Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 мая 2010 г. № 18-02/01-02-70

О СОСТАВЛЕНИИ ПЛАНОВОГО РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ

На основании статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 года № 76н "О Порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" и постановления Правительства Ленинградской области от 21 мая 2008 года № 123 "Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ленинградской области от 10 августа 2009 года № 259) приказываю:

1. Установить, что реестр расходных обязательств Ленинградской области ведется в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" (АЦК-Планирование).
2. Утвердить Порядок составления планового реестра расходных обязательств Ленинградской области на 2011-2013 годы согласно приложению.
3. Организационному отделу довести настоящий приказ до главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС).
4. Отделу автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности обеспечить представление реестра расходных обязательств Ленинградской области и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области в Министерство финансов Российской Федерации.
5. Приказ вступает в силу с даты его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Гресь Е.Ф.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Д.Н.Кирин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
комитета финансов
Ленинградской области
от 21.05.2010 № 18-02/01-02-70

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНОВОГО РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ

1. Плановый реестр расходных обязательств Ленинградской области формируется на основе плановых реестров расходных обязательств ГРБС, которые ведутся в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" (АЦК-Планирование).
2. В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 21 мая 2008 года № 123 "Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ленинградской области от 10 августа 2009 года № 259) ГРБС представляют в комитет финансов Ленинградской области плановый реестр расходных обязательств ГРБС не позднее 1 июня 2010 года.
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС представляется на бумажном носителе, распечатанный из информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" (АЦК-Планирование), за подписью руководителя (заместителя руководителя).
При формировании планового реестра расходных обязательств ГРБС из информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" (АЦК-Планирование) необходимо:
- выбрать сформированный общий профиль "Плановый РРО для сдачи в КФ";
- в профиле дополнительно выбрать "Наименование РБС/ПБС".
3. Формирование плановых реестров расходных обязательств ГРБС осуществляется с учетом требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 года № 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".
При этом в графах 10-15 должен быть указан объем ассигнований на исполнение расходного обязательства и его составных частей в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который должен соответствовать:
- по графе 10 - областному закону Ленинградской области о бюджете на 2009 год (с учетом всех изменений);
- по графе 11 - отчетности об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2009 год;
- по графе 12 - областному закону от 18 декабря 2009 года № 106-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (с учетом изменений, внесенных областным законом "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" от 27.02.2010 № 3-оз);
- по графе 13-15 - сформированным в соответствии с утвержденным Планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на 2011-2013 годы бюджетным заявкам на 2011, 2012 и 2013 годы.
Формирование бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов осуществляется в рамках утвержденного бюджета посредством корректировки показателей бюджета 2011-2012 годов и введением показателя на 2013 год.
Корректировка показателей в АЦК-Планирование осуществляется путем формирования бюджетной заявки на изменение ассигнований. Инструкция по работе с бюджетными заявками на изменение ассигнований в АЦК-Планирование в режиме on-line и руководство пользователя УАРМ ПБС для работы с указанным документом расположены на интернет-сайте www.lenobl.ru в разделе Финансы > Пользователям информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" > инструкции по работе в АЦК-Планирование.
4. Структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области по курируемым направлениям:
в течение 10 рабочих дней проверяют правильность заполнения представленных плановых реестров расходных обязательств ГРБС, полноту представленных данных, их соответствие федеральным нормативным правовым актам, областным законам, нормативным правовым актам Правительства Ленинградской области, договорам, соглашениям Ленинградской области, идентичность бумажного и электронного вариантов и завизированный экземпляр реестра передают в отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики комитета финансов Ленинградской области не позднее 15 июня 2010 года;
в срок не позднее 18 июня 2010 года представляют фрагмент планового реестра расходных обязательств по комитету финансов Ленинградской области (как ГРБС) в отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики комитета финансов Ленинградской области.
5. Отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики комитета финансов Ленинградской области в течение 5 рабочих дней формирует плановый реестр расходных обязательств по комитету финансов Ленинградской области (как ГРБС) и плановый реестр расходных обязательств Ленинградской области в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" (АЦК-Планирование), проверяет их на полноту представленных данных, на соответствие итогов планового реестра расходных обязательств Ленинградской области областным законам об областном бюджете Ленинградской области, отчетности об исполнении областного бюджета Ленинградской области и передает их в юридический отдел комитета финансов Ленинградской области для согласования.
6. Юридический отдел комитета финансов Ленинградской области проверяет плановый реестр расходных обязательств Ленинградской области на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Ленинградской области в трехдневный срок.
7. Отдел автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности комитета финансов Ленинградской области обеспечивает:
представление планового реестра расходных обязательств Ленинградской области в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Требованиями к форматам реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, передаваемых в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации;
размещение планового реестра расходных обязательств Ленинградской области в сети Интернет на официальном портале Администрации Ленинградской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru