МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 апреля 2010 г. № 14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ О ПОРЯДКЕ
ПОДГОТОВКИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства Московской области от 23.03.2010 № 149/13 "О подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы в Московской области к осенне-зимнему периоду 2010/2011 года" и в целях совершенствования организации подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства в Московской области к работе в отопительный период:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
о порядке подготовки к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории муниципальных образований Московской области (далее - Рекомендации).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области использовать Рекомендации
при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в отопительный период.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Седова А.В.
Министр
А.Г. Соловьев
Утверждены
распоряжением Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 2 апреля 2010 г. № 14
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
Настоящие Методические рекомендации (далее - Рекомендации) разработаны Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области в помощь органам местного самоуправления, организациям жилищно-коммунального хозяйства при решении вопросов подготовки к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и коммунальной энергетики Московской области.
При составлении Рекомендаций учтены требования действующих нормативных правовых актов в сфере эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства и оказания жилищно-коммунальных услуг населению, использованы успешно апробированные в федеральных органах государственной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации методические разработки по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства.
В настоящих Рекомендациях используются следующие основные понятия:
жилищный фонд - совокупность жилых помещений, включая жилые дома, специализированные жилые дома, жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания;
жилищные услуги - услуги по предоставлению в пользование жилого помещения, содержанию и ремонту жилого помещения, капитальному ремонту, сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов;
коммунальные объекты - электростанции, трансформаторные подстанции, установки водоснабжения и водоотведения, котельные установки; устройства для топливоподачи и другие объекты, предназначенные для обеспечения потребителей коммунальными услугами;
коммунальные сооружения - комплекс коммунальных объектов, инженерных сетей и сооружений на них, предназначенных для обеспечения потребителей коммунальными услугами;
коммунальные услуги - деятельность по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;
объекты жилищно-коммунального хозяйства - жилищный фонд и системы коммунальной инфраструктуры, расположенные (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенные для нужд потребителей этих муниципальных образований;
организации жилищно-коммунального хозяйства - организации любой организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), в обязанности которых в соответствии с законодательством, договором, распорядительным актом входят предоставление жилищно-коммунальных услуг, обслуживание объектов коммунальной инженерной инфраструктуры, а также озеленение, благоустройство и санитарно-гигиеническая очистка придомовых территорий;
потребители жилищно-коммунальных услуг - граждане, получающие, пользующиеся либо имеющие намерения воспользоваться жилищно-коммунальными услугами для личных, бытовых и иных нужд, не связанных с промышленным производством;
ремонтно-восстановительные работы - комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности здания (сооружения, оборудования, коммуникаций, объектов жилищно-коммунального назначения) и восстановлению его ресурса либо ресурса его составных частей;
системы инженерно-технического обеспечения здания - системы здания, предназначенные для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, газоснабжения, электроснабжения, функций обеспечения безопасности и др.;
системы коммунальной инфраструктуры - коммунальные сооружения, используемые в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
управляющая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление многоквартирным домом на основании договора управления.
]]>+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Сети газоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Наличие аварийного запаса ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Готовность к отопительному периоду, ¦100% ¦ ¦ ¦
¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Готовность объектов социальной сферы и сферы обслуживания ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Детские дошкольные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Общеобразовательные школы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Больницы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Поликлиники ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Учебные ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Культурно-бытовые ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Спортивные ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Торгово-бытовые ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Коммунально-бытовые ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Готовность к отопительному периоду, ¦100% ¦ ¦ ¦
¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Прочие ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
¦ ¦Общий % готовности к отопительному ¦100% ¦ ¦ ¦
¦ ¦периоду ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+------------+----------+
Глава _____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
________________________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" __________20__ г.