Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. № 61

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ И
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Межевского муниципального района Костромской области, повышения эффективности использования средств бюджета Межевского муниципального района, в соответствии со ст. 4 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ст. 54 № 131-ФЗ, ст. 44 Устава Межевского муниципального района постановляю:
1. Определить отдел по экономике, архитектуре и градостроительству администрации Межевского муниципального района Костромской области уполномоченным исполнительным органом Межевского муниципального района Костромской области:
1) по размещению заказов путем проведения открытых и закрытых конкурсов, открытых и закрытых аукционов, открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок цен товаров, работ, услуг для муниципальных нужд при начальной (максимальной) цене контракта, превышающей установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
2) по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного исполнительного органа Межевского муниципального района на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Межевского муниципального района и муниципальных заказчиков Межевского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Межевского
муниципального района
Костромской области
А.А.ФЕДОРОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
главы Межевского
муниципального района
Костромской области
от 8 апреля 2010 года № 61

Порядок
взаимодействия уполномоченного исполнительного
органа Межевского муниципального района Костромской
области на осуществление функций по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд Межевского муниципального района
Костромской области и муниципальных заказчиков Межевского

]]>
25. К заявке в обязательном порядке прилагаются экономическое обоснование начальной цены контракта, а также обоснование требований, установленных заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, потребностям муниципального заказчика.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поданных муниципальным заказчиком заявок на размещение заказа и в течение одного рабочего дня со дня поступления рассматривает их на предмет наличия размещения в соответствующем плане - графике и наличия предусмотренных настоящим Порядком документов и сведений в заявке. В случае отсутствия размещения в плане-графике, отсутствия согласования отдела финансов администрации муниципального района уполномоченный орган в течение одного рабочего дня возвращает поданную муниципальным заказчиком заявку с указанием причин возврата.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает поступившее извещение о проведении запроса котировок на соответствие требованиям Федерального закона. При обнаружении положений, противоречащих требованиям Федерального закона, уполномоченный орган возвращает извещение для доработки и устранения недостатков.
Заявка, поданная муниципальным заказчиком после устранения недостатков, явившихся причиной возврата, принимается и регистрируется уполномоченным органом как вновь поданная заявка на размещение заказа.
26. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте в порядке, установленном Федеральным законом.
27. При размещении заказов путем проведения запроса котировок уполномоченный орган создает котировочную комиссию по размещению муниципального заказа в соответствии с требованиями Федерального закона.
В состав котировочной комиссии по размещению заказа в обязательном порядке включается не менее одного представителя муниципального заказчика, уполномоченного от имени муниципального заказчика давать заключения о соответствии товаров, предлагаемых участниками размещения заказа, требованиям установленным муниципальным заказчиком к качеству, техническим характеристикам товаров, к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требований к размерам, упаковке, отгрузке товаров и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям муниципального заказчика. В случае неявки представителей муниципального заказчика на заседания котировочной комиссии, о которых они были должным образом уведомлены, муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган информацию о причинах неявки.
28. При размещении заказов путем проведения запроса котировок уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя запроса котировок (или определения участника с которым заключается муниципальный контракт в случае, если по результатам запроса котировок подана только одна заявка, соответствующая требованиям запроса котировок) направляет муниципальному заказчику копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с приложением копии предложения победителя (участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт). При этом уведомление победителя (участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется уполномоченным органом, направление проекта муниципального контракта указанному лицу осуществляется муниципальным заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом.
29. В случае если при проведении запроса котировок не подано ни одной котировочной заявки, муниципальный заказчик вправе повторно направить в уполномоченный орган заявку на размещение заказа без внесения изменений в план-график. В случае если муниципальным заказчиком при этом изменяются условия запроса котировок, муниципальный заказчик обязан предоставить в уполномоченный орган обоснование таких изменений.

Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ СПОСОБОМ АУКЦИОНА В
ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

30. Размещение заказов способом аукциона в электронной форме является преимущественным способом размещения заказа при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, по которым сложился функционирующий рынок.
31. Решение о размещении заказа способом аукциона в электронной форме может быть принято муниципальным заказчиком, уполномоченным органом. В случае принятия такого решения и на основе поступившей от муниципального заказчика документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок уполномоченный орган формирует извещение о проведении аукциона в электронной форме и размещает его в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
32. Взаимодействие муниципального заказчика и уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме производится в порядке, предусмотренном главой 5 настоящего Порядка, с учетом требований проведения аукциона в электронной форме, установленных Федеральным законом.

Глава 8. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

33. В ходе исполнения муниципальных контрактов муниципальные заказчики и главные распорядители в соответствии со своими полномочиями:
осуществляют контроль за надлежащим выполнением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных контрактов;
принимают меры претензионно-искового характера в случае ненадлежащего исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств по контракту;
при расторжении муниципальных контрактов в судебном порядке в связи с существенным нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных контрактов направляют материалы в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы России по Костромской области для включения их в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
представляют в контрольное управление администрации Костромской области информацию о принятых мерах по фактам ненадлежащего исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств;
ведут по установленной контрольным управлением администрации Костромской области и уполномоченным органом, и согласованной с отделом финансов администрации муниципального района форме паспорт контрактов на каждый заключенный контракт. Паспорт контракта содержит сведения о предмете контракта, поставщике (подрядчике, исполнителе), времени установления нарушения исполнения контракта. Принятых муниципальным заказчиком мерах, к устранению указанных нарушений, дате исполнения контрактов и иные сведения, позволяющие получить полную и объективную информацию о ходе исполнения контракта;
представляют после окончания исполнения контракта в уполномоченный орган сведения об исполнении контракта по форме, установленной уполномоченным органом;
направляют в уполномоченный орган сведения о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), качественно и в установленные сроки исполнивших обязательства по контрактам, для включения их в реестр добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
34. По результатам предоставленных муниципальными заказчиками сведений уполномоченный орган формирует реестр паспортов контрактов и размещает его на официальном сайте.
35. По результатам предоставленных муниципальными заказчиками сведений уполномоченный орган формирует реестр добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и размещает его на официальном сайте.
36. Контрольное управление администрации Костромской области:
выносит на заседание контрольной комиссии при губернаторе Костромской области рассмотрение вопросов по фактам ненадлежащего исполнения муниципальных контрактов;
направляет в отраслевые общественные организации, отраслевые комиссии по мобилизации доходов сведения о подрядчиках, некачественно исполнивших обязательства по муниципальному контракту.

Глава 9. ОТЧЕТНОСТЬ

37. Главные распорядители в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган ежеквартальный (годовой) отчет о результатах размещения заказа по установленной уполномоченным органом форме. Отчет в обязательном порядке должен содержать сведения о количестве размещений, способах размещения, суммах размещения, достигнутой экономии, использовании сэкономленных бюджетных средств. Отчет представляется главным распорядителем с учетом данных подведомственных бюджетополучателей.
38. Уполномоченный орган в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет ежеквартальную (годовую) отчетность губернатору Костромской области о результатах размещений заказов для муниципальных нужд и эффективности использования бюджетных средств.

Глава 10. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

39. Размещение заказов для муниципальных нужд проводится в необходимых случаях путем проведения совместных торгов. Организатором совместных торгов выступает уполномоченный орган.
Главные распорядители проводят анализ заказов, размещаемых муниципальными заказчиками, на предмет возможности проведения совместных торгов.
Главные распорядители в срок не менее 30 дней до планируемый даты начала размещения заказа представляют в уполномоченный орган заявки на проведение совместных торгов для нужд муниципальных заказчиков муниципального района и конкурсную документацию (документацию об аукционе), утвержденную главным распорядителем и муниципальными заказчиками.
Размещение заказа для нужд муниципальных заказчиков проводится на основании заключаемых между муниципальными заказчиками, уполномоченным органом и главным распорядителем соглашений в соответствии с требованиями Федерального закона.
40. В случае необходимости проведения сложных конкурсов (аукционов) для муниципальных нужд уполномоченный орган может оказывать методическую и техническую помощь по проведению размещения заказов. Порядок взаимодействия между уполномоченным органом и муниципальным заказчиком при этом устанавливается соглашением.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru