АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2010 г. № 85
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 23.09.2009 № 935
"О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА"
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьями 12 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Указом
Губернатора Свердловской области от 19.06.2009 № 566-УГ "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Свердловской области, и государственными гражданскими служащими Свердловской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", руководствуясь статьей 28
Устава Ачитского городского округа, постановляю:
1. Внести следующее дополнение в Постановление
администрации Ачитского городского округа от 23.09.2009 № 935 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Ачитского городского округа и муниципальными служащими Ачитского городского округа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера":
1.1. Дополнить пункт 1
Постановления подпунктом 6 следующего содержания:
6) Утвердить Перечень
должностей муниципальной службы Ачитского городского округа, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (прилагается).
2. Руководителям органов местного самоуправления Ачитского городского округа и структурных подразделений в срок до 15 февраля 2010 года ознакомить муниципальных служащих под роспись с настоящим Постановлением и обеспечить его исполнение.
3. Опубликовать настоящее Постановление в Вестнике Ачитского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. главы городского округа
И.Г.ШОЛОХОВ
Приложение
к Постановлению администрации
Ачитского городского округа
от 4 февраля 2010 г. № 85
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Настоящий Перечень разработан в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ачитском городском округе, утвержденным Решением Думы Ачитского городского округа от 25.02.2009 № 52.
1. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий администрации Ачитского городского округа, территориальных и отраслевых органов местного самоуправления Ачитского городского округа:
1.1. Заместитель главы администрации Ачитского городского округа по муниципальному и жилищно-коммунальному хозяйству.
1.2. Заместитель главы администрации Ачитского городского округа по социальной политике и общественным отношениям.
1.3. Начальник Управления образования Ачитского городского округа.
1.4. Глава территориального управления Ачитского городского округа.
1.5. Начальник. Управления культуры Ачитского городского округа.
1.6. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом, архитектуре, градостроительству и ЖКХ Ачитского городского округа.
1.7. Председатель комитета экономики и труда администрации Ачитского городского округа.
1.8. Заведующая отделом по правовым и кадровым вопросам администрации Ачитского городского округа.
1.9. Заведующая отделом по организационным и общим вопросам администрации Ачитского городского округа.
1.10. Начальник отдела капитального строительства администрации Ачитского городского округа.
1.11. Заместитель главы территориального управления Ачитского городского округа.
2. Иные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя органа местного самоуправления;
- предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
- осуществление мероприятий по муниципальному контролю и надзору;
- осуществление закупок для муниципальных нужд;
- подготовку решений о выдаче (об отказе в выдаче) разрешений или согласований.