1.│Муниципальное образование город Алапаевск │ 1300 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 2.│Муниципальное образование Алапаевское │ 900 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 3.│Арамильский городской округ │ 300 │
]]>├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│49.│Городской округ Ревда │ 1800 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│50.│Режевской городской округ │ 1000 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│51.│Городской округ Рефтинский │ 500 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│52.│Городской округ ЗАТО Свободный │ 150 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│53.│Североуральский городской округ │ 1800 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│54.│Серовский городской округ │ 2000 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│55.│Сосьвинский городской округ │ 450 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│56.│Городской округ Среднеуральск │ 200 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│57.│Городской округ Староуткинск │ 50 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│58.│Городской округ Сухой Лог │ 1400 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│59.│Сысертский городской округ │ 1100 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│60.│Тавдинский городской округ │ 1100 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│61.│Талицкий городской округ │ 1400 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│62.│Тугулымский городской округ │ 600 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│63.│Туринский городской округ │ 800 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│64.│Муниципальное образование "поселок Уральский" │ 50 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│65.│Шалинский городской округ │ 600 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│66.│Байкаловский муниципальный район │ 500 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│67.│Нижнесергинский муниципальный район │ 1025 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│68.│Слободо-Туринский муниципальный район │ 75 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│69.│Таборинский муниципальный район │ 150 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│70.│Махневское муниципальное образование │ 100 │
├───┴────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│Всего │ 110000 │
└────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘