Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


Утвержден
Постановлением
главы муниципального образования -
Рыбновский муниципальный район
от 14 апреля 2010 г. № 373

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Техническое задание по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры (далее - ТЗ) разрабатывается в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Рыбновский муниципальный район и утверждается главой Рыбновского муниципального района.
2. ТЗ является обязательным исходным документом при разработке инвестиционной программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
3. В ТЗ устанавливаются технические и экономические требования по конкретным проектам. В ТЗ должны быть указаны ориентировочные сроки разработки, изготовления, монтажа и сдачи объектов в эксплуатацию. Не допускается включение в ТЗ требований, которые противоречат требованиям стандартов и иных нормативных документов.
4. ТЗ составляется в соответствии с примерным содержанием Технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, указанным в приложении к настоящему порядку.
5. Заказчиком разработки ТЗ является администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район.
6. Разработка ТЗ осуществляется в соответствии с утвержденной Рыбновской районной Думой программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Рыбновский муниципальный район организациями коммунального комплекса (разработчики ТЗ) на основании соответствующего распоряжения главы Рыбновского муниципального района.
7. К разработке разделов ТЗ могут быть привлечены иные организации.
8. Контроль за разработкой ТЗ осуществляет орган местного самоуправления, в непосредственном ведении которого находится объект системы коммунальной инфраструктуры.
9. Проект ТЗ согласовывается с отделом капитального строительства Рыбновского муниципального района и отделом экономического развития района администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район.
10. ТЗ разрабатывается, как правило, в одном экземпляре. При необходимости с утвержденного экземпляра ТЗ изготовляются копии.
11. Проект ТЗ после визирования заказчиком и разработчиком направляется отделом капитального строительства муниципального образования - Рыбновский муниципальный район для рассмотрения (по согласованию) в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и Главное Управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области.
12. После рассмотрения Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и Главным Управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области ТЗ утверждается постановлением главы муниципального образования - Рыбновский муниципальный район.
13. Требования ТЗ действительны в течение одного года со дня его утверждения.
14. При изменении требований нормативно-технических документов, возникновении необходимости уточнения отдельных требований ранее утвержденного ТЗ и в других обоснованных случаях, требующих внесения изменений в ТЗ, разрабатывается дополнение к ТЗ.
15. Дополнение к ТЗ может разрабатываться на стадиях выполнения проектных, строительных, монтажных работ и частичной поставки оборудования на основании совместного решения заказчика, проектной организации и исполнителя работ о внесении изменений в разработанную документацию.
16. Во вводной части дополнения указывают причину его выпуска.
17. Дополнение к ТЗ оформляют, согласовывают и утверждают в том же порядке, что и основное ТЗ.





Приложение
к Порядку
разработки и утверждения
технических заданий по разработке
инвестиционных программ
организаций коммунального
комплекса по развитию систем
коммунальной инфраструктуры

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
ПО РАЗРАБОТКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Основание для выполнения работ и документы, на основании которых выполняется работа.
2. Заказчик (администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район).
3. Исполнитель.
4. Цель работы: формирование инвестиционной программы ______ по развитию систем коммунальной инфраструктуры, определяющей мероприятия по строительству или модернизации объектов системы теплоснабжения в зоне ведения компании, и определение объема необходимого финансирования.
5. Целевые условия для инвестиционной программы: определяются целевые показатели и условия, которые должны быть достигнуты при реализации инвестиционной программы. Примерами таких показателей и условий могут являться: обеспечение теплоснабжения планируемой новой застройки (например, обеспечение подключения к центральному тепловому пункту нового микрорайона в ___году и т.д.), повышение эффективности деятельности отдельных объектов или системы (например, снижение потерь при передаче тепловой энергии до _____ уровня и т.д.), достижение установленных технико-экономических характеристик деятельности организации (например, снижение себестоимости выработки тепловой энергии до _____ руб./Гкал, и т.д.).
6. Ограничения и специальные требования: определяются временные (например, мероприятия должны быть реализованы в срок не более ____) и финансовые (например, затраты на реализацию мероприятий не должны превысить ___ руб. или тариф не должен повыситься более чем на ___ руб.). В качестве специальных требований определяются ограничения на мероприятия, включаемые в инвестиционную программу (например, мероприятия по перекладке труб предусматривать только с использованием труб с пенополиуретановой изоляцией).
7. Источники финансирования: указываются источники финансирования мероприятий инвестиционной программы, ориентировочные объемы финансирования из бюджетов различных уровней, предложения по заключению концессионных и инвестиционных соглашений.
8. Ожидаемые результаты: определяются требования к формату и содержанию инвестиционной программы субъектов теплоснабжения, требования по проработке альтернативных вариантов достижения целевых условий (п. 4).
9. Сроки и этапы разработки инвестиционной программы.
10. Согласование инвестиционной программы: устанавливаются дополнительные требования к промежуточным согласованиям программы с профильными подразделениями органов местного самоуправления и/или ключевыми контрагентами.
11. Особые условия: определяются иные особые условия, учитывающие специфические или уникальные требования, предъявляемые к разработке конкретной инвестиционной программы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru